Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое применение типовой конфигурации






 

1. Для формирования отдельных показателей регистров налогового учета по поступлению и выбытию имущества, работ и услуг в план счетов бухгалтерского учета:

  1. включен вспомогательный счет «ВР»
  2. включены вспомогательные счета «НУ», «ПР», «ВР»
  3. включен вспомогательный счет «ПВ»
  4. ни один из перечисленных счетов

 

2. Пароль пользователя можно определить:

  1. в режиме " Конфигуратор"
  2. в режиме " 1С: Предприятие"
  3. оба ответа верны

 

3. ПБУ 18/02 будет выполнено, если будет справедлива следующая формула:

1. БУ = НУ + ПР + ВР

2. НУ = БУ + ВР + ПР

3. НУ = ВР – ПР – БУ

4. зависит от условий хозяйственной операции

4. Префикс – это:

  1. измеритель, предназначенный для хранения списка организаций;
  2. набор символов, который обеспечивает сквозную нумерацию документов для всех организаций;
  3. набор символов, который обеспечивает сквозную нумерацию документов для отдельной организации;
  4. верны утверждения 1 и 2.

 

5. Документ «Передача материалов в эксплуатацию» предназначен:

  1. для передачи основных средств, материалов в производство;
  2. для передачи в эксплуатацию спецодежды и спецоснастки;
  3. для передачи МПЗ в производство;
  4. верны утверждения пунктов 2 и 3;
  5. верно все вышеперечисленное.

 

6. Каким документом в конфигурации можно оформить оказание услуг нескольким контрагентам?

  1. Поступление товаров и услуг;
  2. Оказание услуг;
  3. Реализация товаров и услуг;
  4. Реализация услуг по переработке.

 

7. В состав номенклатурной группы может входить:

  1. Ограниченное количество номенклатуры. Но один элемент номенклатуры может входить в одну номенклатурную группу.
  2. Неограниченное количество номенклатуры. Но один элемент номенклатуры может входить в одну номенклатурную группу.
  3. Неограниченное количество номенклатуры. Но один элемент номенклатуры может входить в разные номенклатурные группы.
  4. верны утверждения 2 и 3.

 

 

8. В стандартном отчете «Оборотно-сальдовая ведомость» можно выводить данные одновременно по:

  1. балансовым счетам и забалансовым счетам вида «НУ», «ВР», «ПР»
  2. балансовым счетам и забалансовым счетам:
  3. балансовым счетам с детализацией по субсчетам и субконто;
  4. балансовым счетам с детализацией по валютам, субсчетам и субконто;
  5. балансовым счетам и забалансовым счетам с детализацией по валютам, субсчетам и субконто, а также возможностью выводить развернутое сальдо.

9. Искать контрагента в справочнике «Контрагенты» в 1С: Бухгалтерии 8 можно по:

  1. Наименованию;
  2. Полному наименованию
  3. Коду;
  4. ИНН;
  5. Верно при одновременном выполнении пунктов 1 и 3, 4;
  6. Верно или 1, или 2, или 3, или 4.

10. В стандартном отчете «Оборотно-сальдовая ведомость» можно выводить данные:

  1. только по одной организации;
  2. по всем организациям одновременно, как сводный отчет;
  3. верны утверждения или 1 или 2;
  4. только по тем организациям, которые не установлены по умолчанию.

11. Субконто «Способ учета НДС» может принимать одно из значений:

  1. Принимается к вычету;
  2. Учитывается в стоимости;
  3. Для операций по 0%;
  4. Распределяется;
  5. Верно или 1, или 2, или 3, или 4.

12. В справочнике «Физические лица» хранятся сведения:

  1. о физических лицах только одной организации;
  2. о физических лицах всех организаций, по которым ведется учет в конфигурации;
  3. о физических лицах одного подразделения;
  4. нет правильных ответов.

 

13. Бухгалтер убрал из панели разделов меню «Производство», это значит:

  1. у всех пользователей, работающих в программе, этот раздел также исчезнет с панели, но его можно вывести обратно правой клавишей мыши;
  2. раздел «Производство» удалится безвозвратно и восстановится только после обновления программы;
  3. настройка панели разделов делается «под себя», на других пользователей изменения не распространяются. При следующем входе в программу меню «Производство» панели разделов вернется обратно;
  4. настройка панели разделов делается «под себя», настройка сохраняется, и на других пользователей изменения не распространяются.

 

14. В конфигурации «Кассовая книга» представляет собой объект типа:

  1. Отчет;
  2. Документ;
  3. Журнал;
  4. Обработка.

 

15. Поступление тары, не возвращаемой поставщику, оформляется документом «Поступление товаров и услуг» на закладке:

  1. Возвратная тара;
  2. Услуги;
  3. Товары;
  4. Агентские услуги;
  5. Расчеты.

 

16. Если в момент реализации товаров не будет введен документ «Счет-фактура выданный», то:

  1. Программа при формировании книги продаж учтет эту операцию;
  2. Программа при формировании книги продаж учтет эту операцию, но в печатной форме книги продаж по этой операции не будут указаны номер и дата счета-фактуры;
  3. Программа при формировании книги продаж не учтет эту операцию;
  4. нет правильных ответов.

 

17. Элементы справочника «Контрагенты» могут иметь тип:

  1. Обособленное подразделение;
  2. Физическое лицо;
  3. Индивидуальный предприниматель;
  4. Верно или 1, или 2;
  5. Верно или 1, или 2, или 3.

.

18. Если в значении субконто «Способ учета НДС» будет указано «Учитывается в стоимости», то:

  1. сумма НДС будет учтена в стоимости МПЗ;
  2. сумма НДС будет учтена в стоимости приобретаемых ценностей, после того как пройдет транзитом через счет 19;
  3. сумма НДС будет учтена в стоимости МПЗ после оформления документа «Распределение НДС»;
  4. нет правильных ответов.

 

19. Элементы справочника «Контрагенты» могут иметь тип:

1. Государственный орган;

2. Юридическое лицо;

3. Государственный служащий;

4. Верны утверждения или 1, или 2;

5. Верно или 1, или 2, или 3.

 

 

20. Какой реквизит документа «Авансовый отчет» влияет на бухгалтерскую проводку и отражает направление расходов аванса на услуги?

  1. Документа расхода, его номер и дата на закладке «Услуги»;
  2. Реквизит «Документ аванса» на закладке «Авансы»;
  3. Реквизит «Счет затрат» на закладке «Прочее»;
  4. Реквизит «Счет учета» на закладке «Услуги».

 

21. В универсальном передаточном документе (УПД) реквизит «Статус»:

1. может иметь значение «1»;

2. может иметь значение «2»;

3. может иметь значение «3»;

4. Верно или 1, или 2;

5. Верно или 1, или 2, или 3.

22. Табличная часть отчета «Кассовая книга»:

  1. заполняется только при нажатии на кнопку «Сформировать отчет»;
  2. заполняется вручную;
  3. заполняется только при нажатии на кнопку «Заполнить»;
  4. заполняется только при нажатии на кнопку «Контроль»;

23. В универсальном передаточном документе (УПД) есть реквизит «Статус». Если в поле «Статус» указать:

  1. «1», то документ применяется одновременно и в качестве счета-фактуры, и первичного документа;
  2. «2», то документ УПД будет использоваться только в качестве первичного учетного документа;
  3. «3», то документ УПД будет использоваться в качестве первичного учетного документа, доверенности, счета-фактуры;
  4. Верно или 1, или 2;
  5. Верно или 1, или 2, или 3.

 

24. Как исправить универсальный передаточный документ (УПД) в «1С: Бухгалтерии 8»?

  1. Надо на основании исправляемого документа реализации сформировать документ «Корректировка реализации» с видом операции «Исправление в первичных документах»;
  2. Надо на основании исправляемого документа реализации сформировать документ «Корректировка реализации» с видом операции «Корректировка по согласованию сторон»;
  3. Надо на основании исправляемого документа реализации сформировать документ «Корректировка поступления» с видом операции «Корректировка по согласованию сторон».

 

25. Организации «ИНКОМ ПЛЮС» был перечислен аванс. Что нужно сделать, чтобы при проведении документа «Реализация товаров и услуг» зачет аванса не производился?

  1. В настройках параметров учета установить флаг «Не зачитывать выданные авансы»;
  2. В реквизите «Расчеты» шапки документа «Реализация товаров и услуг» по ссылке выбрать способ зачета авансов «Не засчитывать»;
  3. В реквизите «Расчеты» шапки документа «Реализация товаров и услуг» по ссылке выбрать способ зачета авансов «По документу»;
  4. В карточке договора установить флаг «Не засчитывать».

 

26. При проведении документа «Списание с расчетного счета» при списании с расчетного счета сумм налога на доходы физических лиц, для целей налогового учета:

  1. Будет отражена одна сумма по дебету в поле «Сумма НУ Дт»;
  2. Будут отражены суммы в полях «Сумма НУ Дт» и «Сумма НУ Кт»;
  3. Не будет сформировано ни одной записи;
  4. Нет правильного ответа.

 

27. Как можно открыть документ «Счет на оплату покупателю», на основании которого был введен документ «Реализация товаров и услуг», не закрывая его?

  1. Нажать кнопку «Структура подчиненности»;
  2. Нажать кнопку «Еще/Изменить форму»;
  3. Нажать кнопку «Создать на основании»;
  4. Это сделать невозможно.

 

28. Какие элементы будут отображены в списке справочника «Контрагенты» при выполнении следующих условий?

  1. Все элементы, помеченные на удаление, у которых заполнено наименование;
  2. Все элементы, не помеченные на удаление, у которых заполнено наименование;
  3. Все элементы, помеченные на удаление, у которых не заполнено наименование;
  4. Все элементы, не помеченные на удаление, у которых не заполнено наименование.

 

29. Каким документом следует отразить в учете недостачу материалов, выявленную по результатам инвентаризации?

  1. Акт списания материалов;
  2. Требование-накладная;
  3. Списание товаров;
  4. Инвентаризация материалов.

 

30. Документом «Авансовый отчет» поставлены на приход материальные запасы (бумага А4). Какие суммы по учету МПЗ будут сформированы в налоговом учете при проведении данного документа?

1. НУ Дт 10.01 НУ Кт 71.01

2. НУ Дт 41.01 НУ Кт 60.01

3. НУ Дт 10.06 НУ Кт 71.01

4. НУ Дт 10.03 НУ Кт 71.01

 

 

31. Документом «Начисление зарплаты» произведено начисление заработной платы сотруднику цеха за январь 2015 года. Какие проводки будут сформированы при проведении данного документа?

1. Дт 20.01 Кт 70;

2. Дт 70 Кт 68.01;

3. Дт 20.01 Кт 69.02, 69.03; 69.11

4. Справедливы утверждения, приведенные в ответах 1 и 2;

5. Справедливы утверждения, приведенные в ответах 1, 2 и 3;

6. Данный документ не формирует проводки.

 

32. Можно ли в журнале «Операции, введенные вручную» поменять местами колонки «Ответственный» и «Комментарий»?

  1. Можно, но это может сделать только администратор системы;
  2. Можно, для этого нужно воспользоваться командой «Настроить список» из меню «Еще»;
  3. Можно, для этого нужно воспользоваться командой «Изменить форму» меню «Еще»;
  4. нет правильных ответов.

 

33. Какие проводки будут сформированы при создании и сохранении платежного поручения на оплату НДФЛ с расчетного счета?

  1. Дт 68.04.1 Кт 51;
  2. Дт 69.02.1 Кт 51;
  3. Дт 69.03.1 Кт 51;
  4. Дт 68.01 Кт 51;
  5. Данный документ проводится. На его основании вводится документ «Списание с расчетного счета».

 

34. Счет-фактура на полученный аванс вводится в систему:

  1. при помощи документа «Формирование записей книги покупок»;
  2. при помощи обработки «Регистрация счетов-фактур на аванс»;
  3. на основании документа «Платежное поручение»;
  4. верны утверждения 2 и 3;
  5. верно все вышеперечисленное.

