Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комлектность поставки






1. Оболочка 1

2. Блок Штевня 2

3. Шпангоут №1 1

4. Шпангоут №2 1

5. Шпангоут №3 1

6. Шпангоут №4 1

7. Кильсон носовой 1

8. кильсон кормовой 1

9. площадка педальная 1

10. Руль 1

11. Фальшборт носовой левый 1

12. Фальшборт носовой правый 1

13. Фальшборт средний левый 1

14. Фальшборт средний правый 1

15. Фальшборт кормовой левый 1

16. Фальшборт кормовой правый 1

17. Фальшборт кормовой 1

18. Брус привальный 4

19. 20. Стрингер 8

21. Брус привальный средний носовой 2

22. Брус привальный средний кормовой 2

23. Стрингер средний носовой 4

24. Стрингер средний кормовой 4

25. Фартук 1

26. Юбка 2

27. Крышка люка 1

28. Гермоупаковка боковая 4

29. Гермоупаковка 2

30. Сидение 2

32. Шнур 10м

33. Шарнир 10

34. Румпель 1

35. Ось 2

36. Весло (комплект) 2

37. Упаковка(мешок) 1

38. Мешок упаковочный малый (карандаш) 2

39. Прорезиненая ткань 1, 5м2

40. Руководство по эксплуатации 1шт

 

Требования по технике безопастности

Пользоваться байдаркой могут только люди, умеющие плавать. Перед спуском на воду осмотрите байдарку и убедитесь в отсутсвии повреждений.

Во избежание крена груз нужно размещать равномерно.

Сборка

При установке следите чтобы при установке шпангоутов №1 и №2 отгиб скоб был направлен в нос байдарки, а шпангоутов №3 и №4 - в корму.

 

Блок штевня 2 соедините с кильсоном носовым 7 и зафиксируйте шпилькой(шарниром)33

 

Установите шпангоут №1 (3) на блоке штевня (2), зафирсировав нижнюю скобку шпагоута шпилькой 33.

 

Установите привальные брусья 18 и стрингеры 19, 20.

 

Установите на соответствующей пластине кильсона носового шпангоут №2 (4)

 

При установке шпангоута №2 на пластину кильсона заведите один из нижних фиксаторов шпангоута в отверстие с поперечным пазом так, чтобы проточка фиксатора вошла в паз, но не до упора, приподнимие шпангоут так, чтобы зазор между вторым нижним его фиксатором и плоскостью пластины был не более 1 мм. Затем вращая шпангоут на первом фиксаторе заведите второй фиксатор в отверстие продольного паза так, чтобы проточка фиксатора находилась в продольном пазе, и задвиньте шпангоут до упора.

 

 

После фиксации шпангоута №2 установите привальные брусья 21 и стрингеры 23, пропустив их через скобы шпангоута, одновременно нарастив ответные ответные привальные брусья 18 и стрингеры 19, 20.

 

Аналогично собирается кормовая половина каркаса, при этом последовательно установите блок штевня 2, кильсон кормовой 8, Шпангоут №4 (6), брусья привальные 18, стрингеры 19, 20, шпангоут №3 (5), брусья привальные 22 и стрингеры 24. Одновременно с фиксацией шпангоута №4 (6) на блоке штевня 2 шпилькой 33, следует эту шпильку пропустить через отверстия в кронштейне кормового сидения 31.

 

Собранные таким образом носовую и кормовую части каркаса вставьте в соответствующие концы оболочки. При этом за петлю на деке подтяните оболочку на каркас так, чтобы люверс (отверстие в деке) встал на фиксатор мидельвейся (верхней трубки блока штевня).

 

Приподнимите носовую и кормовую части части каркаса и совместите шипы на конце кильсона носового 7 с отверстиями на конце кильсона коромового 8

 

ВНИМАНИЕ. Плавно опускайте каркас, следя за тем, чтобы металлические оконечности оболочки ровно без перекосов, располагались относительно каркаса. Перекос оконечностей может привести к тому, что выступы (бобышки) на внутренних накладках оконечностей не войдут в пазы верхних кронштейнов штевневых блоков и при опускании каркаса может произойти разрыв шкуры.

В случае разрыва завод ответственности не несёт.

 

Заприте кильсоны между собой с помощью четырёх шпилек 33.

 

Соедините соответствующие концы брусьев привальных 21 и 22 и стрингеров 23 и 24 с помощью подпружиненных выдвижных втулок.

 

Установку Фальшбортов 11, 12, 13, 14, 15, 16 следует начинать с носовых фальшбортов.

Установите фальшборт на верхнюю скобу шпангоута №1 (3) и зафиксируйте его на скобе с помощью крючка. Продольный паз на фальш борте между трубкой и приклёпанной к ней пластиной должен располагаться сверху.

Заправьте в паз фальшборта кромку деки оболочки.

Состыкуйте с носовым фальшбортом средний фальшборт (ФБ с прямыми торцами) и запрвьте кромку деки в его паз. Установите состыкованные фальшборта на скобку шпангоута №2 (4) (кромка деки должна огибать скобку снизу) и зафиксируйте их крючком.

 

Аналогично установите остальные фальшборта. Установите фальшборт кормовой (гребёнку) 17.

 

Фартук 25 наденьте на фальшборта, затянув и завязав шнур шнур проходящий по его периметру. Юбки 26 наденьте на обручи фартука и талию гребца.

 

Для сборки весла утопите фиксаторы 2 в их гнёзда, введите цевьё весла 3 в лопасть 1 и проследите чтобы фиксаторы 2 попали в отверстия лопасти.

 

Внимание. При буксировке нагруженной или заполненой водой байдарки буксировочнй канат (трос) должен быть свободно пропущен через отверстие оконечности оболочки байдарки и завязан за ближайший шпангоут (№1 или №4) в зоне мидельвейса.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал