Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Горячие и провальные темы

Целевой мужчина

 

Эти люди интересуются политикой, экономикой, войной, Путиным, Украиной, Сирией, Европой. Они патриоты, но недалекие. Те, кто под действием алкоголя кричат «Тагил!» на курорте, могут подраться в самолете, клеят на стекло авто наклейки «Обама чмо», ходят в «патриотических» футболках. Те, кого называют «ура-патриотами». Именно они — аудитория желтых новостей с «шокирующими» заголовками. Они не стремятся читать сложные аналитические материалы, они считают, что и так все понятно. Именно поэтому резко реагируют на громкие заголовки на тему политики, геополитики, войны и оружия.

 

Целевая женщина

Возраст — аналогичен целевому мужчине. Ее интересы — похудение, здоровье и жизнь немодных звезд. Она смотрит передачи с Малышевой, сидит на Одноклассниках и «возрастных» сервисах мейл.ру, десятилетиями мечтает похудеть, верит в нетрадиционную медицину. Ее интересуют сплетни и слухи, она может читать про политику, если темы ее пугают или если в темах присутствуют персоналии. Например, новость о Пескове (политике) и Навке (звезде, жене политика). Может реагировать на новости о политике, так как информирована из разговоров с целевым мужчиной (своим мужем или другим родственником).

 

  1. Актуальные темы и темы «всем пофиг»

Какими характеристиками должна обладать актуальная новость?

Близко читателю

Заголовок должен отражать близкие читателю события, которые прямо или опосредованно могут повлиять на его жизнь. Война между племенами в Зимбабве, равно как и теракт в Афганистане, мало кого интересуют. Россия, Европа, Украина — гораздо ближе ЦА.

 

Пугает читателя

Заголовок должен быть не только близок читателю, в идеале он должен пугать читателя. Событие, отражаемое в заголовке, должно влиять на жизнь читателя, при чем лучше, если негативно. Речь может идти как о новом налоге, так и об угрозе войны. Чем страшнее могут быть последствиями чем скорее они могут наступить — тем лучше.

 

Подтверждает позицию читателя

Яркий патриотизм в заголовке, подтверждение патриотических воззрений читателя мотивируют кликнуть и прочитать новость, чтобы подпитать патриотизм и подтвердить себе свою правоту.

 

Горячие и провальные темы

В настоящее время работает хорошо:

 

  • Авиакатастрофы
  • Ситуация на Украине
  • Европа в контексте «загнивающий запад»
  • ИГИЛ, Сирия, терроризм
  • Турция, Эрдоган, конфликт с Россией
  • Вооружение: новое оружие России, превосходство России в оборонке
  • Высказывания: Путин, Песков, Захарова, Лавров, Эрдоган, европолитики, политики США

 

Работает плохо:

 

  • Кадыров
  • Налоги, быт, кризис
  • Региональные новости
  • «смешные» новости
  • новости экономики — реформы, курсы валют

 

В целом, можно сказать, что работают темы из телевизора: то, на что напирают в настоящее время федеральные каналы, работает для нашей аудитории в интернете. Они ищут подробности новостей, которые видели по телевизору, причем им важно, чтобы взгляд на события не отличался от того, что они видели по ТВ: оппозиционный настрой не работает, нужно помнить, что у нас все хорошо, мы самые умные и сильные, а если есть проблемы — виноват загнивающий запад. И у них все равно ничего не получится.

 

  1. Положения полиси, с которыми придется сталкиваться часто

 

За нарушение полиси рекламной площадки заголовок отключается (бан). Наиболее частые причины бана:

 

  1. Заголовок не раскрывает сути новости: в попытке максимально заинтриговать пользователя, автор заголовка слишком сильно скрыл тематику, в итоге непонятно, о чем эта новость.

Например:

Невероятно событие в России: весь Интернет обсуждает уже сутки

Эксперт: Россия столкнулась с небывалой проблемой

  1. Использование слова «это» в качестве подлежащего.

Например:

В России случился скандал: в это сложно поверить

Россия на грани банкротства: вот что произошло

  1. Использование слов, имеющих двойной смысл, использование переносного смысла.

Такие слова принято заключать в кавычки, но в случае с нашими заголовками это может спровоцировать бан.

Например:

Событие «взорвало» интернет, более миллиона комментариев

МИД России «уничтожил» оппонентов на переговорах в Риме

  1. Использование жаргонизмов.

Например:

В Турции снова бомбануло: в результате взрыва есть жертвы

ИГИЛ облажался: российские ВКС нанесли решающий удар

  1. Использование «желтых» слов, список которых указан в полиси

Например, запрещены слова «шок», «скандал» и прочие, а также производные от них

 

  1. Запретные темы:

Насилие над детьми, секс, акцентирование внимания на личной жизни публичных персон, разжигание религиозной и межнациональной розни, акцент на преступлениях, экстрасенсы, гадалки и прочее сверхъестественное. Осторожнее нужно быть с заголовками про Путина и Кадырова.

 

  1. Оценочные суждения автора заголовков.

Автору заголовка полиси лично запрещает давать оценку событию.

Например:

Реакция Турции несправедлива: Кремль имеет право ответить жестко

Поведение президента неадекватно — это заметил каждый на саммите

Чтобы избежать оценочных суждений, перед заголовком используется указание источника:

СМИ:

Мнение:

Эксперт:

Пресса:

Кремль:

МИД РФ:

и другие.

 

  1. Двойное двоеточие.

В заголовках запрещено использовать два двоеточия.

Например:

СМИ: Путин решил: «Северный Поток-2» будет построен

  1. Обман пользователя.

Обмануть пользователя можно разными способами. Критерий определения обмана — наличие в новости информации о том, что указано в заголовке. Обман может быть прямым или завуалированным.

Например:

Путин умер: вот что сказали в правительстве

При этом в тизере идет речь, например, о политической смерти Путина

Прямой обман — это нессответствие заголовка с информацией в новости.

 

  1. Цитаты в заголовках.

Если используется источник с цитатой, цитата должна полностью соответствовать оригиналу. Кавычки в прямой речи в заголовках не используются.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
дней, стоивших жизни | 
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал