Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре образовательной программы. Дисциплина «Земельное право» относится к базовойчасти Блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного плана.Изучение дисциплины базируется на таких учебных курсах
Дисциплина «Земельное право» относится к базовойчасти Блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного плана.Изучение дисциплины базируется на таких учебных курсах, как «Гражданское право». Так земельное право относится к комплексным отраслям права, то земельные отношения регулируются не только нормами земельного права, но и нормами иных отраслей права – конституционного, административного, гражданского, экологического и других. Поэтому земельное право имеет тесные связи с указанными отраслями права, особенно с гражданским и экологическим правом.
Дисциплина «Земельное право» дает основу к изучению учебных курсов «Экологическое право», «Сделки с недвижимостью».
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся общекультурных/профессиональных компетенций (ОК/ПК):
ОК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-15
№п.п
| Индекс компетенции
| Содержание компетенции (или её части)
| В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны
| знать
| уметь
| владеть
| 1.
| ОК-3
| владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| особенности правового мышления, основные принципы обобщения, анализа, восприятия профессиональной информации
| вырабатывать культуру правового мышления на основе участия в различных юридических процедурах, процессах выработки и реализации юридически значимых решений; определять информацию, необходимую для принятия юридически значимых решений, ее источники, использовать ее для достижения профессиональных целей
| основными элементами культуры правового мышления, основными навыками обобщения, анализа, восприятия правовой информации, постановки цели профессиональной деятельности и выбора путей ее достижения
| 2.
| ПК-5
| способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
| особенности применения земельно-правовых норм, виды нормативно-правовых актов, регулирующих земельные отношения, формы их реализации
| правильно определять подлежащие применению к конкретным земельным отношениям, нормативные акты, их юридическую силу, давать правильное толкование содержащимся в них нормам
| навыками применения нормативно-правовых актов в профессиональной деятельности в сфере земельного права, их толкования, определения их иерархического положения в системе источников права
| 3.
| ПК-6
| способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
| содержание юридической квалификации фактов и обстоятельств в области земельных отношений; её основные правила
| выявлять факты и обстоятельства, значимые для квалификации земельных отношений, правильно определять круг нормативно-правовых актов, нормы которых распространяются на данные факты и обстоятельства, давать оценку сложившейся ситуации в свете системных связей
| навыками юридически правильной квалификации фактов и обстоятельств, значимых для земельных отношений
| 4.
| ПК-15
| способен толковать различные правовые акты
| основные виды, способы и особенности толкования нормативно-правовых актов в сфере земельных отношений
| определять виды и способы толкования нормативно-правовых актов, регулирующих земельные отношения
| навыками толкования нормативно-правовых актов, регулирующих земельные отношения
|
Структура и содержание дисциплины
2.1 Распределение трудоёмкости дисциплины по видам работ
Общая трудоёмкость дисциплины составляет 4 зач. ед. (144 часа), их распределение по видам работ представлено в таблице (для студентов ОФО).
Вид учебной работы
| Всего
часов
| Семестры
|
|
|
|
| Аудиторные занятия (всего)
|
|
|
|
|
| В том числе:
|
|
|
|
|
| Занятия лекционного типа
|
|
|
|
|
| Занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, практикумы, лабораторные работы, коллоквиумы и иные аналогичные занятия)
|
|
|
|
|
| Самостоятельная работа (всего)
|
|
|
|
|
| В том числе: Реферат (Р)
|
|
|
|
|
| Подготовка к тестированию (Т)
|
|
|
|
|
| Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, коллоквиумам)
|
|
|
|
|
| Курсовая работа
| нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вид промежуточной аттестации – экзамен
|
|
|
|
|
| Общая трудоемкость час
зач. ед.
|
|
| __
|
|
|
|
| __
|
|
| Общая трудоёмкость дисциплины составляет 4 зач. ед. (144 часа), их распределение по видам работ представлено в таблице (для студентов ЗФО).
Вид учебной работы
| Всего
часов
| Семестры
|
|
|
|
| Аудиторные занятия (всего)
|
|
|
|
|
| В том числе:
|
|
|
|
|
| Занятия лекционного типа
|
|
|
|
|
| Занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, практикумы, лабораторные работы, коллоквиумы и иные аналогичные занятия)
|
|
|
|
|
| Самостоятельная работа (всего)
|
|
|
|
|
| В том числе: Реферат (Р)
|
|
|
|
|
| Подготовка к тестированию (Т)
|
|
|
|
|
| Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, коллоквиумам)
|
|
|
|
|
| Курсовая работа
| нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вид промежуточной аттестации – экзамен
|
|
|
|
|
| Общая трудоемкость час
зач. ед.
|
|
| __
|
|
|
|
| __
|
|
|
Общая трудоёмкость дисциплины составляет 4 зач. ед. (144 часа), их распределение по видам работ представлено в таблице (для студентов ОФО на базе СПО).
Вид учебной работы
| Всего
часов
| Семестры
|
|
|
|
| Аудиторные занятия (всего)
|
|
|
|
|
| В том числе:
|
|
|
|
|
| Занятия лекционного типа
|
|
|
|
|
| Занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, практикумы, лабораторные работы, коллоквиумы и иные аналогичные занятия)
|
|
|
|
|
| Самостоятельная работа (всего)
|
|
|
|
|
| В том числе: Реферат (Р)
|
|
|
|
|
| Подготовка к тестированию (Т)
|
|
|
|
|
| Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, коллоквиумам)
|
|
|
|
|
| Курсовая работа
| нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вид промежуточной аттестации – экзамен
|
|
|
|
|
| Общая трудоемкость час
зач. ед.
|
|
| __
|
|
|
Общая трудоёмкость дисциплины составляет 4 зач. ед. (144 часа), их распределение по видам работ представлено в таблице (для студентов ЗФО на базе СПО).
Вид учебной работы
| Всего
часов
| Семестры
|
|
|
|
| Аудиторные занятия (всего)
|
|
|
|
|
| В том числе:
|
|
|
|
|
| Занятия лекционного типа
|
|
|
|
|
| Занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, практикумы, лабораторные работы, коллоквиумы и иные аналогичные занятия)
|
|
|
|
|
| Самостоятельная работа (всего)
|
|
|
|
|
| В том числе: Реферат (Р)
|
|
|
|
|
| Подготовка к тестированию (Т)
|
|
|
|
|
| Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, коллоквиумам)
|
|
|
|
|
| Курсовая работа
| нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вид промежуточной аттестации – экзамен
|
|
|
|
|
| Общая трудоемкость час
зач. ед.
|
|
| __
|
|
|
|