![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольная работа включает в себя три задания, которые должны быть последовательно выполнены.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ Кафедра конституционного и международного права
Конституционное право Контрольная работа По направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» квалификация (степень) «бакалавр» Для межсессионного периода Заочной формы обучения
Составители: Хвастунов К.В., к.ю.н., доцент, Слюсаренко Т.В., к.ю.н., доцент
Екатеринбург
Методические указания
В межсессионный период необходимо подготовить и сдать на кафедру до начала соответствующей сессии контрольную работу по одному из указанных вариантов. Работа должна быть написана четким понятным подчерком (либо набрана на компьютере), листы пронумерованы, на каждом листе - оставлены поля для замечаний и отметок проверяющего. Контрольная работа включает в себя три задания, которые должны быть последовательно выполнены. При выполнении задания № 1 и 2 (предполагающие проведение теоретической работы) необходимо изучить соответствующий круг научной и учебной литературы (см. список рекомендованной литературы ко всем темам курса в РУПД), нормативные правовые акты, и представить результаты в виде последовательных, развернутых и аргументированных выводов, с изложением разнообразных точек зрения на вопрос (если таковые имеются) и со ссылками на источники. Выполнив задание№1 и 2, следует: знать: сущность и содержание основных теоретических понятий Конституционного права РФ (предмет, метод, система, принципы, функции, источники, правоотношения и т.д.); уметь: дать основные определения, назвать основания классификаций и перечислить их; владеть: навыками анализа и систематизации информации. В результате выполнения заданий № 1 и 2 у студента формируются следующие общекультурные и профессиональные компетенции: - владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8); - способностью свободно ориентироваться в правовой системе России (ПК-9); - умением правильно применять нормы права (ПК-10). При выполнении задания № 3 (предполагающего решение задачи) необходимо изучить соответствующий круг нормативных правовых актов (см. список рекомендованных нормативных правовых актов к теме, по которой представлена задача, в РУПД), судебную практику, при необходимости научную и учебную литературу. Результат оформляется в виде решения задачи - в виде грамотно изложенного, связного текста, позволяющего проследить логику рассуждений, лежащих в основе сделанных выводов. Решение, представляющее собой бессвязный набор определений и иных положений, рассматривается как неверное. Наличие в решении грубой юридической ошибки (использование норм, утративших юридическую силу, норм, не имеющих отношения к вопросам, поставленным в задаче) является основанием для признания задачи решенной неверно. При выполнении задания в нем обязательно должны быть отражены: - виды правоотношений, возникающие в конкретной ситуации; - субъектный состав (коротко изложен правовой статус субъектов); - аргументированные выводы; - ссылки на нормы права, на основании которых были сделаны выводы. Выполнив задание№3, следует: знать: сущность и содержание основных понятий и категорий Конституционного права РФ, субъектов Конституционного права РФ и их правовой статус, виды правоотношений, входящих в предмет Конституционного права РФ; систему актов регулирующих соответствующее правоотношение. уметь: дать основные определения, анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения, определить вид правоотношения, толковать и правильно применять нормы Конституции РФ и законодательства; владеть: юридической терминологией, навыками работы с нормативными правовыми актами, информационно-правовыми системами «Консультант Плюс» или «Гарант» навыками применения норм конституционного права. В результате выполнения задания № 3 у студента формируются следующие общекультурные и профессиональные компетенции: - способностью принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений (ОК-15); - умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3); - способностью свободно ориентироваться в правовой системе России (ПК-9); - умением правильно применять нормы права (ПК-10); Варианты контрольных работ установлены следующим образом: учащиеся, фамилии которых начинаются с буквы «А» до «Д» включительно, выполняют первый вариант, от «Е» до «Л»- второй вариант, от «М» до «Р»- третий вариант, от «С» до «Я»- четвертый вариант.
|