Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ кадрового состава
Лист 1 Целью работы является изучение теоретических и прикладных вопросов маркетинговых исследований рынка для конкретного товара. Задачи работы: - рассмотреть содержание и направления маркетинговых исследований; - провести анализ методов проведения маркетинговых исследований; - проведение маркетинговых исследований как инструмента повышения эффективности продаж на примере ООО «ФЮК Партнер». Объектом исследования в работе является ООО «ФЮК Партнер». Структура работы представлена следующим образом: - в первой главе работы рассматриваются маркетинговые исследования как инструмент повышения эффективности продаж; - во второй главе работы проведен анализ регионального рынка продаж трикотажных изделий; - в третьей главе работы разработана маркетинговая стратегия продаж ООО «ФЮК Партнер». Работа имеет практическую значимость в плане проведения маркетинговых исследований и на их основе разработки путей совершенствования розничного товарооборота ООО «ФЮК Партнер».
Лист 2 Ассортимент продаж ООО «ФЮК Партнер»
Лист 3 Характеристика деятельности ООО «ФЮК Партнер»
Анализ кадрового состава
Лист 4 Ёмкость спроса на трикотажную одежду ООО «ФЮК Партнер»
Лист 5 Дерево целей для ООО «ФЮК Партнер»
↓ ↓ ↓ ↓
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Лист 6
|