 

 

35. Приостановить начисление амортизации по основному средству, введенному в эксплуатацию:

  1. можно через документ «Изменение параметров начисления амортизации ОС»;
  2. можно через документ «Изменение состояния ОС»;
  3. можно через документ «Изменение способа отражения расходов по амортизации ОС»;
  4. можно через документ «Изменение графиков амортизации ОС».

36. Изменить срок полезного использования основного средства, введенного в эксплуатацию:

1. нельзя;

2. можно через документ «Изменение параметров начисления амортизации ОС»;

3. можно через документ «Изменение состояния ОС»;

4. можно через документ «Изменение способа отражения расходов по амортизации ОС».

 

37. На рисунке приведена форма отчета «Оборотно-сальдовая ведомость». Могут ли суммы, обведенные на рисунке, отличаться между собой?

1. Да;

2. Нет;

3. Да, но только до закрытия года;

4. Нет, но только до закрытия года.

 

38. Проведенный документ «Формирование записей книги продаж» формирует записи:

  1. Дт 68.02 Кт 19;
  2. Дт 90.03 Кт 68.02;
  3. Дт 76.АВ Кт 68.02;
  4. Дт 76.НА Кт 68.32;
  5. Дт 76.ВА Кт 68.02;
  6. Нет правильного ответа.

 

39. Документ «Формирование записей книги покупок» формирует записи:

  1. Дт 76.ВА Кт 68.02;
  2. Дт 68.02 Кт 19;
  3. Дт 90.03 Кт 68.02;
  4. По регистрам накопления;
  5. Верно при одновременном выполнении 2 и 4;
  6. Верно при одновременном выполнении 1, 2 и 3.

 

40. Проведенный документ «Формирование записей книги продаж» формирует записи:

  1. Дт 76.ВА Кт 68.02;
  2. Дт 68.02 Кт 76.ВА;
  3. По регистрам накопления;
  4. Верно при одновременном выполнении 1 и 3;
  5. Верно при одновременном выполнении 2 и 3.

 

41. Проведенный документ «Возврат товаров поставщику» формирует в бухгалтерском учете запись в регистре накопления «НДС продажи»:

  1. Дт 91.02 Кт 76.02;
  2. Дт 76.02 Кт 68.02;
  3. Дт 90.03 Кт 68.02;
  4. Верно при одновременном выполнении пунктов 1 и 2;
  5. Верно 1, 2, 3.

 

42. Документ «Списание НДС» формирует записи:

1. Дт 68.02 Кт 19;

2. Дт 91.2 Кт 19;

3. Дт 68.2 Кт 90.03;

4. По регистрам накопления;

5. Верно при одновременном выполнении пунктов 2 и 4;

6. Верно все вышеперечисленное.

 

43. Какие действия необходимо выполнить, чтобы вид расчета не облагался НДФЛ?

  1. Необходимо в плане видов расчета очистить значение реквизита " Код вида дохода НДФЛ";
  2. Необходимо в плане видов расчета установить значение " Не облагается НДФЛ" реквизита " Код вида дохода НДФЛ";
  3. Необходимо исключить все виды расчета из табличной части " Базовые" вида расчета " НДФЛ";
  4. Нет правильных ответов.

 

44. При получении от покупателя предварительной оплаты документ «Счет-фактура выданный» регистрируется при помощи:

  1. регламентной процедуры «Регистрация счетов-фактур на аванс»;
  2. регламентного документа «Формирование записей книги продаж»;
  3. регламентного документа «Формирование записей книги покупок»;
  4. документа «Поступление на расчетный счет»;
  5. Верно при одновременном выполнении пунктов 1 и 4.

 

45. Проведенный документ «Счет-фактура выданный (на аванс)» формирует запись:

  1. Дт 68.02 Кт 19;
  2. Дт 76.АВ Кт 68.02;
  3. По регистрам накопления;
  4. Верно при одновременном выполнении пунктов 1 и 2;
  5. Верно при одновременном выполнении 2 и 3

 

46. Каким образом можно оформить один документ " Реализация товаров и услуг" по двум договорам контрагента, выбранного в поле «Контрагент»?

