Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кем Вы себя осознаете после этого?






Между тем, рекрутинг, пополнение Вашей структуры Вашими новыми личными партнерами должен быть постоянным. Действовать нужно одновременно в трех направлениях: изучение продукта компании (не только в теории), рекрутинг новых людей и обучение партнеров, как эффективно выполнять первые два действия

Ваши действия на успех должны быть цикличны:

1. Расписать порядок действий на день – 10 минут на определение порядка выполнения действий

2. Работа на бизнес – отключите все отвлекающие факторы и выполняйте действия по привлечению трафика. Перерыв только после выполнения очередного пункта 20-30 минут.

3. Отработка навыков – 1-3 часа в день получение новых навыков: отработка уроков Бизнес Школы в видеоформате

4. Личный рост – 30 минут в день на саморазвитие. Лучше использовать аудиокниги

5. Отчет – организуйте систему открытого контроля с кем-нибудь и раз в день информируйте друг друга о том, что сделано

6. Подведение итогов, дневник успеха – обязательно делайте запись в Дневник успеха

7. План на следующий день – что нужно сделать за день, в общих чертах, без приоритетов, не больше 7 пунктов (отработка навыков и очередная аудиокнига или курс должны быть включены в план)

Правило №4. Этика upline: В Вашем успехе заинтересована только Ваша верхняя линия

Вы взрослые люди и должны это понимать совершенно отчетливо. Всему остальному человечеству плевать: достигните Вы чего-то в этом бизнесе или нет.

Поэтому, если есть вопросы, сомнения, страхи, слезы, сопли – к спонсору! Не в соседнюю структуру, не к соседнему лидеру. Их интересы не совпадают с Вашими. Они не несут ни малейшей ответственности перед Вами и Вашим бизнесом за свой базар. Им, возможно, просто захотелось почувствовать своюзначимость. А выгребать последствия придется Вам.

При этом будьте готовы к тому, что задача спонсора не вытирать Ваши сопли, а наметить пути, которые приведут к изменению ситуации в целом. Поэтому, приходите на консультации, вооружившись своей статистикой и конкретными вопросами, а не носовыми платками. Это бизнес, а не кушетка психолога

Спонсор может понять, что Вы чувствуете, и даже посочувствовать, но не культивируйте жалость к себе, не ищите сочувствия и сопереживания.

Каждый раз спрашивайте сами себя: мне с шашечками или ехать? Если ответ: ехать, значит, нужна конструктивная консультация, если попереживать – к психотерапевту.

Правило №5. Этика downline: Вниз не должно идти негатива

Поплакать, пожаловаться, посомневаться можно только вверх. Никогда, ни при каких обстоятельствах Вы не должны выносить свое плохое настроение, свои сомнения, свое неудовольствие вниз

Если Вам плохо, а спонсора нет поблизости (в Сети), отключите Скайп вообще и переждите бурю, вместо того, чтобы затевать разговор с кем бы то ни было. Если Вы не сдержитесь, последствия этой слабости будут аукаться Вам очень долго.

Говоря о негативе вниз, обязательно помните, что это правило без исключений

Если у Вас что-то не заладилось с Вашим спонсором, и Вы на него злитесь по каким-то причинам, никогда не транслируйте свое неудовольствие в глубину.

Никогда не критикуйте спонсора в разговорах с партнерами. О спонсоре, как о покойнике: либо хорошо, либо ничего

По одной причине: если в глазах команды Вы уроните авторитет Вашего спонсора, Вы не поднимете свой авторитет, но зато, в трудную минуту, когда Вам понадобится помощь (а такая минута будет неизбежно), спонсор не сможет Вам помочь. Потому что Ваши люди ему не поверят.

Плюс Вы при этом потеряете свой «авторитет» на том основании, что обратились за помощью к человеку, которого в грош не ставите.

Правило №6. Этика в параллелях

Если к Вам обращается человек из параллельной команды, из другой компании, или даже из Вашей структуры, но второй, третьей и т.д. линий, принцип тот же: о ЕГО спонсоре либо хорошо, либо ничего. Никогда не критикуйте ни компании, ни спонсоров. Потому что проблема не в них.

Если человек обращается с идеей переподписаться к Вам в бизнес из параллельной структуры, задумайтесь: он ничего не достиг при нашей системе обучения, но считает, что виноват в этом кто-то другой. Он не понимает, что причина не в спонсоре, а в его голове и в его действиях. А скорее всего, в их отсутствии.

Когда мои партнеры уходят в другие компании или к другим спонсорам – я никогда не возражаю и не пытаюсь удержать таких людей. Но каждый раз вижу одну и ту же картину: сегодня одна супер компания, через месяц уже другая, еще более супер… И ни в одной человек не добивается успеха.

Потому что проблема не в спонсоре и не в компании, а в непонимании правил игры в сетевом бизнесе.

Не Ваша задача удержать в бизнесе всеми правдами и неправдами всех подряд

Ваша задача рекрутировать новых людей, а работать плотно с теми, кто не просто хочет, но делает все, что от него зависит, чтобыдобиться успеха.

Правило №7. Этика фриланса

Мы ведем бизнес в Интернет. Следовательно, мы пользуемся разными инструментами, сервисами и услугами фрилансеров.

Прежде чем обратиться к кому-то за помощью, купить какой-то курс или сервис – посоветуйтесь со спонсором.

Помните правило №4? Только спонсор напрямую заинтересован в Вашем успехе.

Если же Вы сами фрилансер и оказываете услуги по автоматизациям, настройкам блогов, контекстной рекламе и т.д. – Вам нужно быть особенно корректным.

Зарабатывать параллельно можно и нужно. Но чтобы люди без сомнений рекомендовали Вас и Ваши услуги своим партнерам, Вы должны:

· быть профессиональны в своей области и постоянно повышать свой уровень в ней;

· быть безупречны в вопросах денег (я имею в виду партнерские ссылки, копирайты и проч)

Если к Вам обращается за помощью человек, выясните, кто его спонсор и проконсультируйтесь у него, т.к. не все партнеры отдают себе отчет в том, что они творят на блогах в частности, а не все фрилансеры настолько профессиональны, что cмогут убедить человек не делать того, что плохо будет влиять на его бизнес

Поверьте, если Вы будете поступать таким образом, т.е. покажете, что Вы готовы играть в команде, это повысит уровень доверия к Вам и умножит Ваши заработки.

Т.о., я подытожу:

Если Вы действуете в рамках законов сетевого маркетинга, играете по правилам, Вы победите.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.017 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал