Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мёртвая теория
Вторым исследователем на этом поприще был Арнольд Тойнби (Arnold Toynbee), чопорный англичанин. Он точно так же не захотел обращать внимание на повсеместное и неприятное присутствие биологического еврея. Тойнби затеял крупное исследование цивилизации, охватившее всё то, что было у Шпенглера, и добавил к нему лишь немногое. Его единственным оригинальным вкладом стала сама теория, немедленно получившая популярность среди посредственных интеллектуалов своего времени, так как она соответствовала их предрассудкам. Она была сформулирована тем псевдосоциологическим жаргоном, который применяется университетскими заумниками, чтобы поразить своих студентов и друг друга. Цивилизации гибнут, как заявил Тойнби, из-за " упадка сил", то есть в определённой точке своего развития цивилизация, живущая по системе " угроза и ответ на неё", больше не может отвечать на угрозу и разрушается.
Теперь это может относиться к биологическому еврею, потому что для " хозяина" паразит представляет постоянную опасность. Однако к встрече именно этой угрозы никогда не был готов ни один нееврейский " хозяин". Эта бацилла лучше всего побеждается либо прививкой, либо поддержанием личной чистоты и внимательным отношением к вопросам здоровья. Теорию Шпенглера о подъёме и закате цивилизаций вряд ли можно брать на вооружение, потому что она не принимает во внимание очевидный факт того, что лишь единицы цивилизаций, если таковые вообще существовали, умерли от старости. Почти все они были так или иначе убиты, но Шпенглер был сильно увлечён изящным искусством, чтобы поинтересоваться вопросами преступности и болезней.
Тойнби, со своей стороны, в этом деле не мог быть детективом, потому что большую часть своей жизни он прожил на субсидии преступных кругов. Годы его исследований были щедро оплачены грантами Королевского института международных отношений (Royal Institute of International Affairs), входящего в сеть организаций, созданных международными еврейскими банкирами в качестве удобных пешек для своих операций. Его подобием в США является Совет по международным отношениям (Council on Foreign Relations).
Я был первым, кто разоблачил его как основную контору, где сконцентрирована власть американского паразитического истеблишмента. В библиографической заметке, помещённой на задней обложке первого издания книги " Муллинс о Федеральной резервной системе" 1952 г., говорилось, что я завершаю работу над продолжением этой книги, где раскрою правду о Совете по международным отношениям. Это было первым случаем, когда американские националисты привлекают внимание к этой организации. Через несколько месяцев один нью-йоркский еврей из Венгрии, д-р Эмануэль Джозефсон (Emanuel Josephson) поспешно опубликовал книгу про Совет, в которой он постарался убедить всех в том, что последний является нееврейской организацией, как, например, Фонд Рокфеллеров, а не вывеской паразитической еврейской общины. Я встретился с Джозефсоном, и мы проговорили семь часов. Было очевидно, что он знал про Совет, чьи офисы находились в двух шагах от его дома, всё то, что было известно мне, – для меня стало ясно, что полученной информации он дал совершенно иное толкование. Как Эмануэль Джозефсон не пожелал писать факты про Совет по международным отношениям, так и Арнольд Тойнби, живущий на солидных грантах от семьи Ротшильдов, в своей обширной работе [A Study of History. Oxford, 1934.] не приводит ни одного случая паразитического ослабления цивилизаций. Тойнби, напротив, нарочито подробно изучал психологические особенности культур и влияющие на них стимулы, при этом ни разу даже не упомянув про самого опасного врага нервной системы – паразита. Когда Тойнби пишет о том, что какая-либо цивилизация не смогла ответить на вызов, он просит нас поверить в то, что человек, стоящий на углу улицы, которого на полной скорости сзади сбивает грузовик, не смог ответить на вызов. Тогда как на самом деле это явное убийство.
|