![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Электронными документами
3.1. Каждая сторона имеет право в электронной форме передавать другой стороне и получать от другой стороны в Системе электронные документы в соответствии с федеральными законами от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и другими нормативными правовыми актами. 3.2. Информационный обмен стороны осуществляют в соответствии с Технологией обмена документами индивидуального (персонифицированного) учета страховых взносов по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда РФ и Регламентом обеспечения безопасности при защищенном обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи, утвержденными распоряжением Правления ПФР от 11.10.2007 № 190р, размещенными на сайте Отделения ПФР: www.pfrf.ru/ot_buryat/ 3.3. В случае, если Абонент системы имеет собственную ЭП, Отделение ПФР направляет Абоненту системы электронные документы на тот адрес, с которого Абонентом системы представлялась отчетность. В противном случае, документы направляются на адрес уполномоченного представителя Абонента системы (реквизиты уполномоченного представителя Абонента системы указаны в п. 3.4 настоящего соглашения), через которого осуществляется обмен документами в электронном виде. В данном случае Абонент системы получает документы через указанного уполномоченного представителя. 3.4. Реквизиты уполномоченного представителя Абонента системы, через которого производится информационный обмен электронными документами в рамках Системы: _____________________________________________________________________________ (наименование юридического (физического) лица) ИНН: __________________ КПП: __________________ОГРН: _________________________ Телефон ___________________ E-mail _____________________ Регистрационный номер в Пенсионном фонде: 003-_____ -_____________________ Юридический адрес (для физ. лица – адрес регистрации):
3.5. Датой получения электронного документа Абонентом системы является дата отправки электронного документа Отделением ПФР, зафиксированная в Системе с применением ЭП. 3.6. Электронный документ не считается принятым Абонентом системы, если: 1) ошибочно направлен Абоненту системы; 2) оформлен с нарушением условий настоящего соглашения; 3) отсутствует (не соответствует) ЭП уполномоченного должностного лица Отделения ПФР. 3.7. В части передачи документов для заблаговременной подготовки макетов пенсионных дел будущих пенсионеров: 3.7.1. Отделение ПФР: 3.7.1.1. Контролирует поступление электронных документов от Абонента системы. В случае не поступления электронных документов по Системе по истечении 9 месяцев, до наступления права застрахованного лица на пенсию, высылает по Системе Абоненту системы напоминание. 3.7.1.2. Контролирует поступление Перечней рабочих мест, профессий и должностей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, с поименными списками и необходимыми документами. 3.7.2. Абонент системы: 3.7.2.1. Направляет списки работников, уходящих на пенсию в будущем году, а также дополнительные списки работников, имеющих право на досрочное пенсионное обеспечение (если таковые имеются). 3.7.2.2. На основании списка работников, уходящих на пенсию в будущем году, не позднее чем за 9 месяцев до наступления страхового случая, направляет документы, необходимые для назначения пенсии в виде электронных образов в зашифрованном виде по телекоммуникационным каналам связи. 3.7.2.3. Направляет в Отделение ПФР мотивированный отказ на предоставление документов в случае увольнения работника (смерти). 3.7.2.4. Направляет в Отделение ПФР Перечни рабочих мест, профессий и должностей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, с поименными списками и необходимыми документами. 3.8. При обнаружении вредоносного кода в электронном документе, поступившем от Абонента системы, прием блокируется с выдачей извещения об этом Абоненту системы.
|