![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примечание: 2917 / 1123 - транзитные вагоны с переработкой / транзитные вагоны без переработки.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Расчёт показателей работы станции
По составленному суточному плану-графику определяют: количественные показатели - погрузку, выгрузку, количество принятых и отправленных поездов и вагонов по категориям, вагонооборот станции; качественные показатели - простой вагонов отдельных категорий, рабочий парк вагонов станции, коэффициент использования маневровых локомотивов и бригад. 1. Средний простой транзитного вагона без переработки (tтр), час: S(mi× ti)тр Ттр = ¾ ¾ ¾ ¾, (3.1) S(mi× )тр
где S(mi× ti)тр- общие вагоно-часы нахождения транзитных вагонов без переработки на станции; S(mi× )тр- общее число вагонов в транзитных поездах. Обе эти суммы могут быть определены по плану-графику и приводятся в табл.3.2. Таблица 3.2
Ттр = 622, 5 / 750=0, 83 час.
Tпер = tпп+ tрасф+ tнак+ tcоф+ tотпр. (3.2) а) в парке приема от момента прибытия поезда до момента начала его расформирования - tпп; б) в процессе расформирования - tрасф = Тнад+Трос; (3.3) в) под накоплением в сортировочном парке - tнак; г) в системе формирования, т.е. в ожидании и процессе окончания формирования и перестановки составов в парк отправления - tcоф = tожоф +Tоф + tпер. (3.4) д) в парке отправления с момента выставки состава в парк до момента отправления на участок - tотпр. Расчет элементов простоя целесообразно привести в следующем виде: а) средний простой в парке приема: Таблица 3.3
tпп = 1038, 2: 2879=0, 36 час. б) средний простой в процессе расформирования: tрасф = Tнад + Tрос = 3, 8 + 7, 56 = 11, 36 мин = 0, 19 час.
в) средний простой вагонов под накоплением рассчитывают для каждого из назначений плана формирования и затем определяют средневзвешенный простой для станции в целом (табл.3.4). Для каждого назначения вагоно - часы простоя под накоплением определяют как сумму площадей прямоугольников (рис. 3.5), т.е. Вн = m1 t1 + m2 t2 + … + mC× 0.
Рис.3.5. График накопления состава поезда Таблица 3.4
Средний простой под накоплением определяют делением соответствующих вагоно - часов на количество вагонов, участвующих в накоплении, Smi.
Количество вагонов, участвующих в накоплении, Smi. – это сумма отправленных вагонов в поездах своего формирования (одногруппных, групповых, сборных) и оставшихся вагонов на путях накопления на конец суток. Например, tнак (С-Е)= 941, 84: 211= 4, 46 час. tнак (С-Ж)= 549, 5: 224= 2, 45 час. tнак (С-Н) = 632, 91: 65 = 8, 2 час.
Здесь, Smi = 211 – число вагонов в отправленных поездах на назначения направления С-Е плюс остаток вагонов на сортировочных путях для этих назначений на конец суток. Аналогично, Smi = 224 (для назначений направления С-Ж) и Smi = 65 (для назначений направления С-Н). tнак= (941, 84+549, 5+632, 91) / (211+224+65)= 4, 25час. г) средний простой в системе формирования: Таблица 3.5
tофс= (Smф × tофс) / Smф. (3.5) д) средний простой в парке отправления: Таблица 3.6
tотпр= 2844, 56: 2346 = 1, 21 час.
3. Средневзвешенный простой всех транзитных вагонов, час.: Ттр × nтр + Тпер × nпер Ттехн = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, (3.6) nтр + nпер где nтр, nпер–общее число вагонов, поступивших на станцию, соответственно транзитных без переработки и транзитных с переработкой.
4. Средний простой местного вагона (Тм) в часах, определяется от момента прибытия местного вагона в разборочном поезде до момента отправления его в поезде своего формирования. Этот простой будет складываться из времени нахождения местного вагона под операциями и простоя в ожидании операций: · в парке приема - t пп; · в процессе расформирования -t расф; · в процессе накопления до подачи -t поднак; · в ожидании подачи - t ожпод; · в процессе подачи, включая следование до ПМР и расстановку по грузовым фронтам - Тпод = tсл + tрасст; · под грузовыми операциями, включая выгрузку, погрузку и перестановку (если перестановка предусмотрена заданием) - Тгр = tвыгр + tпер + tпогр; · в ожидании уборки - t ожуб; · в процессе уборки, включая сборку, следование от ПМР и сортировку с вытяжных путей станции по назначениям - Туб = tсб + tсл + tсорт; · под накоплением в сортировочном парке совместно с транзитными вагонами с переработкой до полного состава поезда - t мнак; · в системе формирования - t соф; · в парке отправления - t отпр.
Тм = (tпп+ tрасф ) + tподнак + tожпод + Тпод + Тгр+ tожуб+ Туб+ tмнак + (tсоф+tотпр ). (3.7) Таким образом, элементы, выделенные в скобках, определялись выше. Необходимо определить по плану-графику лишь значения величин - t поднак, t ожпод, t ожуб, Тпод, Тгр, Туб и t мнак., которые определяются делением соответствующих вагоно - часов за весь период (за сутки) на количество местных вагонов. 5. Коэффициент сдвоенных операций: Uпогр + Uвыгр Kсдв = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, (3.8) Uм
где Uпогр, Uвыгр - количество погруженных и выгруженных вагонов; Uм - количество местных вагонов, участвовавших в грузовых операциях. 6. Средний простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию: Тм Тгрм = ¾ ¾, (3.9) Ксдв 7. Коэффициент использования маневрового локомотива:
yман = —————————, (3.10) × (1440 – å Тман пер) где å Тман - общее время занятия локомотива маневровой работой за сутки, (устанавливается графическим суммированием по плану-графику), мин.; å Тманпер – общая продолжительность нормированных перерывов в работе маневровых локомотивов, мин, (экипировка- 90-120мин,, смена бригад – не более 20мин два раза в сутки, технологические перерывы – не более 90 мин).
8. Рабочий парк вагонов: Ттр × nтр + Тпер nпер + Тм × nм nраб = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾, (3.11) Рабочий парк вагонов по состоянию на конец любого часа суток можно установить подсчетом вагонов по СПГ на всех путях и грузовых фронтах станции.
9. Средний простой поездных локомотивов (для станции оборотного депо) рассчитывается по табл.3.7.
Таблица 3.7 Ведомость оборота поездных локомотивов
SМt Тсроб = ¾ ¾, (3.12) М где SМt – общее время нахождения поездных локомотивов на станции оборота, лок-час.; М - число поездных локомотивов. 10. Вагонооборот станции: В = П + У, (3.13) где П - количество прибывших за сутки вагонов на станцию; У - количество убывших за сутки вагонов со станции. Таблица 3.8
Примечание: 2917 / 1123 - транзитные вагоны с переработкой / транзитные вагоны без переработки. В=4040+3472=7512 вагонов. Таблица 3.9
|