![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание. Выбрать тип АБ с указанием частоты сигнального тока, способа организации движения поездов, значности светофоровСтр 1 из 2Следующая ⇒
Задание. Выбрать тип АБ с указанием частоты сигнального тока, способа организации движения поездов, значности светофоров. При этом необходимо знать принципы построения, достоинства и недостатки наиболее распространенных видов АБ.
2. Технологическая часть
2.1 Требования ПТЭ к автоблокировке (1, 5 стр.). Для выполнения данного пункта необходимо изучить Главу VI. Сооружения и устройства сигнализации, связи и вычислительной техники Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Особое внимание следует уделить изучению раздела «Путевая автоматическая и полуавтоматическая блокировка» статьи с 6.19 по 6.26. Задание. Изучив ПТЭ, выделить основные требования к устройствам сигнализации, централизации и блокировки применительно к вашему проекту. Напишите конспект рекомендованных к изучению разделов ПТЭ.
Разработка путевого плана перегона.
Путевой план перегона является основой для разработки технического проекта автоблокировки, ограждающих устройств на переездах и системы диспетчерского контроля. Он позволяет выбрать типы схем сигнальных установок АБ и переездной сигнализации, обеспечить чередование кодовых путевых трансмиттеров (КПТ), спроектировать сигнальную линию автоблокировки, составить спецификацию оборудования, кабеля и воздушных проводов при определении стоимости и заказа для строительства. Путевой план перегона используется также при строительстве и обслуживании перегонных устройств автоматики.
Теперь разместите перед собой лист задания (выдается руководителем проекта) и найдите значения длин блок-участков. Как правило, путевой план выполнятся без строго соблюдения масштаба. Это объясняется несопоставимой разницей размеров вдоль путевого плана (ось X) и поперек (ось Y). Однако, в продольном направлении выберем масштаб 1: 10000. Это обозначает, что блок-участок длиной 1000м будет иметь длину 100мм, а перегон между станциями А и Б длинной 10км (10 000м) займет на путевом плане длину 1м =100см=1000мм. В поперечном направлении выберем масштаб 1: 150, в котором ширина колеи 1520мм на путевом плане будет иметь длину приблизительно 10мм.
|