Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Золотые слова, и Я предполагаю, что ты говоришь за очень многих людей, когда делишься этими переживаниями.






Я отвечу на твою исповедь по пунктам» чтобы мы легко могли проследить и проанализировать ответ.

Ты не «играл в эти духовные игры» в течение двадцати лет, ты лишь ходил вокруг да около (кстати, это не «нотация», а просто констатация факта). Я допускаю, что на протяжении двух десятков лет ты наблюдал их, заигрывал с ними, время от времени экспериментировал...но Я не чувствовал твоей настоящей — самой настоящей — вовлеченности в эту игру до совсем недавнего времени.

Давай разъясним, что «играть в духовные игры» означает посвящать весь свой разум, все свое тело, всю свою душу созданию Себя по образу и подобию Бога.

Это процесс Самореализации, о котором писали мистики Востока. Это процесс спасения души, которому посвящена большая часть богословия Запада.

Это ежедневная, ежечасная, ежеминутная деятельность высшего сознания. Это процесс выбора вновь и вновь каждый миг. Это непрекращающееся творение. Осознанное творение. Творение с целью. Это использование средств созидания, которые мы уже обсудили, и их применение с полным знанием и из самых высоких побуждений.

Вот что такое «играть в эти духовные игры». Так сколько ты этим занимался?

Я даже и не начинал.

Не бросайся из крайности в крайность и не будь таким строгим по отношению к себе. Ты действительно посвятил себя этому процессу — и на самом деле ты вовлечен в него дольше, чем допускаешь для себя. Но никак не двадцать лет. Впрочем, не важно, как долго ты был в него вовлечен. Вовлечен ли ты сейчас? Только это и имеет значение.

Давай пойдем дальше. Ты попросил «посмотреть, до чего тебя довели» и описываешь свое состояние как «в одном шаге от приюта для нищих». Я смотрю на тебя и вижу совсем другую картину. Я вижу человека, которого лишь шаг отделяет от дома богача! Ты чувствуешь, что оплати еще один счет — и ты канешь в безвестность; Я же вижу, что оплати еще один счет — и ты окажешься в Нирване. Разумеется, многое зависит от того, что ты воспринимаешь как «плату» — и ради чего ты стараешься.

Если цель твоей жизни состоит в том, чтобы достичь так называемой защищенности, то Я вижу и понимаю, почему ты чувствуешь, что «еще один счет — и ты в приюте для нищих». Но даже это суждение можно ис­править. Потому что с Моей платой все блага придут к тебе — в том числе и опыт ощущения себя защищен­ным в материальном плане.

Моя плата — вознаграждение, которое ты получаешь, когда ты «содействуешь» Мне, — обеспечивает гораздо большим, чем просто душевным покоем. Ты также мо­жешь иметь и материальное благополучие. Ирония в том, что, как только ты испытаешь тот душевный по­кой, который дается как Моя награда, ты обнаружишь, что материальное благополучие беспокоит тебя в по­следнюю очередь.

Даже материальное благополучие членов твоей семьи больше не будет твоей заботой, ведь как только ты под­нимешься до уровня Божественного сознания, ты пой­мешь, что ты не в ответе ни за какую другую человечес­кую душу. И хотя достойно одобрения желать каждой душе жить в покое, каждая душа должна выбирать — и она выбирает — свою собственную судьбу в каждый миг.

Понятно, что намеренно обижать или уничтожать дру­гого — не самое высокое действие. Понятно, что так же недопустимо не обращать внимания на нужды тех, кого ты сделал зависимыми от тебя.

Твоя задача состоит в том, чтобы помочь им стать неза­висимыми; научить их как можно быстрее и основа­тельнее тому, как обходиться без тебя, потому что ты для них не благо, пока они нуждаются в тебе, чтобы вы­живать. Ты становишься для них благом только в тот момент, когда они понимают, что не нуждаются в тебе.

В том же смысле величайший момент для Бога наступа­ет тогда, когда ты осознаешь, что не нуждаешься в Боге,

Знаю, знаю... Это противоречит всему, чему тебя когда-либо учили. Твои учителя рассказывали тебе о гневном Боге, ревнивом Боге, о Боге, которому нужно, чтобы в нем нуждались. Но это вовсе не Бог, а какая-то невроти­ческая подмена тому, что должно бы быть божеством.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал