Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
О взыскании денежных средств в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи, взыскании компенсации причиненного морального вреда и юридических расходов ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
11.10.2012 года, мной, Архиповым Сергеем Александровичем, через интернет магазин, с помощью сайта https://www.quke.ru (www.quke.ru), в ООО «Просистема» был приобретен телефон, марки: Samsung 3350 (далее по тексту товар). Стоимость указанного товара составила 3400 рублей, что подтверждается соответствующими платежными документами от 11.10.2012 года. В процессе эксплуатации указанного выше товара, мной, в телефоне был выявлен недостаток, а именно: телефон самопроизвольно подает сигнал вызова в то время, как на самом деле входящих вызовов нет, при этом в журнале звонков вызовы не фиксируются. После обнаруженного в указанном выше телефоне недостатка, мной, по средствам телефонной связи — 16.10.2012 года, ООО «Просистема» было сообщено о том, что товар мне был продан ненадлежащего качества, и мною, к ООО «Просистема» было предъявлено требование — произвести замену телефона ненадлежащего качества на телефон соответствующий обычно предъявляемым, к такого рода телефонам требованиям этой же марки (Samsung 3350: модели, артикула), либо расторгнуть договор купли-продажи указанного телефона и вернуть уплаченные за телефон ненадлежащего качества денежные средства, в размере 3400 рублей. Но, на предъявленные мною по телефону требования, сотрудником ООО «Просистема», в моих требованиях было отказано. На следующий день 17.10.2012 года, я вновь позвонил в ООО «Просистема» и попросил вернуть денежные средства или произвести обмен, но и в этот раз мне было отказано. В настоящее время, вопрос о замене телефона на аналогичный телефон либо о возврате мне денежных средств не решен, а заявленные мной требования остаются без удовлетворения. В связи с чем считаю, что мои права, как потребителя нарушены, так как приобретённый мною телефон, марки: Samsung 3350 оказался ненадлежащего качества, то есть с недостатком о чем меня заранее не проинформировали. Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 " О защите прав потребителей" (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»). В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) " О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
|