![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Посадка, руление на стоянку ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
5.4.5.1. Экипаж ВС должен доложить о готовности к посадке и получить разрешение от диспетчера «Посадки» на посадку: - при заходе на посадку по правилам полетов по приборам (ППП) – до пролета ДПРМ; - при заходе на посадку по ПВП – при довороте на посадочный курс (на предпосадочной прямой); - при визуальном заходе на посадку (ВЗП) – в зоне визуального маневрирования. В зависимости от сложившейся ситуации (например – занятость ВПП) диспетчер «Посадки» информирует об этом экипаж ВС и сообщает: «посадка дополнительно». В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП.
5.4.1. При заходе ВС на посадку без применения посадочного радиолокатора и ИВО системы наблюдения ОВД контроль за движением ВС диспетчер «Посадки» осуществляет по АРП и по докладам экипажа ВС.
5.4.2. При заходе ВС на посадку по РМС, ОСП и другим системам диспетчер «Посадки» по индикатору посадочного радиолокатора (ПРЛ) или ИВО, используемой системы наблюдения ОВД осуществляет контроль за местоположением ВС относительно предпосадочной прямой. 5.4.3. Диспетчер «Посадки», сообщает экипажу ВС удаление от начала ВПП и при контроле: по ПРЛ – линейные отклонения от курса и глиссады до пролета БПРМ; по ИВО – положение ВС относительно предпосадочной прямой по курсу с учетом технических возможностей системы наблюдения ОВД.
5.4.4. Заход на посадку по радиолокатору (РСП, РСП+ОСП) выполняется под руководством диспетчера ПДП до пролета БПРМ, а после БПРМ диспетчер ПДП информирует экипаж ВС об удалении ВС до ВПП. В тех случаях, когда из-за помех на индикаторе посадочного радиолокатора диспетчер ПДП не может наблюдать отметку от ВС до БПРМ, он сообщает экипажу ВС то удаление, до которого может выполняться заход по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП. 5.4.4.1. При снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу ВС возможности выхода на связь. После пролета точки входа в глиссаду (ТВГ) указания и информация диспетчера «Посадки» могут приниматься без подтверждения. Указания о разрешении (запрещении) снижения и посадки подтверждаются экипажем ВС обязательно. После пролета БПРМ диспетчер «Посадки» передает только информацию. 5.4.4.2. На предпосадочной прямой информация об удалении ВС от начала ВПП сообщается диспетчером «Посадки» экипажу ВС: до пролета ДПРМ – не реже, чем через 2 км; после пролета ДПРМ – не реже, чем через 1 км.
5.4.6. При принятии командиром ВС решения об уходе на второй круг или направлении ВС на второй круг диспетчером «Посадки» последний переводит экипаж ВС на связь к диспетчеру «Круга».
5.2.4.4. При визуальном заходе на посадку в зоне визуального маневрирования экипаж ВС докладывает диспетчеру «Старта» о готовности к посадке.
При потере визуального контакта с ВПП экипаж ВС докладывает диспетчеру «Старта» об уходе на второй круг. Диспетчер «Старта» дает указание о переходе на связь с диспетчером «Круга» с указанием частоты его работы.
Примечание: Диспетчер диспетчерского пункта, разрешающий посадку воздушному судну, работает на одной частоте с СДП. 5.2.4.2. При производстве посадки, если нет крайней необходимости, диспетчер «Старта» не должен давать указаний экипажу ВС относительно руления до окончания пробега ВС и получения доклада от экипажа ВС о выполнении посадки. Во всех случаях, при посадке экипаж ВС и диспетчер «Старта» позывной пункта СДП (КДП) не называют.
5.1.5.1. Указание диспетчера «Руления» о порядке руления должно содержать сведения: о месте стоянки; об условиях руления (при наличии препятствий и ограничений); о маршруте. 5.1.5.2. Указание экипажу ВС передается после получения доклада от него о местоположении ВС на рулежной дорожке.
|