Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система маркетинговых исследований






ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

Данный сборник тестов составлен с целью проверки информационной готовности студентов при усвоении базовых категории и понятий маркетинга, необходимых для выполнения контрольных заданий, разработанных в рамках международной аккредитации курса " Маркетинг". В нем представлены тесты по 8 базовым темам:

· Понятие маркетинга. Основные принципы и функции маркетинга.

· Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации.

· Содержание комплексного исследования рынка.

· Товарная политика в системе маркетинга.

· Ценовая политика в системе маркетинга.

· Сбытовая политика в системе маркетинга.

· Политика в области продвижения.

· Маркетинговое планирование и контроль. Организация маркетинга на предприятии.

Тесты предназначены для проведения аудиторных занятий, самостоятельной работы и может быть использовано студентами дневной и заочной формы обучения всех специальностей.

 

 


Модуль

Тема 1

ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА

 

Вариант 1

 

1. Какое наиболее общее определение маркетинга как самостоятельной научной дисциплины дает Ф. Котлер?

2. Укажите признаки, присущие предприятию, ориентированному на маркетинг.

3. Какую задачу должен решить специалист по маркетингу при наличии скрытого спроса на те или иные товары или услуги?

4. В каких случаях наиболее целесообразно применение стратегии маркетинга на основе концепции совершенствования производства?

5. Из каких элементов состоит marketing-mix?

 

Вариант 2

6. Дайте наиболее полное определение маркетинга.

7. Какие цели преследует сбытовая организация?

8. Какие основные задачи должен решать " демаркетинг"?

9. В чем заключается основное направление " концепции совершенствования товара" как стратегии предпринимательской деятельности фирмы?

10. Вид конкуренции, играющий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран.

 

Вариант 3

11. Какую систему представляет собой маркетинг?

12. Кто занимает главные посты на предприятии, ориентированном на маркетинг?

13. При каком состоянии спроса применяется конверсионный тип маркетинга?

14. В чем заключается основное направление концепции социально-этического маркетинга как новейшей стратегии предпринимательской деятельности фирмы?

15. По каким направлениям разрабатывается комплекс маркетинга для предприятия?

Вариант 4

 

16. В чем заключается основной смысл " концепции маркетинга" как нового подхода к предпринимательской деятельности?

17. Каковы перспективы планирования у предприятия, ориентированного на маркетинг?

18. Какие основные задачи должен решать синхронный тип маркетинга?

19. Что лежит в основе применения концепции и интенсификации коммерческих усилий?

20. На что ориентирован marketing-mix?

 

Вариант 5

 

21. С чего начинается маркетинг?

22. Укажите признаки, присущие сбытовому предприятию.

23. Какую задачу должен решать специалист по маркетингу при наличии полноценного спроса на те или иные товары или услуги?

24. Какой концепции соответствует выпуск адресной продукции?

25. Что лежит в основе концепции " 4Р"?

 

 

Тема 2

СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал