![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Взаимосоотношения уровней жизни и социально-психологических характеристик
1 Предложена эта техника группой американских тренеров в их книге «Миссия НЛП». По: С. Андреас, К. Герлинг, Ч. Фолкнер, Т. Халлбом, Р. МакДональд, Д. Шмидт, С. Смит. 1 По: В. Столяренко: «Основы психологии». Упражнение 98. - Проранжируйте следующие ценности М. Рокича — но не по порядку, а более простым образом: как бы разместив их в шесть групп по важности и значимости (причем не обязательно по три в каждой). Ценности-цели активная, деятельная жизнь жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемый жизненным опытом) здоровье (физическое и психическое) интересная работа красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и искусстве) любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком) материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений) наличие хороших и верных друзей общая хорошая обстановка в стране, в обществе, сохранение мира между народами (как условие благополучия каждого) общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе) познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие) равенство (равные возможности для всех) самостоятельность как независимость в суждениях и оценках свобода как независимость в поступках и действиях счастливая семейная жизнь творчество (возможность творческой деятельности) уверенность в себе (свобода от внутренних противоречий, сомнений) удовольствия (жизнь, полная удовольствий, развлечений, приятного проведения времени). Ценности- средств а аккуратность (чистоплотность, умение содержать в порядке свои вещи) воспитанность (хорошие манеры, вежливость) высокие запросы (высокие притязания) жизнерадостность (чувство юмора) исполнительность (дисциплинированность) независимость (способность действовать самостоятельно, решительно) непримиримость к недостаткам в себе и в других образованность (широта знаний, высокая общая культура) ответственность (чувство долга, умение держать слово)
8. ДОПОЛНЕНИЕ К СВЯЗИ СО СВОИМ «Я» Повернитесь к своему «продвинутому я», с которым вы соединены. Войдите в это новое «я» и оттуда
|