| Введение………………………………………………................................................
|
|
| 1 Теоретические аспекты исследования тревожности в младшем школьном возрасте….……………………………………………..................................................
|
|
| 1.1 Основные аспекты проблемы тревожности в психологии…….....................
|
|
| 1.2 Особенности тревожности детей младшего школьного возраста.................
|
|
| 1.3 Сценическая тревожность……………………...……………………..............
|
|
| 2 Эмпирическое исследование сценической и школьной тревожности младшего школьного возраста………………………………..................................................
|
|
| 2.1 Организация и методы исследования тревожности младших школьников в музыкальной и общеобразовательной школе…..……………………........
|
|
| 2.2 Анализ результатов школьной тревожности в музыкальной и общеобразовательной школах ……………………..........................................................
|
|
| 2.3 Анализ результатов сценической тревожности в музыкальной школе.......
|
|
| 2.4 Анализ результативности учебной деятельности в музыкальной школе и тревожности обучающихся…………………………………………………..
|
|
| 2.5 Рекомендации для преподавателей музыкальной школы по обучению школьников конструктивному поведению в травмирующих ситуациях.....
|
|
| Заключение, Выводы……………………………........................................................
|
|
| Список использованных источников……...…….......................................................
|
|
| Приложение А Содержание методики К. Филлипса и индивидуальные данные учащихся……….………………………………………..................
|
|
| Приложение Б Содержание методики цветовые метафоры и индивидуальные данные учащихся…………………………………………………..
|
|
| Приложение В Результативность выступления и учебной деятельности учащихся музыкальной школы……………………………………….
|
|
| Приложение Г Подборка упражнений для коррекции сценической тревожности…………………………………………………………………....
|
|