Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Министр М.Ю. Зурабов

Приказ Минздравсоцразвития России №307 от 28 апреля 2007 г.

О стандарте диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка в течение первого года жизни

В соответствии со статьей 38 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1 (Ведомости Совета Народных Депутатов и Верховного Суда Российской Федерации, 1993, № 33, ст. 1318; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1, ст. 21) и в целях дальнейшего совершенствования организации медико-санитарной помощи детям в течение первого года жизни приказываю:

  1. Утвердить стандарт диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка в течение первого года жизни согласно приложению.
  2. Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации руководствоваться настоящим приказом при организации диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка в течение первого года жизни.
  3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра В.И.Стародубова.

 

Министр М.Ю. Зурабов

 

 

Приложение

к Приказу Министерства

здравоохранения и социального

развития Российской Федерации

от 28 апреля 2007 г. N 307

 

N п/п Вид деятельнос- ти Доро- довый патро- наж бере- менной Возрастные периоды
новорожден- ный 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 9 месяцев 12 месяцев
врач- педи- атр врач- педи- атр врачи- спе- циа- листы * врач- педи- атр врачи- спе- циа- листы * врач- педи- атр врачи- спе- циа- листы * врач- педи- атр врачи- спе- циа- листы * врач- педи- атр врачи- спе- циа- листы * врач- педи- атр врачи- спе- циа- листы *
                             
1. Диагностика отклонений в раннем онтоге- незе и прогноз состояния здоровья, в том числе: + +   +   +   +   +   +  
1.1. сбор и оценка данных генеало- гического анамнеза + +                      
1.2. сбор и оценка данных биоло- гического анамнеза + +                      
1.3. сбор и оценка данных социаль- ного анамнеза + +   +   +   +   +   +  
1.4. выявление групп риска + +   +   +   +   +   +  
1.5. прогноз состоя- ния здоровья и развития ребенка + +   +   +   +   +   +  
1.6. направленность риска + +   +   +   +   +   +  
2. Оценка сведений за период, предшествующий осмотру   +   + + + + + + + + + +
3. Оценка физиче- ского развития   +   +   +   +   +   +  
4. Диагностика и оценка нервно- психического развития (НПР), в том числе:   +   + невро- лог + + невро- лог + + невро- лог +/- +   + невро- лог +
4.1. диагностика НПР   +   + + + + + + +   + +
4.2. оценка НПР с определением вариантов груп- пы развития   +   + + + + + + +   + +
4.3. выделение групп риска   +   + + + + + + +   + +
5. Оценка резистентности, в том числе:   +   +   +   +   +   +  
5.1. анализ частоты, длительности и тяжести острых заболеваний   +   +   +   +   +   +  
6. Диагностика и оценка функцио- нального сос- тояния орга- низма, в том числе:   +   + невро- лог +, дет- ский хирург +, трав- мато- лог- орто- пед +, офта- льмо- лог +/- + невро- лог + + невро- лог +/- + дет- ский стома- толог +, дет- ский хирург + + невро- лог +, дет- ский хирург +, трав- мато- лог- орто- пед +, офта- льмо- лог +, дет- ский стома- толог +, отори- нола- ринго- лог +
6.1. выявление жалоб   +   +   +   +   +   +  
6.2. осмотр по орга- нам и системам   +   +   +   +   +   +  
6.3. оценка ЧСС, ЧД и АД   +   +   +   +   +   +  
6.4. сбор сведений и оценка поведе- ния ребенка   +   + невро- лог + + невро- лог + + невро- лог +/- +   + невро- лог +
6.5. выделение групп риска по откло- нениям в пове- дении   +   + невро- лог + + невро- лог + + невро- лог +/- +   + невро- лог +
6.6. оценка резуль- татов лабора- торных исследо- ваний и др. ме- тодов исследо- вания, в том числе: - анализ крови; - анализ мочи; - аудиологиче- ский скрининг; - УЗИ, в том числе: тазобедренных суставов; - ЭКГ       + + +   + + +   + + + +           + + +   +  
7. Заключение о состоянии здо- ровья, в том числе:   +   + невро- лог +, дет- ский хирург +, трав- мато- лог- орто- пед +, офта- льмо- лог +/- + невро- лог + + невро- лог + + дет- ский стома- толог +, дет- ский хирург + + невро- лог +, дет- ский хирург +, трав- мато- лог- орто- пед +, офта- льмо- лог +, дет- ский стома- толог +, отори- нола- ринго- лог +
7.1. направленность риска, группа риска   +   +   +   +   +   +  
7.2. оценка физиче- ского развития   +   +   +   +   +   +  
7.3. оценка нервно- психического развития   +   +   +   +   +   +  
7.4. оценка резистентности   +   +   +   +   +   +  
7.5. оценка функционального состояния и поведения   +   +   +   +   +   +  
7.6. прогноз адапта- ции   +   +   +   +   +   +  
7.7. диагноз, группа здоровья   +   +   +   +   +   +  
8. Рекомендации, в том числе по следующим разделам: + +   + невро- лог +, дет- ский хирург +, трав- мато- лог- орто- пед +, офта- льмо- лог +/- + невро- лог + + невро- лог +/- + дет- ский стома- толог +, дет- ский хирург + + невро- лог +, дет- ский хирург +, трав- мато- лог- орто- пед +, офта- льмо- лог +, дет- ский стома- толог +, отори- нола- ринго- лог +
8.1. санитарно- гигиенические условия + +   +   +   +   +   +  
8.2. режим + +   +   +   +   +   +  
8.3. вскармливание и питание + +   +   +   +   +   +  
8.4. физическое воспитание и закаливание   +   +   +   +   +   +  
8.5. воспитательное воздействие   +   +   +   +   +   +  
8.6. рекомендации по иммуно- профилактике инфекционных заболеваний   +   +   +   +   +   +  
8.7. рекомендации по профилактике пограничных состояний и их прогрессирова- ния   +   +   +   +   +   +  
8.8. лабораторные и др. методы исследования, в том числе: - анализ крови; - анализ мочи; - аудиологиче- ский скрининг; - УЗИ, в том числе: тазобедренных суставов; - ЭКГ   + + + +   + + +           + + +   +      
8.9. немедикамен- тозные и меди- каментозные методы коррек- ции отклонений в здоровье и развитии (при их наличии)   +/-   +/- +/- +/- +/- +/- +/- +/- +/- +/- +/-
8.10.     по постановке на диспансерный учет и наблюде- ние по учетной форме N 030/у   +/-   +/- +/- +/- +/- +/- +/- +/- +/- +/- +/-

 

Примечания: 1. Знак " +" обозначает необходимость проведения соответствующего вида деятельности в определенный возрастной период.

2. Знак " +/-" обозначает возможность проведения соответствующего вида деятельности только при наличии медицинских показаний в определенный возрастной период.

3. Знак " *" обозначает возможность проведения консультаций ребенка врачами-специалистами, не указанными в данном стандарте, при наличии медицинских показаний и с учетом состояния здоровья ребенка.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Спортивный судья | Участники Конкурса. Форму заявки согласно приложению №3;
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал