Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рішення. Зборів керівників команд учасниць Чемпіонату та Першості України з національних класів трасових автомоделей м






Зборів керівників команд учасниць Чемпіонату та Першості України з національних класів трасових автомоделей м. Київ, 2 9-30.10.2011 року

ПРИСУТНІ керівники команд:

Чернігів, Суми, Тернопіль, Кіровоград, Київ, Львів, Чернівці, Рівне, Вознесенськ

 

 

В И Р І Ш И Л И:

1. Провести Чемпіонат та Першість України з національних класів трасових автомоделей за регламентом 2011 року в два етапи на весінніх та осінніх канікулах в м. Київ.

2. В класі моделей «G-12стандарт» дозволити використання шасі «JК».

3. Рекомендувати організаційному комітету змагань шкільної молоді в класі моделей «Евроспорт- стандарт» не запроваджувати будь-яких змін в технічні вимоги до моделей.

 

Головуючий на зборах С.Романенко

 

 

Рішення

Зборів керівників команд учасників всеукраїнських змагань м.Дніпропетровськ 19.09.11р.

 

1.в класі моделей ES-24(стандарт) дозволити використання кузова «HONDA» та

рами FLEXI – KAR, FLEXI – 2, FLEXI – 3, Champion Turbo Flex, але без шасі JK.

2.Наступні всеукраїнські змагання провести в м.Дніпропетровськ наприкінці червня 2012 року

 

Голова зборів С.В.Романенко

 

З приводу рішень зборів можу сказати наступне:

1.Не прийняли участь у зборах(думаю, що це їх(керівників команд) не цікавить) керівники команд з Києва, Рівного, Вінниці та Житомира.

2.Проголосували «за» перший пункт керівники команд з Чернігова(автори пропозиції), Сум, Чернівців, Кіровограда, «проти»-Львів, Черкаси, - «утрималися»-Хмельницький, Вознесенськ,

Дніпропетровськ.

 

ПРОТОКОЛ...............заседания Федерации трассового автомоделизма Украиныг.Днепропетровск ноябрь 2010 года

На заседании Федерации трассового автомоделизма Украины от 6.11.2010 года были приняты, для выполнения на последующих Всеукраинских соревнованиях, следующие решения:

1.Предоставить право голосовать спортсменам: Сивоконю Александру, Третяку Максиму и Теляку Валентину.

2.Все решения связанные с соревнованиями юношей принимать только голосами представителей, которые организовывают их команды.

3.Внесение изменений в положение и правила 2012 года проводить на заседании Федерации, которое состоится на третьем этапе Всеукраинских соревнований. Изменения должны быть представлены в письменном виде, не позднее, чем за один день до заседания Федерации. Принятые решения вступают в силу с нового спортивного сезона.

4.Абсолютный зачет Чемпионата в международных классах проводить по сумме набранных балов в классах: F-1, ES-32, ES-24, G-12.

5. Командный зачет Чемпионата в международных классах проводить по классам: F-1, ES-32, ES-24, G-12

6.Порядок стартов Чемпионата в международных классах:

Пятница- 10-00 Ретро, 15-00 F-1

Суббота- 10-00 ES-32, 15-00 ES-24

Воскресенье 8-00 техком и после этого начало стартов класса G-12

7. Командный зачет Чемпионата в международных классах для команд юношей проводить по трём лучшим результатам (один результат от одного спортсмена) набранным в классе «РЕТРО».

8.Чемпионат в международных классах 2011 года провести в три этапа с зачётом по двум. Соревнования провести в городах --Киев: 25-27 февраля, Днепропетровск: 13-15мая, Чернигов: 25-27ноября

9.Спортсмен обязан лично быть механиком согласно с графиком (В случае отказа или отсутствия его результат в данном классе аннулируется с дисквалификацией на следующий этап Чемпионата Украины). Замена механиков запрещена. Расстановку механиков по поворотам производит Судья с учётом мнения участников заезда. В случае необходимости Судья может назначать механиков дополнительно, если их количество меньше восьми. Дополнительные механики должны быть представлены от команд(за исключением команд из других государств) в порядке очереди, которую организовывает Главный Судья.

10.Время свободных тренировок может быть уменьшено, в случае представления тренировки с механиками перед началом заездов не менее 10 минут для каждой серии. Однако свободные тренировки должны быть не менее одного часа.

Председатель комитета С.В.Романенко

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал