Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Развитие физических качеств и двигательных способностей
Условия и характер деятельности занимающихся · Внешний вид занимающихся (аккуратность, опрятность, выправка и т.д.) · Отношение учащихся к выполнению упражнений и к уроку в целом · Дисциплина учащихся при выполнении упражнений и во время урока в целом · Отношение к инвентарю, участие в подготовке места для занятия · Отношение к учителю, товарищам и слабым учащимся · Активность, сознательность, инициатива, настойчивость во время занятия
3. Условия и характер деятельности учителя на уроке: · Умение управлять классом, организовать учебный процесс · Отношение педагога к ученикам, педагогический такт · Речь учителя, умение четко и доступно объяснять · Умение использовать средства стимулирования, педагогического воздействия (убеждение, поощрение и т.д.) · Двигательная подготовка педагога (качество показа упражнений) · Внешний вид учителя, настроение
Дозировка упражнений, регулирование нагрузки · Соответствие дозировки упражнений задачам урока, особенностям занимающихся · Темп и повторяемость упражнений · Учет внешних признаков утомления при регулировании физической нагрузки
5. Страховка, помощь и взаимопомощь на уроке · Цели и задачи применения помощи и страховки · Наличие или отсутствие инструкций по оказанию взаимопомощи · Своевременность и правильность приемов оказания помощи и страховки · Желание учащихся оказывать взаимопомощь
Применение методов слова и наглядного воспитания · Применение беседы, рассказа, объяснений, описания · Показ изучаемых упражнений, движений · Применение иллюстрированных материалов · Музыкальное сопровождение на уроке · Использование метода разбора при подведении итогов проделанной работы на уроке · Использование методов убеждения, поощрения и порицания.
Применение средств и методов обучения двигательной активности · Варианты целостного разучивания двигательных действий · Варианты расчлененного разучивания двигательных действий · Умение акцентировать внимание учащихся на смысловой основе техники выполнения упражнений · Умение рассчитать нагрузки
Воспитание сознательности и активности занимающихся · Роль учителя в развитии любознательности и инициативы учащихся · Средства формирования осмысленного отношения к материалу · Понимание учащимися выполняемых упражнений · Активация учебной деятельности учащихся, формирование самостоятельности, уверенности · Средства мотивации самоконтроля и самооценки · Воспитание познавательных способностей и чувства ответственности
Развитие физических качеств и двигательных способностей · Планирование учебного материала по развитию двигательных способностей · Эффективность применения методов и средств в решении задач урока · Приемы дифференцированной нагрузки · Знание критических зон развития двигательных способностей · Знание и учет внешних признаков утомления · Формирование навыков самоконтроля за реакцией организма на нагрузку
|