Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ кадрового состава

Лист 1

Целью работы является изучение теоретических и прикладных вопросов маркетинговых исследований рынка для конкретного товара.

Задачи работы:

- рассмотреть содержание и направления маркетинговых исследований;

- провести анализ методов проведения маркетинговых исследований;

- проведение маркетинговых исследований как инструмента повышения эффективности продаж на примере ООО «ФЮК Партнер».

Объектом исследования в работе является ООО «ФЮК Партнер».

Структура работы представлена следующим образом:

- в первой главе работы рассматриваются маркетинговые исследования как инструмент повышения эффективности продаж;

- во второй главе работы проведен анализ регионального рынка продаж трикотажных изделий;

- в третьей главе работы разработана маркетинговая стратегия продаж ООО «ФЮК Партнер».

Работа имеет практическую значимость в плане проведения маркетинговых исследований и на их основе разработки путей совершенствования розничного товарооборота ООО «ФЮК Партнер».

 

 

Лист 2

Ассортимент продаж ООО «ФЮК Партнер»

 

Ассортиментная группа   Структура продаж, %  
Женская одежда    
Мужская одежда    
Подростковая одежда    
Детская одежда  
Носки  
Прочее  
ИТОГО  

 

 

 

 

Лист 3

Характеристика деятельности ООО «ФЮК Партнер»

Наименование показателей 2006г. 2007г. Изменение
D %
Объём продажи товаров за год, тыс. руб.     +15 +6, 0
Среднесписочная численность работников, чел.     +1 +25, 0
Материальные затраты, затраты на оплату труда, тыс. руб.     +5 +5, 9
Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб.     -6, 0 -2, 1

Анализ кадрового состава

№ п/п   Должность   2007 г.   2008 г.   Оклад, руб.
  Директор      
  Менеджер продаж      
  Маркетолог      
  Бухгалтер      
  Продавец      
  Логист      

 

Лист 4

Ёмкость спроса на трикотажную одежду ООО «ФЮК Партнер»

 
 

 

 

Лист 5

Дерево целей для ООО «ФЮК Партнер»

 

Общая цель предприятия: получение максимальной прибыли  

↓ ↓ ↓ ↓

Маркетинг: Максимальный объем продаж   Производство: достичь максимальной производительности   Персонал: повышение квалификации и развитие творчества   НТП: достижение высочайшего качества продаваемого товара

 

↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓

Внешний вид, упаковка изделия, маркиров ка
Внедрение новых поточных линий производст ва
Отправ ка специа листов на курсы
Ежегод ный набор выпускни ков ВУЗов
Выделение средств на инновации

 

Организа ция наи лучшего сервиса, сбыта
Эффек тивная реклама

 

 

 

Лист 6

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | к выпускной квалификационной работе на тему
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал