![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации по выполнению заданияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Перед началом ввода хозяйственных операций установите рабочую дату 01.04.2011 (меню Сервис - Параметры). 1. Оформляется и регистрируется в журнале операций документ о поступлении материалов.В меню Покупка выбираем документ «Поступление товаров и услуг» и открываем экранную форму документа. Вид документа – Покупка, комиссия.
Заполняем основные реквизиты документа: - № - присваивается системой автоматически (очередной по порядку); - Дата – устанавливаем дату поступления материалов 10.04.2011 (вручную или с помощью встроенного календаря — рядом кнопка); - Контрагент - добавляем в справочник «Контрагенты» соответствующего поставщика: АО «Москва», ИНН 7716115277, КПП 356452476 - Склад - выбираем из справочника «Склад» двойным щелчком мыши «Склад материалов» (тип – оптовый); - Договор – заносится основание расчетов: Договор № 1 от 01.04.2011 Заполняем табличную часть: - На закладке Товары первой строки открываем справочник «Номенклатура» -«Материалы» и вносим сведения о материале сначала в справочник, если данный материал там отсутствует, затем двойным щелчком мыши «помещаем» материал в табличную часть документа, затем указываем количество поступившего материала и цену за единицу.
- На закладке Дополнительно указываем Вх. Номер – 12; Вх. Дата – 03.04.2011; Грузоотправитель – АО «Москва».
Нажмите на кнопки Записать – ОК. Документ сформирует проводки в БУ и НУ. Снова откройте документ и нажмите на кнопку Печать в нижней части формы.
В нижней части формы также имеется команда для регистрации счет-фактуры полученного. Введите счет-фактуру. Запишите и проведите документ.
Сделаем запись в книгу покупок. Вернитесь в меню Покупка – Ведение книги покупок. Выберите команду Формирование записей книги покупок.
Регистрацию записи проверяем в самой книге покупок (Покупка – Ведение книги покупок – Книга покупок). В книге отсутствует заполненный реквизит «Дата оплаты счета-фактуры», так как оплата нашей организацией не производилась.
2. Оформляется и регистрируется в журнале операций документ «Платежное поручение» открываем экранную форму документа (Банк à Платежное поручение). Вид документа – Оплата поставщику.
Заполняем реквизиты документа: При подготовке платежного поручения документ автоматически устанавливает банковские реквизиты плательщика, которые были указаны при настройке системы. - № - присваивается системой автоматически (очередной по порядку возрастания); - Дата – устанавливаем дату оплаты материалов 11.04.2011 (вручную или с помощью встроенного календаря — рядом кнопка); - Получатель - выбираем из справочника «Контрагенты» соответствующего поставщика, после этого банковские реквизиты получателя будут заполнены автоматически, если они были правильно занесены в справочник; - Счет получателя – добавляем в справочник Банковские счета: номер расчетного счета АО Москва и БИК банка 044583376 (ООО ДИЛ-БАНК). В поле «Представление» выбираем «Расчетный в «ДИЛ-БАНК (ООО)» - Сумма - сумма к перечислению согласно полученному счету-фактуре; - Ставка НДС – из справочника выбираем нужную ставку НДС (18%); - Договор – указываем номер договора - Вид платежа – оставляем значение, установленное системой по умолчанию («электронно»); - Очередность платежа - 6 согласно очередности списания денежных средств с расчетного счета, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации. Статьей 855. - Статья движения денежных средств (ДДС) – Оплата товаров, работ, услуг и иных оборотных активов - Назначение платежа – появляется автоматически, но необходима корректировка. Скорректируем: Оплата по договору № 1 (поставка материалов) - Комментарий - в печатной форме не отображается. В нем можно указать дополнительную информацию по платежу. С помощью кнопки «Печать» выводим на печать платежное поручение; Регистрируем документ в журнале операций (кнопка «ОК»). Проводки данный документ не формирует. Оплата подтверждается выпиской банка.
