Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по продажам






Даже если антенна изначально в машине была, необходимость поменять ее все равно приводит потенциального покупателя к прилавку магазина или лотку рынка. Причиной замены чаще всего оказывается наш суровый климат. Например, наружные антенны находятся под воздействием вредных климатических факторов (вода, снег, перепады температуры, влажность в сочетании с продуктами сгорания топлива и пылью), приводящих к преждевременному окислению, ржавлению и разрушению приемных элементов и соединительного кабеля. Внутрисалонные активные антенны обычно служат значительно дольше, но иногда со временем их усилительная часть сгорает (чаще всего это происходит при пропадании «земли» у автомагнитолы при окислении или отсоединении проводов). При замене лобового стекла также приходится уточнять, не придется ли поменять еще и активную антенну. Установку антенны тоже необходимо продумывать, помня о возможных последствиях. Неправильно установленная, например, на задний бампер тяжелая длинная антенна способна разбить фару и даже заднее или переднее стекло своего же автомобиля, а магнитные антенны, при резком торможении могут сорваться с крыши автомобиля и также норовят попасть именно в стекло.

Если магнитола старая или произведена в Юго-Восточной Азии, может оказаться, что система автоматической регулировки уровня (АРУ) входного радиосигнала в приемнике расстроена или отсутствует. Тогда желательно иметь в антенне ручную регулировку усиления. Она поможет подстроиться под конкретное место приема радиосигнала и уменьшить его, если машина стоит вблизи от радиовещательных станций. Или же, наоборот, увеличить усиление до максимума, когда авто находится на большом удалении от источника сигнала. Если же в наличии современная магнитола, усиление, скорее всего, надо выставить в положение уверенного приема и навсегда забыть о существовании подстройки. Ручная регулировка в этом случае может понадобиться для уменьшения усиления, если вы часто ездите в непосредственной близости от радиопередающих центров. Если же необходимо уменьшить помехи при приеме в условиях города, где их много от электротранспорта, радиостанций, сотовых телефонов, промышленных излучений, необходимо приобрести антенну, имеющую не просто регулировку, а специальный помехозащищенный режим, или дополнительно установить соответствующие защитные фильтры. Место установки активной внутрисалонной антенны, как правило, лобовое стекло. Провод питания подсоединяется к любой плюсовой клемме бортовой сети автомобиля (из разъема прикуривателя или замка зажигания). Короткий «земляной» провод (15—20 см) подсоединяется к корпусу автомобиля, например, к болту крепления зеркала или поворотного солнцезащитного козырька. Отрезать или удлинять этот провод не рекомендуется — это приведет к увеличению уровня помех. Несмотря на слухи, никакая качественная активная антенна не способна разрядить аккумулятор автомобиля, даже если ее не выключать вовсе, поскольку ток утечки аккумулятора обычно в 5—10 раз превышает ток потребления антенны, составляющий, как правило, всего 20 мА.

Наружные антенны. Большой популярностью у автомобилистов пользуются антенны на магнитном основании. Их главное преимущество — возможность быстрой установки и демонтажа: подъехал к месту стоянки, оторвал антенну от крыши и положил ее в салон. Чем больше и сильнее магнит, тем крепче антенна будет держаться на крыше (крышке багажника) на поворотах и при торможении (и тем сложнее ее снимать!). Недостаток таких антенн — возможность отрыва от корпуса автомобиля при резких маневрах (в том числе, при экстренных торможениях), а также подверженность вредному воздействию климатических факторов и риск повреждения лакокрасочного покрытия в месте их установки. Еще один тип «наружников» — желобовые антенны, крепящиеся на водосток (в основном они применяются на отечественных авто). Правда, смонтировать их удается далеко не на каждую машину. Подобные изделия представлены устройствами российского и зарубежного производства и имеют один существенный недостаток — подверженность коррозии (исключая варианты во влагозащитном исполнении).

Отдельный класс наружных антенн — врезные. Они крепятся через отверстие в корпусе автомобиля, что заставляет владельца обращаться за помощью к профессионалам, ведь самостоятельно даже с помощью специальных инструментов проделать в крыше или в крыле аккуратную дырочку достаточно трудно. Обычно такие антенны приходится покупать при замене штатной. По месту установки их можно разделить на «кузовные» и «бамперные». К первым при монтаже предъявляются серьезные эстетические требования, поскольку они являются элементом внешнего дизайна автомобиля и должны подчеркивать его стилистику.

С «бамперными» ситуация несколько проще. Они, как правило, монтируются на задний бампер и в меньшей степени вносят свой вклад в общий облик машины. С этим типом антенн возможны самые различные «заморочки». Например, снижение (почти на треть) дальности приема при их установке на пластиковый бампер. А любители длинных врезных антенн типа «удочка» (от двух метров и более) вообще могут не ощутить разницы в качестве приема (по сравнению с «усами» вдвое меньшего размера), тогда как шансы «поймать» подобным «хлыстом» проем гаражных ворот или шлагбаум автостоянки весьма велики.

Ассортимент автомобильных антенн в АВТО 49:

· AL Khateeb (Объединенные Арабские Эмираты)

· Bosch (Германия)

· Триада (Россия, г. Тверь)

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал