![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Боевые Правила
Не поражаемая зона: Голова, Шея, Ступни, Кисти рук, Пах. Попадание в не поражаемую зону можно игнорировать. При нанесении пожизнёвого урона жертве, мастер имеет право исключить игрока из игры без права на восстановление. При намеренном отбивании снарядов или захватов холодного оружия в рамках не поражаемой зоны, является нарушением правил, и караются МГ. Хитовая система Количество хитов у обычных людей:
У необычных – индивидуально. Каждый считает свои хиты самостоятельно. Если снимают все хиты:
Огнестрельное оружие Пистолет (или другое оружие) системы Nerf и только этой системы допускаются на игру. - Выстрелом, наносящим поражение, считается, если снаряд попал в поражаемую зону жертвы. - Каждый попадание пули снимает 2 хита. - Если вы не уверены, что персонаж, в которого вы стреляете, вас видит, окликните его. Холодное оружие На игре могут присутствовать разные виды клинкового оружия, но к игре не допускаются двуручи, полуторники, а также различные виды алебард или копий. Не забываем тот факт, что живём мы все в современном мире, и самым востребованным видом клинкового оружия всё-таки являются ножи. - Попадание в поражаемую зону наносит 1 хит повреждений - «Швейная машинка» запрещена. Магическое оружие Данный тип оружия может быть представлен любыми видами оружия, и имеет определённые ТТХ. Такое оружие чипуется определёнными чипами и имеет сертификат. Дополнительные Свойства На игре присутствуют дополнительные свойства оружия. Их всего 3 вида:
Взрывчатка Взрыв любого вида взрывчатых средств, приводит к следующим последствиям:
Стены останавливают взрывную волну, однако если вы находитесь от места взрыва менее чем на 10 метров, вы получаете состояние оглушения. Взрывчатка моделируется двумя видами, по месту их возможного применения: 1. Помещение 2. Улица Бомба - моделируется взрывчатка корпусом с помещённым внутрь будильником (телефон не подходит). В корпусе должен содержаться наполнитель, который, должен при встряске создавать шум (гайки, шурупы и другие металлические предметы). Использование бомбы возможно только в Помещении. Считается, что бомба взорвалась, если прозвенел будильник. Один будильник можно использовать несколько раз, как мат эквивалент. Граната - взрывчатка моделируется петардой не выше 3 корсара, в корпусе и наполнителем, мягкого либо бумажного вида. В виде корпуса может быть любая маленькая по размерам коробка, из картона. Наполнитель должен быть по типу серпантина. Стракбольные гранаты ЗАПРЕЩЕНЫ. Использование гранаты возможно только на Улице. Считается, что граната взорвалась, если раздался взрыв петарды и был дым. Растяжка – моделируется хлопушкой с прикреплённой к ней ниткой/леской и натянутой между двумя преградами. Растяжку можно использовать только как систему безопасности, и как скрытую ловушку. Тянуть за ниточку растяжку из другой комнаты ЗАПРЕЩЕНО. Использовать растяжку можно только в помещении. Растяжка считается взорвавшейся, если хлопушка взорвалась, и из неё вылетел серпантин, если этого не произошло, взрывчатка считается не сработавшей. Повреждения Есть 2 вида повреждений:
Оглушение Отыгрывается ударом двух рук, с зажатым предметом адекватным оглушению, по спине\верхней части спины и произнесением " Оглушен". Оглушение действует 5 минут. Жертва не может предпринимать активных действий в течение 5 последующих минут. Предметами адекватными оглушению являются: предметы весом более 1 кг и любым оружием, которое прочиповано соответствующим маркером, так как любое оружие априори весит более 1 килограмма. Связывание Жертва связывается, только в том случае если она оглушена, либо без сознания (однако остаётся на усмотрение и адекватность игроков). Жертва связывается верёвкой, цепью с навесным замком или наручниками. Разрезать верёвку можно, проведя по острию холодного оружия 10 раз. Цепь с замком, возможно, взломать, так же как наручники. Можно перестрелить и цепь, и наручники. Тогда у персонажа снимается по 1 хиту с обеих конечностей. Наручники, которые не имеют системы снятия без ключа на игре эксплуатировать запрещено. Взлом происходит по принципу: любая отмычка (предмет, приближенный к отмычке), требуется копаться в замке не менее 5 минут, после этого замок считается взломанным. Взломать могут персонажи с заявленным навыком взлома, который соответствует истории персонажа. Связывание производится только ПО ИГРЕ. Если вас просят связать, «По жизни» игнорируйте и сообщите мастеру или игротеху о попытке нарушения правил!
Казнь Казнь на игре реализуется любыми способами, которые не противоречат моральным убеждением жертвы. Условием казни является, то что бы отыгрыш данной казни был красивым и пафосным. А также перед казнью должен состояться суд, но это не значит, что он должен быть честным. На суде должен быть Судья, Адвокат и Обвинитель, ну и, конечно же, жертва. Так же жертва может попросить о том, чтобы Адвокатом был именно он сам. Во время приведения приговора в исполнение персонаж жив в течение 5 минут, а после он умирает. Трупы В нашем мире после смерти тело никуда не исчезает, как принято почти на всех ролевых играх. Поэтому вводится правило по трупам. На начало игры каждому игроку будет выдана кукла (сделанная из ткани), которую каждый игрок должен носить с собой ПОСТОЯННО. Воровать или прятать тела «Живых» персонажей нельзя. Они не отторгаемы. Но существует мистический способ — это сделать, так что будьте готовы к этому. К кукле будет присоединена бирка с именем владельца тела. После смерти вы обязаны выложить совершенно все игровые ценности на место вашей смерти, вместе с куклой, а на бирке написать причину вашей смерти, во всех подробностях, без указания имени убийцы. Труп могут переносить минимум 2 персонажа! Один персонаж переносить/волочь труп может только на расстояние не более 100 метров, за раз и медленным шагом. Пытки Пытки отыгрываются любым способом, который не наносит реального вреда здоровью жертвы, с его «Пожизнёвого» согласия, красиво и пафосно. Пытки проводятся только со связанным персонажем жертвой. В течение минимум 20 минут реального времени. Отыгрыш пыток должен сопровождаться атмосферой страха для персонажа жертвы, во время отыгрыша требуется подбросить монетку, с выбором сторон. И в зависимости от того, на какую строну, упала монетка зависит исход пыток. Даже если пытки не принесли нужных результатов, вы можете повторить весь процесс, несколько раз пока не добьётесь нужного вам результата. Расчленение На игре существует возможность отрубить конечность персонажу или же ампутировать её. За 1 игру можно одному и тому же персонажу отрезать только одну конечность. Отрубание конечности происходит по следующему принципу:
Потеря любой конечности или органа, приводит к состоянию тяжёлого ранения.
|