![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обоснование необходимости программыСтр 1 из 5Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Принята на Педагогическом Директор Государственного совете Государственного Общеобразовательного учреждения общеобразовательного учреждения Гимназии № 426 гимназии № 426 Петродворцового района Петродворцового района Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга Е.А. Стогова Протокол № 6 от 28.03.2011 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГИМНАЗИИ № 426 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2011 - 2015 ГОДЫ «ГИМНАЗИСТ - ПЕТЕРБУРЖЕЦ - РОССИЯНИН»
Санкт-Петербург Г. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Разработчик программы Педагогический коллектив ГОУ «Гимназия № 426» Петродворцового района Санкт-Петербурга. Исполнители программы Педагогический коллектив ГОУ «Гимназия № 426», Попечительский совет гимназии, методические объединения учителей. Структура Программы 1. Паспорт Программы. 2. Анализ развития гимназии за 2006-2010 годы. 3. Программа развития гимназии на 2011-2015 годы. Обоснование необходимости программы В соответствии с главными задачами, поставленными в документах по развитию системы образования в Российской Федерации, Санкт-Петербурге, Петродворцовом районе, ГОУ «Гимназия № 426» Петродворцового района Санкт-Петербурга определяет перспективы развития как учреждения, решающего задачи дальнейшего улучшения качества образования в условиях его модернизации и информатизации, поиска новых форм и методов образовательной деятельности, выполнения требований Государственных образовательных стандартов второго поколения, развития государственно-общественного управления и усиления финансово-хозяйственной самостоятельности образовательных учреждений. Новое качество образования - это соответствие результатов деятельности гимназии в новых условиях современным потребностям развития страны и конкретным жизненным потребностям людей. Это ориентация образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и творческих способностей, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной сферах. Обеспечение нового качества образования является комплексной проблемой для образовательного учреждения. Ее можно решить только на основе объединения и выстраивания в единую систему всех ресурсов – управленческих, педагогических, методических, материальных; за счет включения социально-общественных механизмов управления ресурсами, вовлечения в целенаправленную деятельность по развитию гимназии всех участников образовательного процесса, привлечения к этой деятельности родителей, выпускников, попечителей, инвесторов.
|