Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ положения дел в отрасли
Резюме Общая характеристика проекта ________________________________
Цели и задачи проекта: _______________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами: _____________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Объем ожидаемого спроса на продукцию: _______________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Потребность в инвестициях ______________________________________________________________
Срок возврата заемных средств: __________________________________
Способствует ли реализация проекта решению социальных вопросов (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.)? __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Анализ положения дел в отрасли
Потребности и объем производства продукции (услуг) в районе (в %) _ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Потенциальные конкуренты
Является ли товар уникальным? Если нет, то какие имеются аналоги продукта __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Требования к организации производства __________________________________________________________ __________________________________________________________
Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда или покупка) __________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ ____________________________________________________________
Поставщики сырья и материалов
Численность работающих и затраты на оплату труда
Годовые затраты на выпуск продукции.
Обеспечение экологической и технической безопасности____________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ План маркетинга Уникальность товара_________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Конечные потребители_______________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Характер спроса (равномерный или сезонный)____________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Обоснование цены на продукцию_______________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат_______ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Программа реализации продукции______________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________
Организационный план
Финансовый план Объем финансирования проекта по источникам
Оценка рисков проекта ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|