Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценивание работ и призы
Конференция проводится в два тура: заочный и очный.
Для проведения заочного и очного тура создаются экспертные комиссии в составе 5–7 человек. В состав экспертной комиссии приглашаются педагоги, рекомендованные руководством образовательного учреждения, могут быть приглашены преподаватели высших учебных заведений. Состав экспертной комиссии и кандидатура председателя утверждается оргкомитетом фестиваля. Члены экспертных комиссий обязаны соблюдать этику проведения публичных заседаний и выносить решения коллегиально путем открытого голосования.
Критерии оценки учебно-исследовательских работ (по С.А. Пиявскому)
Показатели
| Тип работы
| 0 – работа не носит исследовательского характера
1 –результат не был очевидным до его получения
2 – приращение к названному широкая эрудиция автора
| Собственные оригинальные идеи
0 – оригинальных идей нет
1 – идея руководителя, но хорошо поданная обучающимся
2 – разработана совместно с руководителем
3 – разработана обучающимся, но не существенна
4 - разработана обучающимся и достаточно значительна
5 - разработана обучающимся идея не относится к выдающимся
| Анализ литературы
0 – анализ литературы отсутствует
1 – имеющийся анализ литературы заимствован и обучающийся владеет им недостаточно уверенно
2 - имеющийся анализ литературы заимствован, но обучающийся владеет им достаточно уверенно
3 - обучающийся прочитал некоторые работы и владеет их содержанием достаточно уверенно
4 - обучающийся прочитал названные работы и владеет их содержанием достаточно уверенно
5 - обучающийся детально изучил названные работы и сопоставил полученные результаты с результатами литературных источников
| Использование методов и приемов
0 – нет
1 – освоены простые и не универсальные методы и приемы
2 – освоены частные и трудоемкие методы и приемы
3 - освоены универсальные, и не трудоемкие методы и приемы
| Разработаны средства для выполнения работы (модели программы и др.)
0 – нет
1 – использованы широко известные, простые, не универсальные, трудоемкие средства
2 – использованы известные и достаточно трудоемкие средства не требующие высокой квалификации
3 – разработаны оригинальные, но частные средства, не носящие универсального характера
4 - разработаны оригинальные универсальные средства
| Выполнено исследование проблемы
0 – личный вклад отсутствует или незначителен
1 - личный вклад весьма значителен
2 – исследование выполнено самостоятельно
| Качество исследования
0 – исследование отсутствует
1 – результаты исследования не имеют новизны
2 – результаты исследования могут быть опубликованы в сборнике работ юных исследователей
3 - результаты исследования могут быть опубликованы в научной периодической печати
| Практическая значимость результатов исследования
0 – практического значения не имеет
1 – работа может быть как упражнение в учебном курсе осваиваемом в учебном заведении
2 – результаты работы внедрены в данном учебном заведении
3 - результаты работы внедрены в других учебных заведениях, предприятиях, организациях
| Оригинальность подхода
0 – нет
1 – тематика традиционна
2 – тематика актуальна
3 – работа носит дискуссионный характер, но не актуальна
4 – в работе использованы новые идеи по новому перспективному направлению
5 – в работе доказательно опровергается ранее принятые в науке и практике положения
| Качество оформления работы
0 – неряшливо, неграмотно, неясно выражены результаты
1 – аккуратно, но неграмотно, неясно выражены результаты
2 - результаты работы изложены грамотно, ясно убедительно
3 – при выполнении всех условий п.3, применены нетрадиционные средства, повышающие качество описания (иллюстрации, модель, компьютерная презентация и др.)
|
К участию в конференции допускаются проекты, которые соответствуют всем заявленным требованиям. К рассмотрению не принимаются работы, содержащие ненормативную лексику, призывы к насилию, пропаганду межнациональной и межконфессиональной розни. Председатель экспертной комиссии имеет право не принимать для участия в конференции работы реферативного характера, некачественно и небрежно оформленные работы, работы, заимствованные из Интернет-источников.
В зависимости от количества заявленных проектов в каждой возрастной категории формируются секции (до 25 работ). После защиты в секциях определяются проекты-лауреаты и проекты-победители в отдельных номинациях. Один проект от каждой секции делегируется на публичное представление. Проект-делегат выбирается посредством голосования из проектов-лауреатов каждой секции.
Все авторы проектов (ученики и их педагоги), допущенные к участию в конференции, получают дипломы участника. Лауреаты и номинанты награждаются соответствующими дипломами и подарками от спонсоров конференции. Тезисы работ лауреатов конференции могут быть опубликованы в «Сборнике тезисов учебно-исследовательских работ обучающихся».
|