Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Кафедра гостиничного и туристического бизнесаСтр 1 из 7Следующая ⇒
КОЛЛЕДЖ Кафедра гостиничного и туристического бизнеса
КУРСОВАЯ РАБОТА По ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ Тема «Специфика развития морского круизного туризма в России» Студента очного отделения 2 курса, группы К 1942/9 по специальности 43.02.10 Туризм Полиектовой Ксении Александровны ________________________________2016г. (дата сдачи работы) _____________________________________ (подпись студента) Руководитель курсовой работы ст. пр. Рысаева М.А __________________________________________________ (подпись руководителя) ______________________________2016 г. Оценка ___________________________________ Казань 2016 ЧОУ ВПО «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА (г. Казань)» КОЛЛЕДЖ Кафедра гостиничного и туристического бизнеса
Задание на курсовую работу Тема работы «Специфика развития морского круизного туризма в России»
студентки 2 курса, группы К 1942/9
Полиектова Ксения Александровна
Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению:
1.1. Понятие и специфика круизного туризма 1.2. География центров круизного туризма 1.3. Составные компоненты инфраструктуры круизного туризма
2.1. История развития и современное состояние российского рынка морских круизов 2.2. Предложения туроператоров на российском рынке круизного туризма 2.3. Проблемы и перспективы развития морского круизного туризма в России
Основные источники литературы:
1. Бгатов, А. П. Туристские формальности: учебник для студ. учре-ждений высш. проф. образования/ А. П. Бгатов - М.: ИЦ «Академия»; табл., (Высшее профессиональное образование. Туризм), 2011. - 368 с. 2. География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с. 3. История туризма: учебник /коллектив авторов; отв. ред. и сост. Ю.С. Путрик. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 256 с. 4. Матюхина, Ю.В. Организация туристской индустрии: учеб. пособие / Ю.В. Матюхина.— М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011.— 304 с.
Дата выдачи задания «____»__________________20___ года
Срок сдачи работы «____»___________________20___ года
Преподаватель________________________________ ______________________ (Фамилия И.О.) (подпись)
Задание получил студент ______________________________ ______________________ (Фамилия И.О.) (подпись) Содержание Введение…………………………………………………………………………...4 1. Теоретические аспекты морского круизного туризма………………………6 1.1. Понятие и специфика круизного туризма……………………..…………....6 1.2. География центров круизного туризма…....………………………………11 1.3. Составные компоненты инфраструктуры круизного туризма…...………15 2. Анализ круизного туризма в России…..……….……………………………19 2.1. История развития и современное состояние российского рынка морских круизов……………………………………………….…………………………...19 2.2. Предложения туроператоров на российском рынке круизного туризма…………………………………………………………………..……….23 2.3. Проблемы и перспективы развития морского круизного туризма в России…………………………………………………………………………….27 Заключение…………………………………………………………..…………...31 Список использованной литературы……………………...…………………....32 Приложение……………………………………………………………...…….…35
Введение По определению Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - лица) с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания» [1]. Популярность туризма растет с каждым днем. В современном мире туризм — это целая отрасль, индустрия, которая объединяет целые комплексы различных организаций и предприятий, организующих отдых людей и предоставляющих самые разнообразные услуги. В индустрию туризма включаются гостиницы, отели, экскурсионные фирмы, предприятия общественного питания, музейный бизнес и киносервис, центры спорта и оздоровления. Все эти предприятия занимаются организацией условий для обеспечения отдыха и туризма. В условиях современного мира индустрия туризма предоставляет широким массам людей реальную возможность отдыхать, путешествовать узнавать много нового и интересного. Туризм позволяет лечиться в оздоровительных комплексах, санаториях, на курортах с лечебными минеральными водами. Семейный туризм помогает укрепить семью, предоставляя возможность совместного отдыха. Туризм – одна из самых процветающих и быстроразвивающихся сфер бизнеса. Одной из разновидностей туризма, которая активно развивается, является морской круизный туризм. Круизный туризм относится к специальным видам туризма, так как является достаточно трудоемким, капиталоемким видом туризма, сочетающим в себе несколько видов туризма – рекреационный, спортивный, лечебно оздоровительный, познавательный. Под круизом следует понимать путешествие на водных видах транспорта, включающее береговые экскурсии, осмотр достопримечательностей портовых городов, а также разнообразные развлечения на борту морских и речных лайнеров [21]. Актуальность выбранной темы заключается в том, что внутренний туризм в России стал развиваться быстрыми темпами, и многие туристические фирмы стали организовывать морские круизы именно в России. Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей развития морского круизного туризма в России. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие и специфику круизного туризма; - изучить географию центров круизного туризма; - выявить составные компоненты инфраструктуры круизного туризма; - рассмотреть предложения туроператоров на российском рынке круизного туризма. Объектом нашего исследования является круизный рынок России, а предметом – международный рынок морских круизов. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованной литературы. Первая глава раскрывает теоретические аспекты морского круизного туризма, а также географию центров и составные компоненты инфраструктуры круизного туризма. Во второй главе проводится анализ круизного туризма в России, рассматриваются предложения туроператоров на рынке круизов, изучаются проблемы и перспективы развития морского круизного туризма в России. Работа включает в себя 34 страницы, 11 рисунков, 1 таблицу, 27 источников литературы, 1 приложение.
|