Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нагрузки общественных зданий 3 страница






│ 2 │ Общеобразовательные школы, │ 0, 95 │ 0, 9 │ 0, 95 │

│ │ специальные учебные│ │ │ │

│ │ заведения, профтехучилища │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 3 │ Детские ясли-сады │ 0, 85 │ 0, 8 │ 0, 85 │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 4 │ Ателье, комбинаты бытового│ 0, 85 │ 0, 75 │ 0, 85 │

│ │ обслуживания, химчистки с│ │ │ │

│ │ прачечными самообслуживания, │ │ │ │

│ │ парикмахерские │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 5 │ Организации и учреждения│ 0, 95(0, 85)│ 0, 9(0, 75) │ 0, 95(0, 85)│

│ │ управления, финансирования и│ │ │ │

│ │ кредитования, проектные и│ │ │ │

│ │ конструкторские организации │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

Примечания

│ 1 При отношении расчетной осветительной нагрузки к силовой до 20 и св.│

│ 250% коэффициент К следует принимать равным 1. │

│ 2 В скобках приведен коэффициент К для зданий и помещений с│

│ кондиционированием воздуха. │

│ 3 Коэффициент К_1 при отношении расчетной нагрузки освещения к│

│ расчетной нагрузке холодильного оборудования холодильной станции, %: │

│ 1............. до 15 │

│ 0, 8................. 20 │

│ 0, 6................ 50 │

│ 0, 4............... 100 │

│ 0, 2 св. 150. │

│ 4 Коэффициент спроса для промежуточных соотношений определяется│

│ интерполяцией. В расчетной нагрузке не учитываются нагрузки помещений│

│ без естественного освещения. │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

6.29 Расчетную электрическую нагрузку общежитий профессионально-технических училищ, средних учебных заведений и школ-интернатов следует определять в соответствии с требованиями 6.1 - 6.11, а ее участие в расчетной нагрузке учебного комплекса - с коэффициентом, равным 0, 2.

6.30 Коэффициент мощности для расчета силовых сетей общественных зданий рекомендуется принимать по таблице 6.12.

 

Таблица 6.12

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Здания и сооружения │ Коэффициент │

│ │ мощности │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Предприятия общественного питания: │ │

│ │ │

│ полностью электрифицированные │ 0, 98 │

│ │ │

│ частично электрифицированные (с плитами на│ 0, 95 │

│ газообразном и твердом топливе) │ │

│ │ │

│ Продовольственные и промтоварные магазины │ 0, 85 │

│ │ │

│ Ясли-сады: │ │

│ │ │

│ с пищеблоками │ 0, 98 │

│ │ │

│ без пищеблоков │ 0, 95 │

│ │ │

│ Общеобразовательные школы: │ │

│ │ │

│ с пищеблоками │ 0, 95 │

│ │ │

│ без пищеблоков │ 0, 9 │

│ │ │

│ Фабрики-химчистки с прачечными самообслуживания │ 0, 75 │

│ │ │

│ Учебные корпуса профессионально-технических училищ │ 0, 9 │

│ │ │

│ Учебно-производственные мастерские по│ 0, 6 │

│ металлообработке и деревообработке │ │

│ │ │

│ Гостиницы: │ │

│ │ │

│ без ресторанов │ 0, 85 │

│ │ │

│ с ресторанами │ 0, 9 │

│ │ │

│ Здания и учреждения управления, финансирования, │ 0, 85 │

│ кредитования и государственного страхования, │ │

│ проектные и конструкторские организации │ │

│ │ │

│ Парикмахерские и салоны-парикмахерские │ 0, 97 │

│ │ │

│ Ателье, комбинаты бытового обслуживания │ 0, 85 │

│ │ │

│ Холодильное оборудование предприятий торговли и│ │

│ общественного питания, насосов, вентиляторов и│ │

│ кондиционеров воздуха при мощности электродвигателей, │ │

│ кВт: │ │

│ │ │

│ до 1 │ 0, 65 │

│ │ │

│ от 1 до 4 │ 0, 75 │

│ │ │

│ свыше 4 │ 0, 85 │

│ │ │

│ Лифты и другое подъемное оборудование │ 0, 65 │

│ │ │

│ Вычислительные машины (без технологического│ 0, 65 │

│ кондиционирования воздуха) Коэффициенты мощности для│ │

│ расчета сетей освещения следует принимать с лампами: │ │

│ │ │

│ люминесцентными │ 0, 92 │

│ │ │

│ накаливания │ 1, 0 │

│ │ │

│ ДРЛ и ДРИ с компенсированными ПРА │ 0, 85 │

│ │ │

│ то же, с некомпенсированными ПРА │ 0, 3 - 0, 5 │

│ │ │

│ газосветных рекламных установок │ 0, 35 - 0, 4 │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

