![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К социальным факторам развития личности относятся
Дошкольная педагогика –Экзамен 6 курс А Автор классификации игр, в основе которой лежит категория «инициативы» исходящей от субъекта игры
Возрастной период, характеризующийся готовностью систематического усвоения научных знаний, умением управлять своим поведением и др.
Возрастной период, когда речь становится ведущим фактором становления личности, расширяя границы познания и общения ребенка
Ведущими линиями развития на 2-ом году жизни являются
Дидактическая кукла с комплектом сезонной одежды и предметами быта была разработана и предложена к использованию в детском саду
Дошкольная педагогика
Изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности, а также внедрение результатов научных исследований в практику
Исследователь, который отметил наличие трех ступеней в развитии объединения детей в игре
Исследователь, предложивший рассматривать детскую игру как инстинктивную подготовку к будущей взрослой жизни
Интеллектуальная готовность включает
Классификация игрушек на сенсорные, звуковые, двигательные, военные, образные, конструктивные, производственные, общественные, бытовые
«Комплекс оживления» характерен для ребенка
К нетрадиционным формам общения педагога с родителями первоклассников относятся
Контроль, ставящий своей целью получить общее представление о работе воспитателя, об уровне педагогического процесса в целом в той или иной группе, о стиле работы данного воспитателя
К социальным факторам развития личности относятся
К биологическим факторам развития личности относятся
Методологической основой дошкольной педагогики является
Методы исследования дошкольной педагогики, служащие средством сбора научно-педагогических фактов
На … этапе педагогического процесса определяются цель, конкретные задачи, выясняется состояние вопроса
На...этапе педагогического процесса реализуется план
Не относится к положениям современной отечественной теории игры
Наличие у детей потребности в познании, качество восприятия является показателем
Общая подготовка детей к школе включает
Основной функцией организации педагогического процесса ДОУ, обеспечивающей планомерную, систематическую, рациональную и эффективную работу всех его подразделений, является
Основные линии преемственности
Объектом дошкольной педагогики является
Отставание в физическом и нервно-психическом развитии здорового ребенка за счет дефицита общения называется
Процесс направленных и закономерных изменений приводящий к возникновению количественных и качественных структурных преобразований психики и поведения человека
Психологическая готовность - это
Предметом дошкольной педагогики является
Планирование, позволяющее воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, предусмотреть постепенное усложнение содержания обучения и воспитания, подобрать оптимальное сочетание коллективных и индивидуальных форм организации жизни и деятельности детей называется
Повышение физической и умственной работоспособности дошкольников
Процесс становления человека под воздействием совокупности объективных и субъективных, природных и социальных, внутренних и внешних факторов
Процесс усвоения человеком существующих в обществе социальных норм, ценностей, типичных форм поведения, а также установление им новых индивидуальных норм, отвечающих интересам общества
Ребенок произносит первые слова
Распространенный вид контроля в дошкольных учреждениях, предполагающий изучение системы работы воспитателя в пределах определенной темы, предусмотренной программой
Ребенок должен самостоятельно одевается и застегивать пуговицы с небольшой помощью взрослого
Ребенок овладевает ползанием
Ребенок приобретает вертикальное положение (садится, стоит, опускается)
Своеобразие периода раннего детства характеризуется следующими признаками
Система дидактических игр детского сада впервые была создана
Система последовательных взаимосвязанных действий педагога и обучаемых, обеспечивающих усвоение содержания образования – это
Своеобразие периода раннего детства характеризуется следующими признаками
Специально организованное взаимодействие воспитателя и детей в целях решения педагогической задачи путем влияния на сознание, чувства, поведение воспитуемых – это
Система знаний, навыков и умений, овладение которыми обеспечивает гармоничное развитие умственных и физических сил детей, подготавливает их к активному участию в деятельности
Сформированность «произвольно-контекстного» общения со взрослыми является показателем
Умение дошкольников произвольно управлять своим поведением является показателем
Укажите метод исследования, не применяемый в работе с детьми дошкольного возраста
Ученый, которым было доказано, что игра имеет социальную основу (в работе «Человек как предмет воспитания»)
Ученый, впервые выступивший с утверждением о том, что «игра – это дитя труда»
Ученый, который на основе анализа этнографического материала выдвинул гипотезу об историческом возникновении и развитии ролевой игры
Формы планирования дошкольного образовательного учреждения
Формы планирования педагогического процесса воспитателей возрастных групп
Формы планирования педагогического процесса воспитателей возрастных групп
Формы планирования дошкольного образовательного учреждения
Физиологическая зрелость организма является показателем
Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином определенных государством образовательных уровней
Целенаправленный процесс управляемого познания явлений, закономерностей окружающего мира и освоения способов учебно - познавательной деятельности
Целенаправленный процесс воздействия на развивающуюся личность, направленный на формирование личностных качеств, передачу социального опыта и системы ценностей общества
Этап педагогического исследования в дошкольной педагогике на котором происходит определение проблемы и постановка цели исследования
|