Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Набор заданий № 5 А ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1.Сказка — былина. 2.Атом — молекула. 3.Ботаника — зоология. 4.Мозаика — икона. 5.Азия — Африка. 6.Ампер — вольт. 7.Сердце — артерия. 8.Копенгаген — Манагуа. 9.Феодализм — капитализм. 10.Стойкость — мужество. 11.Канал — плотина. 12.Сумма — произведение. 13.Жиры — белки. 14.Облачность — осадки. 15.Газ — жидкость. 16.Наука — искусство. 17.Цунами — ураган. 18.Классицизм — реализм. 19.Иносказание — описание. Описание и примеры набора заданий № 6 В предлагаемых рядах чисел Вам надо определить число, которое было бы продолжением соответствующего ряда, и написать его. Каждый ряд построен по своему правилу. В некоторых заданиях при нахождении правила построения ряда Вам необходимо будет пользоваться умножением, делением и другими действиями. Первый пример: 2 4 6 8... В этом ряду каждое последующее число на 2 больше предыдущего. Поэтому следует написать 10, которое и будет следующим числом. Второй пример: 9 7 10 8 11 9 12... В этом ряду поочередно отнимается 2 и прибавляется 3. Следующее число должно быть 10. Его и нужно написать. Набор заданий №6 А 1) 6 9 12 15 18 21... 2) 9 1 7 1 5 1... 3) 2 3 5 6 8 9... 4) 10 12 9 11 8 10... 5) 1 3 6 8 16 18... 6) 3 4 6 9 13 18... 7) 15 13 16 12 17 11... 8) 1 2 4 8 16 32... 9) 1 2 5 10 17 26.,. 10) 1 4 9 16 25 36... 12) 31 24 18 13 9 6... 13) 174 171 57 54 18 15... 14) 54 19 18 14 6 9... 15) 301 294 49 44 11 8...
Форма А Обработка полученных результатов. Индивидуальные показатели по каждому субтесту (за исключением № 5) определяются путем подсчета количества верно выполненных заданий. Правильные ответы следующие:
Результаты выполнения субтеста № 5 оцениваются в зависимости от качества обобщения 2, 1 и 0 баллами. Оценку 2 балла получают обобщения, аналогичные приведенным ниже: 1. Устное народное творчество. 2.Мельчайшие частицы вещества; состав вещества; составные части вещества. 3.Биология; наука о живой природе. 4.Изобразительное искусство; произведение изобразительного искусства. 5.Части света. 6.Электрические единицы измерения. 7.Органы кровообращения; кровообращение. 8.Столицы. 9.Общественный строй; строй; социально-экономическая формация. 10.Положительные черты характера. 11.Искусственные водные сооружения; водные сооружения. 12.Результаты математических действий. 13.Органические вещества. 14.Атмосферные явления; климатические (погодные) явления. 15.Агрегатные состояния вещества; состояние вещества. 16.Культура. 17.Стихийное бедствие. 18.Направление в искусстве; художественный стиль. 19.Литературные приемы. Более широкие по сравнению с приведенными обобщения оцениваются в 1 балл. Нулевую оценку получают неправильные ответы. Индивидуальным показателем выполнения теста в целом является сумма баллов, полученных при сложении результатов решения всех наборов заданий. Групповыми показателями могут служить значения среднего арифметического.
|