![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Закон предложения. чем выше цена товара, тем больше производителей захотят его производить, и тем большее количество этого товара будет предложено на рынок. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
чем выше цена товара, тем больше производителей захотят его производить, и тем большее количество этого товара будет предложено на рынок.
Математически закон предложения можно интерпретировать следующим образом: Например: Численность производителей – 150 единиц Средняя величина производственных ресурсов – 5000 ден. ед. Количество ресурсов, требуемых для производства 1 ед. товара – 1000 ден. ед. При увеличении цены на 50% средний удельный вес производственных мощностей, задействованных в производстве данного товара увеличивается в два раза. Величина предложения? Какова будет величина предложения при увеличении на 20% численности производителей и средней величины, имеющихся у них производственных ресурсов, а также уменьшении на 10% количества ресурсов требуемых для производства 1 ед. товара?
Вогнутость кривой предложения объясняется тем, что с ростом цены товара все большее количество производителей и ресурсов вовлекается в его производство. В тоже время и количество производителей, и количество ресурсов – являются величинами ограниченными. В результате в определенный момент происходит насыщение, и количество предлагаемого товара фиксируется на уровне практически не зависящем от цены, а кривая предложения становится вертикальной.
Таким образом, кроме цены на объем предложения товара на рынке воздействуют следующие факторы.
|