Творческое задание по теме.
Акмеология ФКиС
Задания для самостоятельной работы
Электронный образовательный ресурс
Для студентов 4 курса заочной формы обучения
направления 034300.62 «Физическая культура»
Автор (составитель): к.психол.н. С.Н. Ситдикова
Рассмотрен и рекомендован
для использования в учебном процессе
на 2014/2015 – 2017/2018 уч.гг.
на заседании кафедры ПиП.
Протокол №11 от 02.07.2014 г.
Шахты 2014
Самостоятельная работа по дисциплине
«Акмеология физической культуры и спорта»
Составить терминологический словарь (выписать и дать определение основным терминам и понятиям акмеологии ФК и С).
Творческое задание по теме.
1. Объект и методы акмеологии.
- Самосовершенствование человека как одна из основ достижения вершин творческого потенциала.
- Профессиональное становление личности.
- Выбор профессии и профессиональная подготовка.
- Слагаемые профессионализма и творческой самореализации человека.
- Профессионально-педагогическая деятельность специалиста по физической культуре и спорту, структура профессионально-педагогического мастерства
- Педагогический опыт как опора самореализации творческого потенциала педагога и ее результат.
- Уровни профессионализма в сфере физической культуры и спорта.
- Современные образовательные технологии как продукт созидательной деятельности педагога.
- Уровни практической реализации педагогических технологий.
- Профессионально-педагогическая этика спортивного педагога.
- Профессионально-педагогическая культура как основа формирования акмеологии спортивного педагога.
- Актуализация профессионально-педагогической культуры как основы акмеологического становления спортивного педагога.
- Характеристика средств и методов этического воспитания.
- Профессиональное самовоспитание и саморазвитие спортивного педагога.
- Самооценка сформированности педагогического мастерства у будущих спортивных педагогов.
- Профессионально-педагогическая компетентность спортивного педагога.
- Система средств и методов самовоспитания и саморазвития спортивного педагога.
- Современные теории обучения и воспитания и их использование в практической деятельности
- Классификация и содержание методов воспитания и обучения в сфере физической культуры и спорта.
- Требования по применению методов обучения и воспитания.
- Коммуникативная компетентность специалиста.
- Технологии воспитывающей деятельности.
- Особенности профессионального общения.
- Педагогическая техника и технология педагогического общения
- Педагогическая диагностика.
|