  1. Документ «Реализация товаров и услуг» можно оформить только на один договор с контрагентом;
  2. В поле «Договор» подобрать два договора;
  3. Указать один договор в поле «Договор», а второй в комментарии документа «Реализация товаров и услуг»;
  4. Не указывать договор в шапке документа. В этом случае договоры можно ввести в табличную часть документа «Реализация товаров и услуг» в разные сроки.

 

 

47. Документ «Счет-фактура выданный (на аванс)»:

  1. распечатывается в двух экземплярах и один экземпляр передается покупателю;
  2. распечатывается в одном экземпляре и передается покупателю;
  3. достаточно распечатать в одном экземпляре, поскольку передавать покупателю его не требуется;
  4. распечатывать не требуется.

 

48. Где задается порядок применения УСН?

  1. В учетной политике организаций;
  2. В форме «Настройка программы»;
  3. В справочнике «Организации», на закладке «Главное»;
  4. В настройках параметров учета.

 

49. Принято к учету основное средство, по которому в документе «Принятие к учету ОС» была оговорена амортизационная премия в размере 10% от первоначальной стоимости основного средства. Какие суммы будут сформированы для целей налогового учета после проведения документа «Принятие к учету ОС»?

  1. НУ Дт 01.МЦ НУ Кт 08.04;
  2. НУ Дт 01.01 НУ Кт 08.04 и НУ Дт КВ;
  3. ВР Дт 08.04 НУ Кт ПВ;
  4. НУ Дт 01.1 НУ Кт 08.04 и НУ Дт 26.02 НУ Кт ПВ;
  5. ВР Дт 26.02 НУ Кт 02.01 и НУ Кт КВ.

 

 

50. В декабре 2014 года организация приобрела основное средство, которое было введено в эксплуатацию в январе 2015 года. В документе «Принятие к учету ОС» была оговорена амортизационная премия в размере 10% от первоначальной стоимости основного средства. В каком месяце будет списана амортизационная премия на расходы организации?

  1. В декабре 2014 года;
  2. В январе 2015 года;
  3. В феврале 2015 года;
  4. В марте 2015года;
  5. В конце налогового периода (2015 год).

 

 

51. В декабре 2014 года организация приобрела основное средство, которое было введено в эксплуатацию в январе 2015 года. В документе «Принятие к учету ОС» была оговорена амортизационная премия в размере 10% от первоначальной стоимости основного средства. Записи по включению капитальных вложений в состав расходов формируются:

  1. при проведении документа «Принятие к учету ОС»;
  2. при проведении документа «Модернизации ОС»;
  3. при проведении документа «Перемещение ОС»;
  4. при проведении документа «Изменение состояния ОС»;
  5. при проведении регламентной операции «Амортизация и износосновных средств».

 

52. На начало года необходимо ввести остатки по объектам, по которым запланировано включение амортизационной премии в состав расходов. Как оформить такую операцию в конфигурации «Бухгалтерия предприятия»?

1. Сформировать документ «Принятие к учету ОС»;

2. Сформировать документ «Изменение состояния ОС»;

3. Сформировать документ «Ввод начальных остатков» по разделу учета «Прочие счета бухгалтерского учета» по счету «КВ»;

4. Ввести остатки по счету «КВ» ручной операцией;

5. Верно или пункт 3 или пункт 4.

 

53. Условный доход по налогу на прибыль в программе «1С: Бухгалтерия 8» отражается при помощи счета:

  1. 99.02.1;
  2. 99.02.2;
  3. 99.02.3;
  4. 99.02.4;
  5. 99.02.5.

54. Постоянное налоговое обязательство (актив) в программе «1С: Бухгалтерия 8» отражается при помощи счета:

  1. 99.02.1;
  2. 99.02.2;
  3. 99.02.3;
  4. 99.02.4;
  5. 99.02.5.

 

55. Условный расход по налогу на прибыль в программе «1С: Бухгалтерия 8» отражается при помощи счета:

  1. 68.04.1;
  2. 99.02.1;
  3. 68.04.2;
  4. 99.02.2.

 

 

56. В документе «Начисление зарплаты» при автоматическом заполнении табличных частей, работники, по которым уже выполнялись другими документами «Начисление зарплаты» движения по регистрам расчета в выбранном расчетном периоде:

  1. попадут в табличную часть;
  2. не попадут в табличную часть;
  3. попадут в табличную часть при условии, что заполнено поле «Ответственный»;
  4. попадут в табличную часть, если по данным работникам еще не проводилась выплата зарплаты.

 

57. Декларация по налогу на прибыль в 1С: Бухгалтерии 8 формируется на основании данных:

1. бухгалтерского и налогового учета;

2. налогового учета;

3. бухгалтерского, налогового и управленческого учета;

4. оперативного и налогового учета.

 

58. Проведенный документ «Ввод начальных остатков» по НДС формирует регистры:

  1. накопления «НДС предъявленный»;
  2. бухгалтерского учета
  3. налогового учета;
  4. Верно при одновременном выполнении пунктов 1 и 2
  5. Верно при одновременном выполнении пунктов 1, 2 и 3

 

59. Учет денежных документов:

  1. Ведется на счетах 50.01 и 50.21, их поступление отражается документом " Поступление наличных";
  2. Ведется на счетах 50.03 и 50.23, их поступление отражается документом " Поступление наличных";
  3. Ведется на счетах 50.03 и 50.23, их поступление отражается документом " Поступление денежных документов";
  4. Ведется на счетах 50.01 и 50.21, их поступление отражается документом " Поступление денежных документов".

 

60. Какая комбинация клавиш заменяет кнопку «ОК»?

1. Ctrl + A;

2. Ctrl + Shift +P;

3. Shift + Enter;

4. Ctrl + Enter;

5. Shift + F4

 

61. Проведенный документ «Формирование записей книги покупок» формирует записи:

  1. Дт 76.ВА Кт 68.02
  2. Дт 68.02 Кт 76.ВА
  3. по регистрам накопления
  4. Дт 68.02 Кт 19
  5. Дт 68.02 Кт 76.АВ
  6. верно при одновременном выполнении пунктов 1, 2, 3, 4, 5
  7. верно при одновременном выполнении пунктов 3, 4, 5
  8. верно все вышеперечисленное.

 

62. Проводки по поступлению денежных средств от покупателей на расчетный счет оформляются:

  1. Документом «Выписка»;
  2. Документом «Платежное поручение»;
  3. Документом «Поступление на расчетный счет»;
  4. Документом «Платежное требование»;
  5. Верны утверждения 2 и 3.

 

63. Покупка основных средств оформляется документом:

  1. «Поступление ОС и НМА» с видом операции «Оборудование»;
  2. «Принятие к учету ОС» с видом операции «Оборудование»;
  3. «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия»;
  4. «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Оборудование».

64. При продаже основных средств амортизация начисляется:

  1. документом «Списание ОС»;
  2. регламентным документом «Амортизация и износ основных средств», оформляемым в конце месяца после продажи основного средства;
  3. документом «Выбытие ОС»;
  4. документом «Передача ОС».

 

65. В конфигурации «Бухгалтерия предприятия» признание отложенного налогового актива (ОНА) отражается записью:

  1. Дт 09 Кт 68.04.2;
  2. Дт 68.04.2 Кт 99.02.3;
  3. Дт 99.02.3 Кт 68.04.2;
  4. Дт 68.04.2 Кт 09;
  5. Дт 68.04.2 Кт 77.

66. В конфигурации «Бухгалтерия предприятия» признание отложенного налогового обязательства (ОНО) отражается записью:

  1. Дт 09 Кт 68.04.2;
  2. Дт 68.04. Кт 99.02.3;
  3. Дт 99.02.3 Кт 68.04.2;
  4. Дт 68.04.2 Кт 09;
  5. Дт 68.04.2 Кт 77.

