Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Собственные доходы в 2015 году составили 23531,3 тыс. рублей.






Из них:

· налог на доходы физических лиц в сумме 13094, 1 тыс. рублей, исполнен на 94, 9 %;

· акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ в сумме 2156, 2 тыс. рублей, исполнены на 117, 8%;

· налог на имущество физических лиц в сумме 487, 1 тыс. рублей, исполнен на 135, 1 %;

· земельный налог в сумме 3318, 6 тыс. рублей, исполнен на 110, 6 %;

· доходы в виде арендной платы за земельные участки в сумме 1205, 4 тыс. рублей, исполнены на 98, 5 %;

· доходы от использования имущества, находящего в муниципальной собственности в сумме 2252, 1 тыс. рублей, исполнены на 117, 4 %;

· доходы от продажи земельных участков расположенных в границах поселения 599, 5 тыс. рублей, исполнены на 114, 6 %;

· штрафы, санкции, возмещение ущерба поступили в сумме 73, 0 тыс. рублей;

· прочие неналоговые поступления в сумме 345, 3 тыс. рублей, исполнены на 87, 7 %.

Безвозмездные поступления в 2015 году составили 22153, 2 тыс. рублей.

Из них:

· дотация бюджетам городских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 259, 1 тыс. рублей;

· субсидия бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 248, 6 тыс. рублей (на авансирование 3 этапа);

· субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 13368, 0 тыс. рублей (на закрытие 1 и 2 этапов);

· субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств бюджетов – 4044, 9 тыс. рублей (на закрытие 1 и 2 этапов);

· субсидия бюджетам городских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – 172, 8 тыс. рублей;

· прочие субсидии бюджетам городских поселений 95, 2 тыс. рублей (поддержка ТОС в д.Бор)

· субвенция бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета в размере 264, 1 тыс. рублей;

· субвенция бюджетам городских поселений на осуществление государственных полномочий в сфере административных правонарушений в размере 75, 0 тыс. рублей;

· субвенция бюджетам городских поселений на обеспечение жилыми помещениями детей сирот в размере 3625, 5 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета 2939, 4 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета 686, 1 тыс. рублей).

Расходы бюджета МО «Урдомское» в 2015 году составили 64089, 7 тыс. рублей.

В период исполнения бюджета были произведены следующие расходы:

· расходы на содержание главы МО «Урдомское» 835, 3 тыс. рублей;

· расходы на содержание совета депутатов МО «Урдомское» 189, 6 тыс. рублей;

· расходы на содержание администрации МО «Урдомское» 6623, 5 тыс. рублей;

· расходы на содержание административной комиссии 75, 0 тыс. рублей;

· расходы на обеспечение деятельности КСК 27, 2 тыс. рублей;

· расходы на осуществление первичного воинского учета 264, 1 тыс. рублей;

· расходы на осуществление первичных мер противопожарной безопасности 98, 7 тыс. рублей;

· расходы на проведение работ по газификации муниципального жилищного фонда 890, 0 тыс. рублей;

· расходы на возмещение недополученных доходов за предоставление транспортных услуг населению, проживающему на удаленных территориях 313, 7 тыс. рублей;

· расходы на проведение работ по содержанию и ремонту дорог 18819, 8 тыс. рублей;

· расходы по передаваемым полномочиям на проведения работ по генеральному плану поселка Урдома составили 359, 1 тыс. рублей;

· расходы на жилищное хозяйство составили 19705, 1 тыс. рублей;

· расходы на коммунальное хозяйство составили 954, 7 тыс. рублей;

· расходы на благоустройство поселения составили 3326, 7 тыс. рублей;

· расходы на выполнение муниципального задания культуры составили 7830, 5 тыс. рублей;

· расходы на оказание материальной помощи из резервного фонда администрации МО «Урдомское» гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, составляют 91, 2 тыс. рублей;

· расходы общественным организациям из резервного фонда составили 60, 0 тыс. рублей;

· расходы на приобретение жилых помещений для детей, оставшихся без попечения родителей, составили 3625, 5 тыс. рублей.

 

Муниципальная собственность

Муниципальное имущество является ресурсной основой выполнения функций местного самоуправления, служит для эффективного осуществления полномочий и решения ключевых проблем жизнеобеспечения населения.

Полномочия собственника муниципального имущества муниципального образования «Урдомское» осуществляет Администрация МО «Урдомское».

Имущество МО «Урдомское» - это дороги общего пользования местного значения протяжённостью 56, 5 км., муниципальный жилищный фонд – 34, 8 тыс. кв.м., 5, 1км тепловых сетей, 7, 7км. водопроводных сетей, 0, 9км канализационных сетей, 4 артезианские скважины, 2 водонапорные башни, 1 канализационная насосная станция, объект «Центральная котельная», 9 единиц транспортных средств. Так же муниципальной собственностью являются Муниципальное бюджетное учреждение " Центр культуры и досуга" МО " Урдомское".

За 2015 год:

1. Подготовлено более 90 выписок из реестра муниципального имущества МО «Урдомское», в том числе и на приватизацию жилых помещений в собственность граждан.

2. Зарегистрировано 5 земельных участков для размещения автомобильных проездов.

3. Проведена 1 процедура признания имущества бесхозяйным и зарегистрировано право на такое имущество.

 

В рамках реализации отдельных государственных полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа Администрацией МО «Урдомское» за счет средств областного бюджета были приобретены и предоставлены по договорам найма специализированных жилых помещений 4 квартиры, из них 3 квартиры в МО «Урдомское» п. Урдома по ул. Железнодорожная, 6/6, по ул. Железнодорожная, 9/9, по ул. Водная, 2/14 и 1 квартира в МО «Сафроновское» с. Яренск по ул. Дубинина, 34/3. В декабре 2015 года была приобретена ещё одна квартира в с. Яренск МО «Сафроновское» по ул. Братьев Покровских, 51/20.

4. 5 квартир переданы гражданами безвозмездно в муниципальную собственность МО «Урдомское», из них на конец 2014 года переход права осуществлен по 2 квартирам.

5. Заключено и переоформлено 74 договора социального найма жилого помещения, дополнительных соглашений -15 шт.

6. 3 договора найма для временного проживания

7. 4 договора найма специализированного жилого помещения

Важным источником доходов бюджета являются поступления от аренды и продажи муниципального имущества и земельных участков. Для получения доходов необходимо оформить земельные участки и имущество в соответствии с законодательством, с этой целью проведены следующие мероприятия:

1. Принято 48 распоряжений Администрации МО «Урдомское», связанных с присвоением, либо уточнением (изменением) адреса объектам недвижимости;

2. Проведено межевание и поставлено на кадастровый учет 2 земельных участка под размещение парков (Парка отдыха и Парка Победы).

3. Выявлены участки бесхозяйных тепловых сетей;

4. Проведены публичные слушания по смене разрешенного использования по 4 земельным участкам.

5. Проведено 4 проверки по муниципальному земельному контролю;

6. Выписано 4 предписания по результатам проведения муниципального земельного контроля.

Одной из важных задач по управлению муниципальным имуществом с 2008 года, является систематизация учета муниципального имущества и его движения.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал