Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок осуществления обмена электронными документами






ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Управление ПФР и Абонент системы осуществляют обмен документами в электронном виде в рамках системы электронного документооборота (далее - СЭД ПФР) по телекоммуникационным каналам связи (далее - Система).

1.2. Стороны признают, что полученные ими электронные документы, заверенные электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченных лиц, юридически эквивалентны документам на бумажных носителях, заверенным соответствующими подписями и оттиском печатей сторон.

1.3. Стороны признают, что использование в Системе средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), которые реализуют шифрование и электронную подпись, достаточно для обеспечения конфиденциальности информационного взаимодействия сторон по защите от несанкционированного доступа (далее – НСД) и безопасности обработки информации, а также для подтверждения того, что:

· электронный документ исходит от Стороны, его передавшей (подтверждение авторства документа);

· электронный документ не претерпел изменений при информационном взаимодействии сторон (подтверждение целостности и подлинности документа) при положительном результате проверки ЭП;

· фактом доставки электронного документа является формирование принимающей стороной квитанции о доставке электронного документа.

1.4.Для работы в Системе стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФР).

1.5. Настоящее Соглашение является безвозмездным.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

 

2.1. Абонент системы за свой счет приобретает, устанавливает и обеспечивает работоспособность программного обеспечения и средств криптографической защиты информации и ЭП, необходимых для подключения к Системе.

2.2. Абонент системы оплачивает средства связи и каналы связи, необходимые для работы в Системе.

2.3. Изготовление и сертификацию ключей шифрования и ЭП для Абонента системы осуществляет один из поставщиков услуг удостоверяющего центра (далее - УЦ), СКЗИ, список которых предоставляется Абоненту системы Управлением ПФР.

 

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБМЕНА ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

3.1. Каждая сторона имеет право в электронной форме передавать другой стороне и получать от другой стороны в Системе электронные документы в соответствии с Федеральными законами от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ), от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» (далее – Федеральный закон от 30.04.2008 № 56-ФЗ), от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее – Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ) и от 27.07.2010 N 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также другие документы, обеспечивающие функционирование Системы.

3.2. Информационный обмен стороны осуществляют в соответствии с «Технологией обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации» и «Регламентом обеспечения безопасности информации при защищенном обмене электронными документами в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации по телекоммуникационным каналам связи», размещенными на сайте ПФР.

3.3. В случаях, если руководитель не является владельцем сертификата ключа Абонента системы, то в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» своим приказом руководитель назначает уполномоченного представителя, о чем должен известить Управление ПФР, предоставив копию приказа о наделении владельца сертификата ключа правом подписи предоставляемых документов, установленных Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ, “Инструкцией о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах”, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 987н, Федеральным законом от 30.04.2008 № 56-ФЗ, Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал