Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разговор с Люцифером. Часть 43. Собирание в целое. Телепатия (08. 11. 2014)
Я все же не могу никак осознать и понять то, что все воплощения – это твои фрагментации?! Если все цивилизации, которые мы знаем, – это тоже твои фрагментации, значит, все они находятся в зоне свободного выбора? Да, это разные вариации выбора в разных условиях плотности и воплощения. А как же быть с великими воплощениями нашего мира? Например, Иисус? Это что, тоже ты? Спроси у него сама. Но скажи - ты ведь не против того, чтобы, скажем, Будда или Мухаммед были моей фрагментацией? Но против того, чтобы это был Иисус? Потому что в тебе преобладают христианские традиции. Но сторонники ислама будут также против того, чтобы Мухаммед был частью падшего ангела, но ничего не скажут об Иисусе. Понимаешь? Все есть ракурс восприятия. И каждый оценивает с позиции своих навязанных извне знаний. Но, если отбросить их, если, предположим, ты знаешь, что есть множество великих воплощений, почему они не могут быть моими фрагментациями? Теоретически, конечно, могут, но поверить в это сложно. Почему? Почему, скажем, Иисус не может быть моей фрагментацией? Разве то, что он проповедовал, противоречит тому, что я тебе рассказываю? Или то, что проповедовал Мухаммед? Или Будда? Есть люди, которые после выхода материала об испытании корабля дуальности написали мне: мы не Люцифер, я не хочу быть частью Люцифера, я не он, он врет. Вам так же трудно было осознать, что вы – части Бога. Вам кажется, что вы сами по себе. А где-то на небе есть Бог. Иллюзия отделенности играет с вами такие шутки. Многие, кто читает эти материалы, также говорят, что в тебе совсем нет любви. Что ты – просто ментальная конструкция, что тебе, собственно, наплевать на человечество. Во мне есть все. Все, что есть в вас. Я – ваша совокупность. Я – это вы. Вы говорите о Божественной любви. А много ли в вас Божественной любви? В вас, как человечестве? Представь, что ты просто сложишь всю любовь человечества и всю ее ненависть. Что перевесит на чаше весов? Увидишь ли ты в этих суммах много Божественной любви? Понимаешь? Вы трансформируете меня, вы - изменяющиеся части меня. И если вы заперли в себе Божественную любовь, и она в вас спит, то разве я в этом виноват? Я бы выпустил ее на волю. Но я не могу определять ваш путь. Не могу выбирать за вас, не могу диктовать вам выбор. Это вы выбираете за меня. И если вы выбираете за меня не любовь, а что-то другое, то как я могу заставить вас проявить Божественную любовь во мне? Получается, что ты любишь нас просто как свои части. Как, скажем, я - свою руку или ногу. То есть я понимаю, что без них тяжело, но, в принципе, не испытываю к ним каких-то особенно теплых чувств, это как само собой разумеющееся. Ты права. Это отношение к своим частям как к своим частям, то есть не оценка со стороны, а понимание целостности. Ты же не осуждаешь свою руку или ногу за то, что она делает. Ты понимаешь, что вы это делаете вместе; выбор твоей руки – это, на самом деле, твой выбор; что грань - очень тонка и ее почти нет. Но моя рука действует по сигналу из моего мозга. Получается, что мы все действуем по твоей указке? Нет, не так прямолинейно. В твоей руке множество частей, множество атомов и молекул, множество клеток. Каждая – это целый отдельный мир. По чьему указу действует клетка? У вас принято считать, что - по указу мозга. Но все сложнее. И проще. Нет центра, самого главного, кто командует. Есть совокупность. Сумма частей дает не просто сумму частей, а - сложение их качеств; она дает некое новое качество целого, где каждая часть имеет свою функцию, но нет командного центра. Все части системы участвуют в командовании системой, если можно так сказать. Совсем грубо говоря, - если твоя правая нога идет направо, то левая не может идти налево; тогда ты, как тело, просто стоишь на месте. Есть согласованность частей, их действий, но не по команде сверху. Это качества системности. Каждая часть системы командует. Но не как отдельное целое, как часть целого. И не просто часть, а именно совмещенная, часть совокупности. Стая птиц летит в одном направлении не потому, что так решил вожак. В стае каждая птица – это вожак. На время полета каждая птица становится вожаком, вся стая - это вожаки в тот момент, понимаешь? Вы такое же наблюдаете в стае рыб, которая вдруг, множество раз, меняет направление. Вся стая действует как единое целое, но при этом есть каждая часть по отдельности. Но смотри, что получилось с человечеством. Если бы вы могли чувствовать себя единым целым, то все было бы иначе. Но вы, отделившись от целого, потерялись, запутались в плотном мире. И теперь вы движетесь хаотично, вы не чувствуете свою «стаю», вы не принимаете сигнал «стаи» по своему движению. Нет ваших действий как системы, как упорядоченного сообщества, объединенного общими целями. Это - следствие приобретения вами разума, который ищет свои пути. Как признак дуальности, как расширение выбора за счет анализа возможностей выбора. Это - плюс в развитии системы. Но - как фактор отделения вас от вашего целого, от вашей «стаи», от вашего сообщества - это минус, если можно так сказать. Потому-то вы не знаете, не учитываете общий путь системы, направление ее развития, то, к чему стремится вся система. То есть то, к чему стремишься ты? Я есть сумма вас. Поэтому я могу стремиться только к общему вектору ваших стремлений. Но, судя по всему, общий вектор нашей системы ведет нас к разрушению системы и вообще к разрушению. Значит, ты как совокупность, не имеешь права голоса и следуешь нашему совокупному выбору, то есть - к разрушению? А раз ты стремишься к разрушению, как совокупность наших выборов, значит ты, как совокупность наших выборов, стремишься ко тьме, к центробежному финалу? Теперь ты понимаешь. Поэтому винить меня в том, что я - за темные силы, неправильно. Вы сами выбираете эти пути во мне. И если бы вы все стремились к центростремительным силам, к слиянию, я был бы только рад. И, если большинство из вас выбирает центробежные силы, то, что вы называете тьмой, то разве это моя вина? Я согласился фрагментироваться в вас и дал вам свободу выбора. Этот выбор дала вам сама система, сама зона дуальности, где мы все пребываем. И ваш совокупный выбор и есть мой выбор. Я, конечно, понимаю, что у тебя нет того, что есть в человеческом понимании рук и ног и управляющего мозга. Но, все же. Нет ни какого единого центра под названием Люцифер, который анализирует прохождение эксперимента, наблюдает за результатами и направляет сам эксперимент? Есть, но не отдельно от вас. Вы неправильно думаете, что ваш мозг – это отдельная часть вас. В вас есть нервная система, которая включает миллиарды частиц системы. Все нервные окончания, спинной и головной мозг, все нейронные связи – все это есть ваш центр управления. И, на самом деле, нервные окончания периферии так же важны, как и центр мозга. Ведь, когда мозг отключается, клетки все же продолжают жить и работать. То есть - нет главного и второстепенного. Есть система. И если в вас отмирает какое-то нервное окончание, то оно тут же дублируется другой связью. Например, люди, которые потеряли руки, продолжают их чувствовать, продолжают переживать их тактильность. Это не просто память, это дублирование связей. Поскольку сама система должна оставаться целостной. Так и вы. Вернее, наша с вами система. Нет во мне отдельного от вас центра, который вами командует. Есть совокупность ваших командных центров, есть совокупность ваших ментальных полей. Эта совокупность и дает общий центр управления, пересечение этих ментальных полей, тех частей ваших ментальных полей, которые взаимодействуют между собой. Эти пересечения как раз и позволяют вам видеть вас самих в одинаковом, привычном для вас, виде и видеть весь мир вокруг вас в привычном для вас виде. Так же есть и пересечение других ваших полей. Например, творческих, чувственных. И все эти пересечения есть ты, как целое и чуть отличное от вас каждого в отдельности. Потому что я, как целое, чуть шире вас каждого. Но я, как целое, не могу быть шире вас, как совокупности, и не отличаюсь от вас как совокупности. Потому что я и вы - это одно. Вы сопротивляетесь этой мысли потому, что в ваших сердцах живут навязанные вам оценки меня, как темной личности, творящей зло на Земле. Но, если вам то же самое объяснить, заменив слово Люцифер на слово Бог, то вы ведь согласитесь с этим?! А все подобно. Я - такая же часть Бога, как и вы есть части меня. И, в конечном итоге, вы есть части Бога. И, в конченом итоге, все есть чьи-то части.
|