![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При расположении на призме обрушения подвижного состава железных дорог
М.1 Горизонтальное (боковое) давление, кН, следует определять по формулам: а) для однопутных устоев при симметричной (относительно оси устоя) нагрузке (рисунок М.1, а) F = F 1 + F 2 = 2, 7 p nt nh 1 + p nt nb (a h – a1 h 1); (М.1) б) для многопутных устоев при несимметричной (относительно оси устоя) нагрузке (рисунок Р.1, б) F = F 1 + F 2 + F 3 + F 4 = 1, 35 p nt nh 1 + 0, 5 p nt nb (a h – a1 h 1) + + 1, 35 p nt nh 2 + 0, 5 p nt nb 1 (a h – a2 h 2). (М.2) Если h 2 = h, то принимается a2 = a. Плечи сил F 1, F 2, F 3 и F 4, считая от рассматриваемого сечения (на рисунке М.1– подошвы фундамента), следует определять по формулам:
где p n = n/2, 70 – давление распределенной на длине шпал (2, 70 м) временной вертикальной нагрузки, кПа; n – равномерно распределенная нагрузка, кН/м, от подвижного состава на призме обрушения (по приложению К); h 1, h 2 – высоты, в пределах которых площадь давления имеет переменную ширину, м; b – ширина однопутного устоя или удвоенное наименьшее расстояние от вертикальной оси нагрузки до ближайшей боковой грани устоя при несимметричном загружении, м; b 1 = 2, 70 + h 2 – удвоенное расстояние от оси пути до точки пересечения линии распространения нагрузки с боковой удаленной от пути гранью, м, но не более удвоенного наибольшего расстояния от оси пути до боковой грани устоя; t n – коэффициент нормативного горизонтального (бокового) давления грунта засыпки по 6.6. Значения коэффициентов a, a1, a2 и x, x1, x2 в зависимости от соответствующих высот h, h 1, h 2 следует принимать по таблице М.1. П р и м е ч а н и е – Для многопутного устоя общее давление от временной нагрузки следует определять как сумму давлений, получаемых по формуле (М.2) для каждого из путей в отдельности при соответствующих значениях b, b 1, h, h 1, h 2. Т а б л и ц а М.1
|