![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Хранение
Упакованные текстильные материалы должны хранится в сухом, проветриваемом месте в соответствии с правилами пожарной безопасности в условиях, предотвращения загрязнения, механические повреждения и действие солнечных лучей. Текстильные материалы следует располагать на стеллажах на расстоянии от пола не менее 20 см. Нитки должны храниться в упакованном виде на расстоянии не менее 1 м от обогревательных приборов. Количество ящиков по высоте при хранении должно быть не более шести.
2.2. Анализ форм ТЭО с учётом условий поставки.
Анализ форм ТЭО производится на основе условий поставки, а также на основе данных о возможности перевозки различными видами транспорта на заданном маршруте и конечной стоимости перевозки по той или иной схеме. Базисное условие поставки FCA предполагает использование различных видов транспорта, однако сначала целесообразно рассмотреть перевозку железнодорожным и автомобильным транспортом. Обязанности продавца и покупателя согласно " ИНКОТЕРМС-2000" для условия поставки СРТ приведены выше в пункте 1.4.
Автомобильный транспорт традиционно используется для перевозок на короткие расстояния Одно из основных его преимуществ - высокая маневренность. Этот вид транспорта обеспечивает регулярность поставки. Основными недостатками автомобильного транспорта являются: · сравнительно высокая себестоимость перевозок; · возможность хищения груза и угона автотранспорта; · сравнительно малая грузоподъемность.
Преимуществами железнодорожного транспорта являются: · хорошая приспособленность для перевозки различных партий грузов при любых погодных условиях; · возможность сравнительно быстрой доставки груза на большие расстояния; · невысокая себестоимость перевозки.
К недостаткам железнодорожного транспорта можно отнести низкую возможность доставки к пунктам потребления
Основные преимущества морского транспорта — низкие грузовые тарифы и высокая провозная способность.
К недостаткам же морского транспорта относят его низкую скорость, жесткие требования к упаковке и креплению грузов, малую частоту отправок. Кроме того, морской транспорт зависит от погодных и навигационных условий.
Экспертная оценка значимости различных факторов показывает, что при выборе транспорта, в первую очередь, принимают во внимание: надежность соблюдения графика доставки; · время доставки; · стоимость доставки
2.3 Расчёт потребного количества транспортных единиц. Характеристика выбранного подвижного состава. Рисунок 2.3.1. Вагон крытого типа
Вагон крытый имеет следующие погрузочные параметры: -длинна -20240 мм -высота -2400 мм -ширина -2630мм -грузоподъемность - 60 тонн
Ящики в вагоне укладываются плотным штабелем. Количество коробок в вагоне рассчитывается: L= 20240/570=35 коробок B= 2400/380=6 коробок H= 2630/317=8 коробок
Итого: n=35*6*8=1680 коробок в вагоне Необходимо проверить по грузоподъёмности:
1680*17, 25=28 980
Следовательно, понадобится 1 вагон.
Рисцнок 2.3.2 Схема размещения каробок в вагоне крытого типа(с использованием поддонов). Расчёт потребного количества с грузоподъемностью автомашин.
2.3.3. Автомобильный прицеп (82) тент Для перевозки используется автомобили с грузоподъемность 20 тонн и размерами кузова 13, 6*2, 48 метра.
Ящики укладываются плотным штабелем до полного использования грузоподъёмности.
l=13600/570=23 коробки b=2480/380=6 коробок h=2600/317=8 коробок n= 23*6*8=1104 коробок
По грузоподъёмности: 1104*17, 25=19044
Нам необходимо перевести 19 тонн. 19000/17, 25=1101 коробка.
Следовательно понадобится 1 автомашина.
|