Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пересечение областей
Иногда удобно формировать " рабочую" область изображения " смешивая" разные формы.. Предположим, наша очередная кнопка имеет такой вид: Конечно, можно определить форму как многоугольник, но придется задать уйму координат для округлой части такой кнопки (ну это если нужна особая точность в навигационной карте). А можно определить в этом примере две формы прямоугольник rect и окружность circle как показано на рисунке: А в коде указать путь к одному и тому же документу: Пример: < html> Однако стоит помнить о том, что если бы ссылки с разных форм вели к разным документам, то нажимая на область пересечения наших фигур посетитель будет переходить по той ссылке, чья область в коде указана первой.. в нашем случае это окружность. " Не область" Рассмотрим на примере.. предположим необходимо изготовить вот такую кнопку: Как быть с отверстием в ней? Тег < area> помимо атрибута href имеет противоположенный по значению атрибут nohref - неактивная область, то есть если пользователь нажмет на такую область, то ровным счетом ничего не произойдёт, чего нам собственно и необходимо добиться при изготовлении " отверстия" в нашей карте. Карта будет задана двумя областями, неактивной окружностью circle и активной прямоугольной областью rect и как показано на рисунке чертеже иметь следующие координаты: Как уже говорилось ранее, при пересечении областей наибольшим приоритетом будет пользоваться та область, которая в коде внутри тега < map> указана первой Следовательно, пример будет иметь такой вид: < html>
|