Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Конкурсные номинации






 

1. Развитие этнокультурных отношений «Мы – единая семья»

В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

изучение, возрождение и сохранение культуры, языка и традиций народов России (фольклорные, археологические и краеведческие экспедиции, оформление музейных экспозиций, создание клубов юных языковедов и т.п.);

воспитание уважительного отношения к своей национальной культуре и культуре народов, живущих рядом (фестивали языков, национальных традиций, Дней финно-угорских народов, тренинги межкультурных взаимоотношений, создание галереи национальных героев, знаменитых земляков и т.п.);

овладение навыками межкультурного взаимодействия (проведение психолого-педагогических тренингов, работа агитгрупп, детских служб взаимопомощи, создание памяток, плакатов и т.п.).

2. Добровольческие проекты «Родной земле заботу юных!»

В этой номинации поддерживаются проекты, направленные на решение проблем малой родины (местного сообщества):

экологические акции (очистка и благоустройство природных объектов, сохранение памятников природы);

участие в восстановлении и сохранении исторических памятников;

акции с целью улучшения социально-бытовых условий проживания, создания или развития воспитательного пространства родного села, города.

3. Творческие практики в области культуры и социальной работы «Поделись улыбкою своей»

В рамках номинации поддерживаются проекты, составленные участниками детских фольклорных ансамблей, мастерских народных промыслов, театров и других творческих коллективов:

творческие мастерские, мастер-классы по обучению национальным танцам, песням, играм, народным промыслам;

гастроли в регионы с компактным проживанием финно-угорских народов, встречи детских творческих коллективов по обмену опытом;

проведение благотворительных концертов, мастер-классов в социальных учреждениях.

V. Критерии оценки проектов

 

Оценка проектов осуществляется по следующим критериям:

актуальность и социальная значимость поставленных проблем;

востребованность данного проекта в регионе, социальное партнерство;

самостоятельность, степень участия самих подростков и молодежи в разработке и реализации проекта;

реалистичность и экономичность;

ориентация проекта на получение конкретных результатов;

возможность использования опыта по реализации проекта другими организациями и группами.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал