![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Существующие проблемы
В последний раз комплексные замеры пассажиропотоков в Киеве проводились в 1986 году. На их базе разрабатывалась и утверждалась транспортная схема города. С тех пор город претерпел серьезные изменения. Первое - население Киева и киевской агломерации существенно увеличилось и по разным оценкам на сегодняшний день достигает по 3, 6-3, 8 млн. человек. Второе - количество автомобилей в Киеве выросло со 180 тысяч автомобилей на момент распада СССР до 1, 3 млн на сегодняшний день, Третье - город очень активно строился в 2000 годах – появились совсем новые спальные районы и новые деловые районы Киева. Четвертое – закрылось большое количество промышленных предприятий и открылись новые бизнес центры.
Также отдельно следует отметить, что в 90 года в Киеве, как и в других крупных городах Украины, появилось такое явление как маршрутки, которые помогли городу удовлетворить растущий спрос на услуги общественного транспорта. Доля частного маршрутного транспорта и сегодня очень существенная. И если в 90 года киевлян устраивало качество предоставляемых услуг частным маршрутным транспортом, то в последнее время город все чаще получает жалобы на работу частных перевозчиков, на качество их транспорта. Этому есть простое объяснение – коммунальный транспорт существенно обновился в 2015 году благодаря сотрудничеству Киева и Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). На маршруты продолжают выпускаться новые современные автобусы и троллейбусы.
|