Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 18






Совмещенный суточный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений АТП (один из возможных вариантов)

Наименование производственных подразделений Рабочие смены
I смена II смена III смена
Промежуточный склад      
Ремонтные участки      
Зона ТР      
Зона ТО-2      
Зона ТО-1      
Посты общей и поэлементной диагностики      
Зона ЕО      
Автомобили на линии          
                         
t(ч)                          
                                                     

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 19

Примерное соотношение универсальных и специализированных постов

 

Наименование видов работ ТР Процентное соотношение количества рабочих постов
Автомобилей Прицепов и полуприцепов
Замена двигателей 11-13 -
Замена и регулировка узлов двигателей 4-6 -
Замена агрегатов и узлов трансмиссии (коробок передач, карданных передач, передних и задних мостов и т.д.) 12-16 18-20
Замена и регулировка приборов освещения, электрооборудования и системы питания 7-9 8-10
Замена узлов и деталей ходовой части 9-11 17-21
Замена узлов, деталей рулевого управления и регулировка углов установки управляемых колес 12-14 -
Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы 10-12 16-18
Замена и перестановка колес 8-10 15-17
Замена деталей кабины и кузова 7-9 10-12
Прочие работы, выполняемые на универсальных постах 9-11 8-10
ИТОГО:    

ПРИЛОЖЕНИЕ 20

Количество диагностических постов (линий) на АТП различной мощности

 

Списочное количество автомобилей ед. Общий годовой пробег парка, млн.км Суточная программа диагностирования Кол-во диагности-ческих постов Количество диагностических постов в зоне ТР по Количество универсальных постов для диагностики Д-1 и Д-2 с комбинирован-ным стендом
По плану Выборочно
Д-1 Д-2 Д-1 Д-2 Д-1 Д-2 Тор-мо-зам Переднему мосту и рулевому управлению
  2, 5     1, 2 0, 2 - - - -  
  5, 0     2, 4 0, 4 - - - -  
  7, 5     3, 6 0, 6 - - - -  
  10, 0     4, 8 0, 8   - - - -
  15, 0     7, 2 1, 2         -
  20, 0     9, 6 1, 6         -
  25, 0     12, 0 2, 0         -

ПРИЛОЖЕНИЕ 21

Удельная площадь производственных участков на одного работающего

Участок Площадь м2/ чел. Участок Площадь м2/ чел.
На первого работающего На каждого последующего работающего На первого работающего На каждого последующего работающего
Агрегатный (без помещений мойки агрегатов и деталей) Слесарно-механический Электротехнический Ремонт приборов систем питания Аккумуляторный (без помещений кислотной, зарядной и аппаратной)             Шиномонтажный Вулканизационный Кузнечно-рессорный Медницкий Сварочный Жестяницкий Арматурный Обойный      

 

Примечания:

  1. Данные приведены без учета площади, занимаемой постами.
  2. Для АТО с числом автомобилей до 200 отдельные помещения для мойки агрегатов и деталей, кислотной, зарядной и аппаратной могут не предусматриваться.
  3. Для АТО с числом автомобилей 250…400 площадь помещений для мойки агрегатов и деталей принимается равной 72…108 м2, кислотной - 18…36 м2, зарядной - 12…24 м2 и аппаратной – 15…18 м2.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал