![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика каналов сбыта
Задание 3. Укажите параметры сбытовой сети, представленной на рисунке 12.1: · Длина канала · Ширина канала 1 уровня · Ширина канала 2 уровня · Ширина канала 3 уровня · Суммарная конечная ширина канала распределения · Рисунок 12.1- Параметры сбытовой сети
Задание 4. Компания действует на местном рынке домашних охранных систем. Маркетолог выделяет три целевых сегмента: · жители типовых многоквартирных домов; · жители новых домов повышенной комфортности; · владельцы коттеджей и отдельностоящих строений; В качестве основной формы сбыта на всех сегментах рынка используются личные продажи. Рассчитайтепотребность компании в торговых агентах. Предложите рекомендации по повышению производительности труда торговых агентов. Таблица 12.2
Задание 5. Производственное предприятие продало товары крупной оптовой фирме и оптовой фирме – джобберу. Те, в свою очередь, продали товары 12 розничным фирмам. Укажите тип канала, определите длину и ширину канала. 13 Задания по теме «Оптовая и розничная торговля и прямой маркетинг» Задание 1. Выберите правильный вариант ответа 1. Управление физическими потоками материалов и готовой продукции с целью удовлетворения требований покупателей и обеспечения прибыли поставщику. 1. Оптовая торговля 2. Розничная торговля 3. Маркетинговая логистика 2. Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их в целях перепродажи или профессионального использования. 1. Оптовая торговля 2. Розничная торговля 3. Маркетинговая логистика 3. Любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. 1. Оптовая торговля 2. Розничная торговля 3. Маркетинговая логистика
Задание 2. Ответьте на вопросы о формах обслуживания и видах торговых услуг (многовариантные вопросы) 1.Форма торгового обслуживания определяет особенности торгово-технологического процесса, включающего три составляющие. 1.методами продажи товаров; 2.торговой площадью; 3.дополнительными услугами; 4.ассортиментом предлагаемых товаров; 5.персональными методами продажи. 2. Дополнительные услуги розничного торгового предприятия. 1.формирование ассортимента; 2.упаковка купленных в магазине товаров; 3.предложение товара покупателю; 4.организация доставки товаров; 5.прием и хранение товаров. 3. Основные услуги торгового предприятия по реализации товара включают следующие этапы 1. формирование ассортимента; 2.выкладка товара; 3.упаковка товара; 4. анализ внутренней среды предприятия; 5.исследование рынка. 4. Индивидуальное обслуживание покупателей предполагает 1. встречу покупателя и выявление его намерений; 2. продажу товаров по образцам; 3. помощь в выборе товара и консультация; 4. предварительные заказы на товар.
Задание 3. Товар продается дистрибьютору по цене 240 тыс. руб. без учета НДС. НДС составляет 18%, а наценка дистрибьютора по отношению к цене без учета НДС равна 30%. Какова будет розничная цена на этот товар [3]? Задание 4. Себестоимость товара составляет 108 руб. Товар попадает в розничную продажу через оптового посредника. Рассчитать цену, по которой приобретет товар конечный покупатель, если наценка производителя составляет 10%, оптового торговца – 20%, розничного – 25%. 14 Задания по теме «Коммуникационная политика компании» Задание 1. Распределите мероприятия и средства представления информации по пяти основным группам:
|