Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. а) основная литература:

а) основная литература:

1. Березин И. С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. М.: Юрайт, 2012.

2. Лезина Т.А., Молчанов Н.Н. Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2016.

4. Колбер Ф., и др. Маркетинг культуры и искусства. / Пер. с англ. Л. Мочалова; под ред. к. и. М. Наймарк. – СПб.: Издатель Васин А.И., 2004. –256 с

5. Котлер Ф., Шефф Дж. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств. – М.: Классика-XXI, 2004. – 688 с.

6. Реброва Н. П. Маркетинг. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2015.

 

 

б) дополнительная литература:

7. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск, 2001

8. Новаторов Э.В. Концепция маркетинга услуг учреждений культуры // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2010. № 6. С. 97-102.

9. Новаторов В.Е. Развитие маркетинговых технологий в учреждениях культуры // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2004. № 2. С. 92-100

10. Ноздренко Е.А. Принципы и формы маркетинговой деятельности учреждений культуры: Учебное пособие. – Красноярск, 2004.

11. Основы маркетинга. Учебник: курс лекций и практикум. В трех частях. Часть первая. / Коллектив авторов под общей и научной редакцией д.э.н., профессора Г.В. Астратовой. Екатеринбург. Отпечатано с готового оригинал-макета в издательстве «Уральский центр академического обслуживания», 2008. – 692 с.

12. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: Уч. пособие. 2009. – 528 с.

13. Сабурова М.М. Способы реализации маркетинговой функции на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. №. С. 69-74.

14. Фасхиев Х.А. Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 2. С. 47-59.

 

в) рекомендуемые периодические издания:

· «Маркетинг в России и за рубежом»

· «Маркетинг и менеджмент»

· «АртМаркетинг» (приложение к журналу «Практический маркетинг»)

· «Управление проектами»

 

г) Интернет-ресурсы:

 

https:// www. ama.org Сайт американской ассоциации маркетинга, включающий обширную информацию о практике маркетинговых исследований по всему миру
https://www.esomar.org Сайт европейских маркетологов-исследователей, где представлена информация о стандартах исследования, методах и результатах исследований
https://www.ram.ru Сайт российской ассоциации маркетинга (РАМ), включающий обширную информацию о практике маркетинговых исследований по РФ
https://www.marketologi.ru/ Сайт отделения (секции) РАМ с персональным членством.
4p.ru Форум маркетологов, аналитические материалы, магазин исследований и ряд бесплатных сервисов для маркетологов и компаний.
adlife.ru Новости рекламы и маркетинга от рекламных агентств, типографий, дизайн-студий, PR-агентств Петербурга. Портал закрылся 31 декабря 2010 года.
adme.ru Один из лучших сборников примеров рекламного креатива.
advertology.ru Подборка новостей и аналитических статей о рекламе, маркетинге и PR.
btlregion.ru Площадка для освещения вопросов продвижения товаров и услуг в регионах России.
e-xecutive.ru Наиболее профессиональная площадка для общения, получения новых знаний и совершенствования профессиональных навыков управленцев и специалистов.
marketing.spb.ru Справочная, методическая и аналитическая информация, относящаяся к управлению компанией, инвестициям, финансам, маркетингу.
marketolog.info Сборник различных полезных материалов, необходимых для работы маркетолога.
russianmarket.ru Результаты маркетинговых исследований, проведенных ведущими агентствами России, полезные ресурсы для маркетологов, обзоры книжных новинок. Контент в большинстве разделов давно не обновлялся.
rwr.ru Все о рекламе: события, аналитика, факты, интервью.
sostav.ru Новости, аналитика, продажа готовых исследований, ежедневная рассылка новостей маркетинга, рекламы и PR.
sovetnik.ru Специализированный ресурс для PR специалистов.
r-trends.ru Research& Trends: Аналитика маркетологам и исследователям рынка.

а) основная литература

1. Канке, В. А. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебно-методич. пособие [Текст] / В.А.Канке. – Москва: Академия, 2013. – 98 с.

 

б) дополнительная литература

1. Арефьев, А. Л. Зарубежные научно-учебные стажировки [Текст] / А. Л. Арефьев, Н. М. Дмитриев. – Москва: ЦСП, 2013. – 140 с.

2. Абрамова, М.А. Проблема сохранения и раскрытия научно-исследовательского потенциала личности в вузе [Текст] / М.А.Абрамова // Философия образования. – 2012. - №4 (43). – С.198-204.

3. Введенский, В.Н. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов институтов культуры и искусства [Текст] / В.Н.Введенский // Высшее образование в России. – 2012. - №2. – С.89-92.

4. Дежина, И. Г. Поощрение мобильности научных кадров как мера кадровой политики [Текст] / И. Г. Дежина, В. В. Киселева // Тенденции развития научных школ в современной России. – Москва: ИЭПП, 2008. – С. 141-143.

5. Катанаев, И. И. Международная деятельность университета как фактор инновационного развития [Текст] / И. И. Катанаев // Науч. обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. – 2010. – № 5. – С. 30-42.

6. Фурманов, М. А. Студенческая мобильность. Опыт НГЛУ им. Н. А. Добролюбова [Текст] М. А. Фурманов // Высшее образование в России. – 2009. – № 4. – С. 164-165.

7. Устинова, Д. организация научно-исследовательской работы в вузе [Текст] / Д.Устинова // Проблемы теории и практики управления. – 2013. - №2. – С.131-136.

 

в) рекомендуемые периодические издания

 

г) интернет-ресурсы

1. Академическая мобильность [Электронный ресурс] // Smolьny. – Режим доступа: https://artesliberales.spbu.ru/academics/academic_calendar/international_education, свободный. – Дата обращения: 26.02.2015.

2. Верзунова, Л. В. Стажировочная площадка как центр развития академической и научной мобильности в классическом университете [Электронный ресурс] / Л. В. Верзунова, А. П. Пересыпкин. – Режим доступа: https://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/6302/1/Verzunova_Probation.pdf, свободный. – Дата обращения: 09.02.2015.

3. Концепция развития культуры в Свердловской области (2012 – 2020 гг.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mkso.ru/data/File/norm_doc/kultura_2012-2020.pdf, свободный. – Дата обращения: 11.06.2015.

4. Образовательные международные отношения как фактор развития потенциала личности студентов [Электронный ресурс] / В. П. Грахов, С. А. Мохначев, Ю. Г. Кислякова, А. Г. Огородникова // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – Режим доступа: www.science-education.ru/120-15665, свободный. – Дата обращения: 18.04.2015.

5. Стратегический план развития муниципального образования «город Екатеринбург» до 2020 года [Электронный ресурс] // Информационный портал города Екатеринбурга. – Режим доступа: https://www.ekburg.ru/officially/strategy_plan/newproject/, свободный. – Дата обращения: 11.06.2015.

 

д) перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

 

Информационно-поисковая система «Маркетинг».

Программа для обработки данных социологических опросов:

· SPSS;

· Vortex-31

Программа для расчёта бизнес-плана:

· Альта-виста

· Project-Management

· Project-Expert

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Область применения. Предприятия розничной торговли
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал