Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания 4-7 на установление соответствия. За правильный ответ 1 балл. Максимальное количество баллов за блок -16
Экстернат
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории 11 класс (экстернат) Вариант 1
Критерии оценивания: 1-9 – «2», 10-19 –«3», 20-32 - «4», 33-40-«5"
В заданиях 1-3 предложено четыре варианта ответа, среди которых надо выбрать ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ. За правильный ответ 1 балл. Максимальное количество баллов за блок -3
1. Определите, какими буквами обозначены на карте государства, входившие в состав СЭВ А 1, 2, 3, 5 Б 1, 2, 6, 7 В 2, 3, 6, 7 Г 3, 4, 5, 6
2 Определите дату начала наступательной операции советских войск под Сталинградом А 19 ноября 1942 г. Б 1 января 1942 г.
В 2 февраля 1943 г. Г 5 июля 1943 г.
3 Определите, на какой международной конференции было сделано приведенное фото А. Вашингтонская
Б Парижская В Потсдамская
Г Крымская (Ялтинская)
Задания 4-7 на установление соответствия. За правильный ответ 1 балл. Максимальное количество баллов за блок -16
4. У становите соответствие между понятиями и их определениями.
А) Трайбализм.
| 1. Арабское боевое движение, направленное на освобождение оккупированных территорий Палестины.
| Б) Интифада.
| 2. Форма групповой обособленности, характеризуемая внутренней замкнутостью и исключительностью, обычно сопровождаемая враждебностью по отношению к другим группам.
| В) Коммунализм.
| 3. Серия идейно-политических кампаний 1966—1976 гг. в Китае, развёрнутых и руководимых лично Мао Цзэдуном.
| Г) Хунвейбины.
| 4. Широкий диапазон социальных движений и социальных теорий, которые ориентируются на местное общинное самоуправление.
|
| 5. Члены созданных в 1966 – 1967 годах отрядов студенческой и школьной молодёжи в Китае, одни из наиболее активных участников культурной революции.
|
5. Установите соответствие между политическим лидером и событиями:
А) К. Аденауэр.
| 1. Свержение восточной диктатуры.
| Б) А. де Гаспери.
| 2. Война за Фолклендские острова.
| В) Ш. де Голль.
| 3. Проведение сепаратной денежной и хозяйственной реформ.
| Г) М. Тэтчер.
| 4. Провозглашение республики.
|
| 5. Установление президентской республики.
| 6 Установите соответствие между событиями Второй мировой войны и их последствиями.
Анападение Германии на Польшу
| 1 завершение коренного перелома в ходе войны, окончательный переход стратегической инициативы к Красной армии
| Бнападение Японии на Перл-Харбор
| 2 объявление Англией и Францией войны Германии, подписание Договора о дружбе и границах между СССР и Германией
| ВСталинградская битва
| 3 прорыв основной тихоокеанской «линии» обороны Японии (Индонезия-Филиппины-Курильские острова), падение «Атлантического вала»
| ГКурская битва
| 4 начало коренного перелома в ходе войны, общее наступление советских войск от Ленинграда до Кавказа
|
| 5вступление Соединенных Штатов Америки в войну, захват Японией большей части Юго-Восточной Азии
| 7 Установите соответствие между странами и явлениями, характерными их развитию во второй половине ХХ в.
АСоединенные Штаты Америки
| 1 «бархатная революция», «шоковая терапия»
| БФедеративная Республика Германия
| 2«маккартизм», «рейганомика»
| ВСоветский Союз
| 3 «экономическое чудо», «новая восточная политика»
| ГВеликобритания
| 4 «проблема Ольстера», «тетчеризм»
| | 5 «застой», «перестройка»
|
|