 

67. В конфигурации «Бухгалтерия предприятия» погашение отложенного налогового обязательства (ОНО) отражается записью:

  1. Дт 09 Кт 68.04.2;
  2. Дт 68.04.2 Кт 99.02.3;
  3. Дт 77 Кт 68.04.2;
  4. Дт 68.04. Кт 09;
  5. Дт 68.04.2 Кт 77.

 

68. В конфигурации «Бухгалтерия предприятия» записи по погашению отложенного налогового обязательства (ОНО) выполняются и отражаются:

  1. в регистре бухгалтерии «Журнал проводок (бухгалтерский и налоговый учет)»;
  2. в регистре «Журнал проводок (бухгалтерский учет)»;
  3. регламентной операцией «Расчет налога на прибыль»;
  4. Верно при одновременном выполнении пунктов 1 и 3;

5. Верно при одновременном выполнении пунктов 2 и 3.

 

69. В конфигурации «Бухгалтерия предприятия» признание постоянного налогового обязательства (ПНО) отражается записью:

1.Дт 09 Кт 68.04.2;

  1. Дт 68.04.2 Кт 99.02.3;

3. Дт 99.02.3 Кт 68.04.2;

4. Дт 68.04.2 Кт 09;

  1. Дт 68.04.2 Кт 77.

 

70. Каким документом вводятся остатки по счету 006?

1. Ввод остатков по прочим счетам бухгалтерского учета;

2. Ввод остатков по забалансовым счетам;

3. Ввод остатков по разделу учета «Прочие счета бухгалтерского учета»;

4. Ввод остатков по разделу учета «Денежные средства».

 

71. Документ конфигурации «Корректировка реализации» предназначен:

  1. Для регистрации исправленных первичных документов, переданных поставщику;
  2. Для регистрации исправленных первичных документов, переданных покупателю;
  3. Для регистрации изменения стоимости и количества ранее реализованной номенклатуры по соглашению сторон (продавцом и покупателем);
  4. Верны утверждения 1 и 2;
  5. верны утверждения 2 и 3;
  6. верно все вышеперечисленное.

 

72. Счет учета НДС, устанавливаемый по умолчанию в документах по поступлению ТМЦ, задается:

  1. в регистре сведений «Счета списания косвенных расходов»;
  2. в регистре сведений «Расчет распределения косвенных расходов»;
  3. в регистре сведений «Счета учета номенклатуры»;
  4. в регистре сведений «Счета расчетов с контрагентами»;
  5. в регистре сведений «Установка цен номенклатуры».

 

73. Аналитический учет МПЗ по местам хранения устанавливается:

  1. с помощью формы «Параметры учета»;
  2. с помощью регистра сведений «Учетная политика»;
  3. в плане счетов бухгалтерского учета и налогового учета с помощью субконто;
  4. при помощи документа «Установка соответствия счетов БУ и НУ».

 

74. Документ «Платежное поручение»:

  1. вводится на основании документа «Ведомость на выплату зарплаты через банк»;
  2. создается независимо;
  3. вводится на основании документа «Выдача наличных»;
  4. верны утверждения 1 и 2;
  5. все ответы правильные.

 

75. Документ «Поступление наличных»:

  1. вводится на основании документа «Ведомость на выплату зарплаты через кассу»;
  2. создается независимо;
  3. вводится на основании документа «Реализация товаров и услуг»;
  4. верны утверждения 2 и 3.

 

76. При выключенном режиме «Иерархический просмотр»:

1. не возможен ввод новых элементов;

2. возможен ввод новых элементов;

3. нельзя ввести элемент в справочник, который имеет многоуровневую структуру.

 

77. Документ «Поступление наличных»:

1. вводится на основании документа «Отчет комитенту»;

2. создается независимо;

3. вводится на основании документа «Реализация товаров и услуг»;

4. верны утверждения 2 и 3;

5. все ответы правильные.

 

78. Документ «Выдача наличных»:

  1. вводится на основании документа «Реализация товаров и услуг»;
  2. создается независимо;
  3. вводится на основании документа «Ведомость на выплату зарплаты через кассу»;
  4. верны утверждения 2 и 3;
  5. все ответы правильные.

