Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к структуре выпускной квалификационной работы
3.1. ВКР может носить опытно-практический, опытно-экспериментальный, теоретический характер. 3.2. Выпускная квалификационная работа опытно-практического характера должна включать следующие структурные элементы: 3.2.1. Титульный лист по форме (Приложение 3); 3.2.2. Оглавление (оформляется заголовком «Содержание») (Приложение 4); 3.2.3. Введение (характеризует актуальность выбора темы, содержит компоненты методологического аппарата: объект, предмет, цель, задачи, теоретико-методологические основы, методы); 3.2.4. Теоретическая часть (раскрывает теоретические основы изучаемой проблемы, исторически сложившиеся и современные подходы к ее решению, аспекты разработанности проблемы в теории и практике, психолого-педагогическое обоснование проблемы.) Состоит, как правило, из одной главы, которая делится на параграфы. 3.2.5. Практическая часть (направлена на решение выбранной проблемы и состоит из проектирования педагогической деятельности, описания ее реализации, оценки ее результативности; может включать в себя систему разработанных занятий, уроков, внеклассных форм работы, комплектов учебно-наглядных или учебно-методических пособий, описание опыта практической работы (отдельного педагога, системы обучения, воспитания конкретного образовательного учреждения) и т. п. с обоснованием их разработки и методическими указаниями по их применению); 3.2.6. Заключение (содержит выводы по проведенному исследованию и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, раскрывает значимость полученных результатов.); 3.2.7. Список используемой литературы (не менее 20 источников). 3.2.8. Приложение (включает иллюстративный материал, необходимый для более полного освещения темы: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.) 3.3. Структура выпускной квалификационной работы опытно-экспериментального характера включает те же структурные элементы, что и структура работы опытно-практического характера: 3.3.1. Титульный лист по форме (Приложение 3); 3.3.2. Оглавление (оформляется заголовком «Содержание») (Приложение 4); 3.3.3. Введение (характеризует актуальность выбора темы, содержит компоненты методологического аппарата: объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, теоретико-методологические основы, методы, экспериментальная база и этапы исследования,); 3.3.4. Теоретическая часть (раскрывает теоретические основы изучаемой проблемы, исторически сложившиеся и современные подходы к ее решению, аспекты разработанности проблемы в теории и практике, психолого-педагогическое обоснование проблемы) 3.3.5. Практическая часть (представлены план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, основные этапы эксперимента (констатирующий, формирующий, контрольный), анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы); 3.3.6. Заключение (содержит выводы по проведенному исследованию и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, раскрывает значимость полученных результатов.); 3.3.7. Список используемой литературы (не менее 20 источников) 3.3.8. Приложение (включает иллюстративный материал, необходимый для более полного освещения темы: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.) 3.4. Выпускная квалификационная работа теоретического характера должна включать следующие структурные элементы: 3.4.1. Титульный лист по форме (Приложение 3); 3.4.2. Оглавление (оформляется заголовком «Содержание») (Приложение 4); 3.4.3. Введение (характеризует актуальность выбора темы, включает компоненты методологического аппарата: объект, предмет, цель, задачи, теоретико-методологические основы, методы); 3.4.4. Теоретическая часть (на основе глубокого сравнительного анализа научной литературы раскрывает исторически сложившиеся и современные подходы к решению изучаемой проблемы, аспекты ее разработанности в теории и практике, психолого-педагогическое обоснование проблемы) Состоит не менее чем из двух глав, которые делятся на параграфы; 3.4.5. Заключение (содержит выводы по проведенному исследованию и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, раскрывает значимость полученных результатов.); 3.4.6. Список используемой литературы (не менее 25 источников) 3.4.7. Приложение (включает иллюстративный материал, необходимый для более полного освещения темы: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.) ВКР может быть логическим продолжением курсовой работы, идеи и выводы которой реализуются на более высоком теоретическом и практическом уровне. Курсовая работа может быть использована в качестве составной части (раздела, главы) ВКР. 3.6. Вне зависимости от вида ВКР должна отвечать следующим общим требованиям:
|