Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комлектность поставки ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Оболочка 1 2. Блок Штевня 2 3. Шпангоут №1 1 4. Шпангоут №2 1 5. Шпангоут №3 1 6. Шпангоут №4 1 7. Кильсон носовой 1 8. кильсон кормовой 1 9. площадка педальная 1 10. Руль 1 11. Фальшборт носовой левый 1 12. Фальшборт носовой правый 1 13. Фальшборт средний левый 1 14. Фальшборт средний правый 1 15. Фальшборт кормовой левый 1 16. Фальшборт кормовой правый 1 17. Фальшборт кормовой 1 18. Брус привальный 4 19. 20. Стрингер 8 21. Брус привальный средний носовой 2 22. Брус привальный средний кормовой 2 23. Стрингер средний носовой 4 24. Стрингер средний кормовой 4 25. Фартук 1 26. Юбка 2 27. Крышка люка 1 28. Гермоупаковка боковая 4 29. Гермоупаковка 2 30. Сидение 2 32. Шнур 10м 33. Шарнир 10 34. Румпель 1 35. Ось 2 36. Весло (комплект) 2 37. Упаковка(мешок) 1 38. Мешок упаковочный малый (карандаш) 2 39. Прорезиненая ткань 1, 5м2 40. Руководство по эксплуатации 1шт
Требования по технике безопастности Пользоваться байдаркой могут только люди, умеющие плавать. Перед спуском на воду осмотрите байдарку и убедитесь в отсутсвии повреждений. Во избежание крена груз нужно размещать равномерно. Сборка При установке следите чтобы при установке шпангоутов №1 и №2 отгиб скоб был направлен в нос байдарки, а шпангоутов №3 и №4 - в корму.
Блок штевня 2 соедините с кильсоном носовым 7 и зафиксируйте шпилькой(шарниром)33
Установите шпангоут №1 (3) на блоке штевня (2), зафирсировав нижнюю скобку шпагоута шпилькой 33.
Установите привальные брусья 18 и стрингеры 19, 20.
Установите на соответствующей пластине кильсона носового шпангоут №2 (4)
При установке шпангоута №2 на пластину кильсона заведите один из нижних фиксаторов шпангоута в отверстие с поперечным пазом так, чтобы проточка фиксатора вошла в паз, но не до упора, приподнимие шпангоут так, чтобы зазор между вторым нижним его фиксатором и плоскостью пластины был не более 1 мм. Затем вращая шпангоут на первом фиксаторе заведите второй фиксатор в отверстие продольного паза так, чтобы проточка фиксатора находилась в продольном пазе, и задвиньте шпангоут до упора.
После фиксации шпангоута №2 установите привальные брусья 21 и стрингеры 23, пропустив их через скобы шпангоута, одновременно нарастив ответные ответные привальные брусья 18 и стрингеры 19, 20.
Аналогично собирается кормовая половина каркаса, при этом последовательно установите блок штевня 2, кильсон кормовой 8, Шпангоут №4 (6), брусья привальные 18, стрингеры 19, 20, шпангоут №3 (5), брусья привальные 22 и стрингеры 24. Одновременно с фиксацией шпангоута №4 (6) на блоке штевня 2 шпилькой 33, следует эту шпильку пропустить через отверстия в кронштейне кормового сидения 31.
Собранные таким образом носовую и кормовую части каркаса вставьте в соответствующие концы оболочки. При этом за петлю на деке подтяните оболочку на каркас так, чтобы люверс (отверстие в деке) встал на фиксатор мидельвейся (верхней трубки блока штевня).
Приподнимите носовую и кормовую части части каркаса и совместите шипы на конце кильсона носового 7 с отверстиями на конце кильсона коромового 8
ВНИМАНИЕ. Плавно опускайте каркас, следя за тем, чтобы металлические оконечности оболочки ровно без перекосов, располагались относительно каркаса. Перекос оконечностей может привести к тому, что выступы (бобышки) на внутренних накладках оконечностей не войдут в пазы верхних кронштейнов штевневых блоков и при опускании каркаса может произойти разрыв шкуры. В случае разрыва завод ответственности не несёт.
Заприте кильсоны между собой с помощью четырёх шпилек 33.
Соедините соответствующие концы брусьев привальных 21 и 22 и стрингеров 23 и 24 с помощью подпружиненных выдвижных втулок.
Установку Фальшбортов 11, 12, 13, 14, 15, 16 следует начинать с носовых фальшбортов. Установите фальшборт на верхнюю скобу шпангоута №1 (3) и зафиксируйте его на скобе с помощью крючка. Продольный паз на фальш борте между трубкой и приклёпанной к ней пластиной должен располагаться сверху. Заправьте в паз фальшборта кромку деки оболочки. Состыкуйте с носовым фальшбортом средний фальшборт (ФБ с прямыми торцами) и запрвьте кромку деки в его паз. Установите состыкованные фальшборта на скобку шпангоута №2 (4) (кромка деки должна огибать скобку снизу) и зафиксируйте их крючком.
Аналогично установите остальные фальшборта. Установите фальшборт кормовой (гребёнку) 17.
Фартук 25 наденьте на фальшборта, затянув и завязав шнур шнур проходящий по его периметру. Юбки 26 наденьте на обручи фартука и талию гребца.
Для сборки весла утопите фиксаторы 2 в их гнёзда, введите цевьё весла 3 в лопасть 1 и проследите чтобы фиксаторы 2 попали в отверстия лопасти.
Внимание. При буксировке нагруженной или заполненой водой байдарки буксировочнй канат (трос) должен быть свободно пропущен через отверстие оконечности оболочки байдарки и завязан за ближайший шпангоут (№1 или №4) в зоне мидельвейса.
|