Регистрируем оплату платежного поручения с помощью обработки «Выписка банка». Для этогооткрываем экранную форму документа (Банк à Выписка банка).
Теперь проверим оформление сделки с помощью Анализа субконто (меню Отчеты). Настройте период – Апрель, организация – ООО Стиль, вид субконто – Контрагенты. Обороты за период равны – сделка закрыта. Задание 2 Отразить в учете следующие хозяйственные операции, используя автоматизированный способ ввода проводок «от документа». 15.04.2011 г. на предприятие ООО «Стиль» согласно договора №1 от 03.04.2011 г. от АО «Москва» по счету-фактуре №21 от 14.04.2011 г. поступили следующие материалы:
Согласно выписке банка от 16.04.2011 г. счет-фактура оплачен полностью платежным поручением от 16.04.2011 г. При приемке количественных и качественных расхождений не обнаружено. Факт приемки оформлен приходным ордером от 15.04.2011 г. Задание 3 Отразить в учете следующие хозяйственные операции, используя автоматизированный способ ввода проводок «от документа». ООО «Автокомбинат №1», согласно договора № 4 от 08.04.2011 г. по счету-фактуре №38 от 12.04.2011 г., были оплачены транспортные услуги по доставке материалов, оприходованных по приходному ордеру от 15.04.2011 г. (задание 2) на общую сумму 1480 руб., в т.ч. НДС (платежное поручение от 14.04.2011 г., выписка банка от 16.04.2011 г) Составьте «Акт об оказании услуг сторонней организацией», платежное поручение на оплату услуг, обработайте банковскую выписку, сделайте запись в книгу покупок. Примечание: услуги по доставке материалов обрабатываются с помощью документа Поступление доп.расходов (меню Покупка). В данном документе указываем общую сумму расходов, способ распределения «по сумме», табличная часть заполняется кнопкой Заполнить (заполнить по поступлению). В этом случае дополнительные расходы распределяются пропорционально сумме поступления материалов. Задание 4 Отразите в учете следующие хозяйственные операции, используя автоматизированный способ ввода проводок «от документа». Согласно договора №3 от 06.04.2011 г. поставщику ООО «Север» под поставку материалов был перечислен аванс в сумме 5000 руб. (платежное поручение от 17.04.2011 г., выписка банка от 18.04.2011 г.) 21.04.2011 г. от ООО «Север» по счету-фактуре №34 от 20.04.2011 г. поступили следующие материалы:
При приемке количественных и качественных расхождений не обнаружено. Факт приемки оформлен приходным ордером от 21.04.2011 г. Составьте платежное поручение, приходный ордер, обработайте выписку банка, зарегистрируете счет-фактуру полученный, сделайте записи в книгу покупок.
Задание 5 Отразите в учете следующие хозяйственные операции, используя автоматизированный способ ввода проводок «от документа». 23.04.2011 г. от ООО «Север» согласно договору №2 от 04.04.2011 по счету-фактуре №138 от 21.04.2011 г. получены следующие материалы:
При приемке количественных и качественных расхождений не обнаружено. Факт приемки оформлен приходным ордером от 23.04.2011 г. Составьте приходный ордер, зарегистрируйте счет-фактуру полученный. Отразите транспортные расходы по доставке материалов фирмой ООО «Север» на сумму 2780 руб. (в том числе НДС), зарегистрируйте счет-фактуру полученный.
В завершении упражнений выполните следующее: 1. Сформируйте Книгу покупок. В ней должны быть зарегистрированы все операции по движению НДС и принятии его к учету, так как они не зависят от факта оплаты счета-фактуры. После оплаты нужно отметить дату оплаты в соответствующем счете-фактуре. 2. С помощью Анализа субконто дайте оценку задолженности ООО «Стиль» контрагентам. Определите кому, по какому договору и сколько должна ваша организация.
|