![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. 1. Общая характеристика предприятия ..3-5Стр 1 из 5Следующая ⇒
Оглавление Введение……………………………………………………………2-3 1. Общая характеристика предприятия…………………………..3-5 2. Организационная структура предприятия…………………….5-7 3. Характеристика деятельности предприятия…………………..7-11 4. Особенность доходов в туристическом предприятии………11-13 5. Заключение по результатам хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………...13-15 6. Заключение………………………………………………………16-17 7. Список используемой литературы……………………………..17-18 8. Приложения………………………………………………………19-21 Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
В период с 15 декабря по 28 декабря 2015 года я проходила практику в туристической компании «На чемодане». Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками; 2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма; 3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием; 4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия; 5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия; 6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
В процессе прохождения практики мне было дано индивидуальное задание, которое заключалось в методической разработке экскурсионного маршрута.
|