![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кинематический расчет силового привода (см. п. 4.1) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1.1. Изучение кинематической схемы и нумерация валов. 1.1.1. В соответствии с номером варианта выбираем схему и по приложению к таблице В.1 определяем, что данная схема является приводом ленточного транспортера (ПЛТ) и состоит из электродвигателя, открытой клиноременной передачи, цилиндрического одноступенчатого горизонтального прямозубого редуктора и открытой цепной передачи приводной роликовой цепью. 1.1.2. Производим нумерацию валов: 1 – вал электродвигателя; 2 – быстроходный вал редуктора; 3 – тихоходный вал редуктора; 4 – рабочий вал ленточного транспортера. 1.2. Выбор электродвигателя. 1.2.1. Требуемая мощность электродвигателя:
где,
Примечание: кН × м/с = кВт.
Общий КПД привода равен произведению частных КПД: где,
- цилиндрической – 0, 97;
- цепной – 0, 91; - ременной – 0, 95; 1.2.2. Требуемая частота вращения вала электродвигателя:
где, угловая скорость рабочего вала:
возможное среднее передаточное число привода: где, - цилиндрической – 4;
- цепной – 4; - ременной – 3, 5; 1.2.3. В соответствии с требуемой мощностью электродвигателя –
Технические характеристики электродвигателя.
Поскольку в заданиях предусмотрены приводы к машинам, работающим при длительной постоянной или незначительно меняющейся нагрузке, проверка электродвигателя на нагрев не обязательна. 1.3. Определение общего передаточного 1.3.1. При известных характеристиках электродвигателя общее передаточное число:
где, угловая скорость вала электродвигателя:
1.3.2 С другой стороны общее передаточное число: тогда передаточное число закрытой цилиндрической передачи: Полученное значение Уточняем передаточное число открытой клиноременной передачи привода: полученное значение округляем до стандартного значения: Уточняем передаточное число открытой цепной передачи привода: полученное значение
1.4. Определяем угловые скорости валов. Угловая скорость 1-го вала – равна угловой скорости вала электродвигателя:
Угловая скорость последующих валов:
Проверка:
1.5. Определяем частоты вращения валов:
1.6. Определяем мощность на валах:
Проверка:
1.7. Определяем вращающие моменты на валах:
Проверка: момент на последнем валу равен моменту на валу рабочего органа привода:
1.8. Анализируем результаты кинематического расчета привода и заносим в таблицу, данные которой будем использовать в дальнейших расчетах.
|