79. Документ «Выдача наличных»:

1. вводится на основании документа «Отчет комитенту»;

2. создается независимо;

3. вводится на основании документа «Ведомость на выплату зарплаты через кассу»;

4. верны утверждения 2 и 3

5. все ответы правильные.

 

80. Что необходимо сделать для того, чтобы в документе «Акт сверки расчетов» в печатной форме заполнялось значение «Сальдо конечное» в разделе по данным контрагента?

  1. Установить флаг «Сверка согласована»;
  2. Установить флаг «Отразить в налоговом учете»;
  3. Установить флаг «Использовать вспомогательный счет»;
  4. Верно при одновременном выполнении пунктов 1 и 2;
  5. Верно при одновременном выполнении пунктов 2 и 3;
  6. Верно при одновременном выполнении пунктов 1, 2 и 3.

 

81. Документ «Выдача наличных»:

  1. вводится на основании документа «Ведомость на выплату зарплаты через кассу»;
  2. создается независимо;
  3. является основанием для создания документа «Ведомость на выплату зарплаты через кассу»;
  4. верны утверждения 1 и 2;
  5. все ответы правильные.

 

82. Документ «Акт сверки расчетов»:

  1. формирует регистры бухгалтерии тогда, когда документ проведен;
  2. формирует регистры бухгалтерии только тогда, когда установлен флаг «Сверка согласована»;
  3. документ не формирует проводок;
  4. верны утверждения 1 и 2.

83. Выдача денежных документов оформляется:

1. документом «Выдача наличных» с видом операции «Выдача подотчетному лицу»;

2. документом «Выдача денежных документов» с видом операции «Выдача подотчетному лицу»;

3. документом «Выдача денежных документов» с видом операции «Прочая выдача»;

4. документом «Выдача денежных документов» с видом операции «Прочее поступление».

 

84. Документ «Поступление наличных»:

1. вводится на основании документа " Ведомость на выплату зарплаты через кассу";

2. создается независимо;

3. вводится на основании документа " Договор займа с работником";

4. все ответы правильные;

5. верны утверждения 1 и 2.

85. Какой счет отсутствует в плане счетов бухгалтерского учета 1С: Бухгалтерии 8:

1. 97.01 «Расходы на оплату труда будущих периодов»;

2. 97.21 «Прочие расходы будущих периодов»;

3. 97.03 «Отрицательный результат от реализации амортизируемого имущества»;

4. 97.02 «Расходы будущих периодов на добровольное страхование работников».

 

86. Для того чтобы исправить дату уже проведенного документа в «1С: Бухгалтерии 8» необходимо:

  1. сделать его не проведенным;
  2. пометить на удаление;
  3. исправить дату в документе, и вновь его провести;
  4. верны утверждения или 1, или 2;
  5. верно все вышеперечисленное.

87. Информация о счетах учета расчетов с контрагентами в 1С: Бухгалтерии 8 хранится:

  1. в справочнике «Договоры»;
  2. в регистре сведений «Счета учета номенклатуры;
  3. в справочнике «Контрагенты»;
  4. в регистре сведений «Счета расчетов с контрагентами».

88. «Книга покупок» реализована в конфигурации при помощи объекта:

  1. Документ;
  2. Журнал;
  3. Отчет;
  4. Обработка;
  5. Регистр накопления.

89. Для чего предназначена ссылка " Структура подчиненности" на панели навигации документов программы?

1. По ссылке можно посмотреть, кто является автором документа, а также кто и когда его менял;

2. Чтобы посмотреть, есть ли документы, введенные на основании данного документа, а также документ, на основании которого мог быть введен данный документ;

3. По этой ссылке можно открыть файлы, прикрепленные к документу.

 

 

90. Каким образом можно скрыть в списке справочника «Контрагенты» колонку " ИНН"?

1. Воспользоваться командой «Вывести список» по кнопке «Еще»;

2. Воспользоваться командой «Настроить список» по кнопке «Еще»;

3. Воспользоваться командой «Изменить форму» по кнопке «Еще»;

4. Воспользоваться командой «Режим просмотра» по кнопке «Еще».

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.043 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал