Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расширение списков
Когда мы заносим имена наших друзей в Список всех знакомых, мы не должны забывать, что у наших знакомых тоже есть знакомые. И эти знакомые могут заинтересоваться информацией о сетевом бизнесе или о продукции, распространяемой нашей компанией, даже если нашему общему знакомому это не интересно. Поэтому, разговаривая о нашем бизнесе со своими знакомыми, очень полезно не забывать спрашивать у них, нет ли среди их знакомых людей, которым была бы интересна эта информация. Многие компании очень успешно используют метод рекомендаций. Заключается он в следующем: прежде чем перейти к " завершению сделки", клиенту (кандидату) предлагается заполнить анкету, в которой под третьим или четвертым пунктом - вопрос: " Кого из ваших знакомых могла бы заинтересовать наша информация? ". И вот тут вас может ожидать приятный сюрприз. По тому, как даются рекомендации, можно с вероятной долей истины судить, насколько собеседник заинтересовался вашим предложением. Если человек стал раздумывать о возможностях бизнеса, то он наверняка уже начал прикидывать, кого из его знакомых может заинтересовать или продукт, или возможность участия в бизнесе. Поэтому, скорее всего, он рекомендаций не даст. И пусть это послужит для вас сигналом - перед вами потенциальный сотрудник. В этом случае вы можете переходить к более подробному описанию возможностей сетевого бизнеса. Метод очень эффективный. Используйте его, и он принесет вам много новых встреч и возможностей. Рано или поздно ваш Список потенциальных клиентов будет исчерпан. Чтобы его пополнить, как мы уже говорили, надо просто вновь проанализировать Список всех знакомых и записать новых кандидатов в Список потенциальных клиентов. С внешним видом и количеством страниц мы определились. Давайте теперь наполним этот поистине бесценный документ внутренним содержанием. Мой Список всех знакомых выглядит так:
|