Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проводная система центрального замка, управляемая сигналом отрицательной полярности (СМ. Схему 1)
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на " массу" (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на " массу" при переводе выключателя в положение " Lock" (" Закрыто"), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение " Unlock" (" Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной цепью отрицательной полярности.
2. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см.схему2): Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение " Lock" (" Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение " Unlock" (" Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной цепью положительной полярности.
3. 5 (4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОБРАТНОЙ (ПЕРЕМЕННОЙ) ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 3): Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) - в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу. Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя, из двух оставшихся проводов - один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение " Lock' (" Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение " Unlock" (" Открыто"). В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей (" Master"), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.
|