Таблица 6.13

 


┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Здания (помещения) с │ Коэффициенты несовпадения максимумов │

│ наибольшей расчетной ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ нагрузкой │ Жилые дома с │ Предприятия │ Средние│ Общеоб- │ Органи-│ Предприятия │ Гос- │ Парик- │ Детс- │ Поли-│ Ателье │ Предп-│ Кино- │

│ │ плитами │ общественного │ учебные│ разова- │ зации и│ торговли │ тини-│ махерс-│ кие │ кли- │ и │ риятия│ театры│

│ │ │ питания │ заведе-│ тельные │ учреж- │ │ цы │ кие │ ясли- │ ники │ комби- │ комму-│ │

│ ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ ния, │ школы, │ дения ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ │ сады │ │ наты │ наль- │ │

│ │ элект-│ на │ столо-│ ресто- │ библио-│ профес- │ управ- │ однос-│ полу- │ │ │ │ │ бытово-│ ного │ │

│ │ ричес-│ твердом│ вые │ раны, │ теки │ сиональ-│ ления, │ менные│ торас-│ │ │ │ │ го │ обслу-│ │

│ │ кими │ и │ │ кафе │ │ но-тех- │ проект-│ │ мен- │ │ │ │ │ обслу- │ жива- │ │

│ │ │ газооб-│ │ │ │ нические│ ные и │ │ ные, │ │ │ │ │ живания│ ния │ │

│ │ │ разном │ │ │ │ училища │ конст- │ │ двухс-│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ топливе│ │ │ │ │ руктор-│ │ менные│ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ ские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ органи-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ зации, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ учреж- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ дения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ финан- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ сирова-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ ния и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ креди- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ тования│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Жилые дома с плитами: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ электрическими │ - │ 0, 9 │ 0, 6 │ 0, 7 │ 0, 6 │ 0, 4 │ 0, 6 │ 0, 6 │ 0, 8 │ 0, 7 │ 0, 8 │ 0, 4 │ 0, 7 │ 0, 6 │ 0, 7 │ 0, 9 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ на твердом и газообразном│ 0, 9 │ - │ 0, 6 │ 0, 7 │ 0, 5 │ 0, 3 │ 0, 4 │ 0, 5 │ 0, 8 │ 0, 7 │ 0, 7 │ 0, 4 │ 0, 6 │ 0, 5 │ 0, 5 │ 0, 9 │

│ топливе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Предприятия общественного│ 0, 4 │ 0, 4 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 7 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 5 │

│ питания (столовые, кафе и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ рестораны) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Общеобразовательные школы, │ 0, 5 │ 0, 4 │ 0, 8 │ 0, 6 │ 0, 7 │ 0, 7 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 7 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 7 │ 0, 8 │ 0, 8 │

│ средние учебные заведения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ профессионально-техничес- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ кие училища, библиотеки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Предприятия торговли│ 0, 5 │ 0, 4 │ 0, 8 │ 0, 6 │ 0, 7 │ 0, 7 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 7 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 7 │ 0, 8 │ 0, 8 │

│ (односменные и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ полутора-двухсменные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Организации и учреждения│ 0, 5 │ 0, 4 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 7 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 7 │ 0, 8 │ 0, 5 │

│ управления, проектные и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ конструкторские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ организации, учреждения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ финансирования и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ кредитования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Гостиницы │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 6 │ 0, 8 │ 0, 4 │ 0, 3 │ 0, 6 │ 0, 6 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 4 │ 0, 7 │ 0, 5 │ 0, 7 │ 0, 9 │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Поликлиники │ 0, 5 │ 0, 4 │ 0, 8 │ 0, 6 │ 0, 6 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 7 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 7 │ 0, 8 │ 0, 8 │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Ателье и комбинаты│ 0, 5 │ 0, 4 │ 0, 8 │ 0, 6 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 7 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 8 │ 0, 7 │ 0, 8 │ 0, 8 │

│ бытового обслуживания, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ предприятия коммунального│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ обслуживания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.017 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал