Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень контрольных заданий, используемых для оценки знаний, умений, навыков






 

Промежуточная аттестация (экзамен) по дисциплине «Основы маркетинга» имеет комплексный характер – устный и письменный опрос по билету.

 

Перечень контрольных вопросов:

1. Теоретические и методологические основы реструктуризации бизнеса на основе концепции маркетинга. Особенности маркетинга в сфере культуры и искусства (СКИ).

2. Методологические основы и методический аппарат стратегического и операционного управления маркетингом. Особенности в СКИ.

3. Направления и формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся условиям экономики России.

4. Состояния и тенденции развития среды маркетинговой деятельности, поиск рыночных ниш. Особенности в СКИ.

5. Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты деятельности организации. Особенности в СКИ.

6. Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации. Особенности в СКИ.

7. Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг. Особенности в СКИ.

8. Оценка деятельности конкурентов и потребителей, ее использование в управлении организацией; бенчмаркинг. Особенности в СКИ.

9. Повышение конкурентоспособности товаров/организаций, стратегия и тактика ведения конкурентной борьбы. Особенности в СКИ.

10. Методы и формы ценовой/неценовой конкуренции на рынке товаров и услуг. Особенности в СКИ.

11. Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга. Особенности в СКИ.

12. Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений. Особенности в СКИ.

13. Маркетинговые аспекты управления продуктом/проектом и ассортиментом. Особенности в СКИ.

14. Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта. Особенности в СКИ.

15. Теоретические основы коммерциализации рыночных инноваций. Особенности в СКИ.

16. Методические основы построения маркетинговых каналов распределения продуктов. Особенности в СКИ.

17. Методические основы формирования системы распределения товаров. Особенности в СКИ.

18. Развитие дистрибьюторских и дилерских сетей реализации продукции; маркетинговое управление оптовыми и розничными операциями. Особенности в СКИ.

19. Методические основы организации прямого маркетинга. Особенности в СКИ.

20. Разработка программы интернет-маркетинга. Особенности в СКИ.

21. Разработка системы телемаркетинга товара/услуги. Особенности в СКИ.

22. Маркетинговые технологии – организация системы электронной торговли потребительскими/индустриальными продуктами. Особенности в СКИ.

23. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций. Особенности в СКИ.

24. Методические основы организации рекламных кампаний продукта/организации.

25. Разработка программы интернет-продвижения продукта/организации. Особенности в СКИ.

26. Методические основы формирования имиджа организации. Особенности в СКИ.

27. Разработка кампании продвижения марок; методические основы брендинга. Особенности в СКИ.

28. Формирование системы персональных продаж. Особенности в СКИ.

29. Разработка маркетинговой части бизнес-плана. Особенности в СКИ.

30. Разработка маркетинговой концепции инвестиционного объекта. Особенности в СКИ.

31. Анализ эффективности работы отдела продаж на предприятии. Особенности в СКИ.

32. Аудит маркетинга на предприятии. Особенности в СКИ.

33. Особенности маркетинга в отраслях и сферах. Особенности в СКИ.

34. Рентабельность инвестиций в маркетинг и маркетинговые исследования. Особенности в СКИ.

35. Разработка программ лояльности потребителя на различных рынках. Особенности в СКИ.

36. Маркетинг отношений и учет интересов сторон при получении кредита в банке хозяйствующим субъектом. Особенности в СКИ.

37. Маркетинговая политика предприятия и пути повышения ее эффективности. Особенности в СКИ.

38. Маркетинговая исследовательская компания и пути повышения ее финансовой устойчивости. Особенности в СКИ.

39. Пути повышения рентабельности компаний, работающих в сфере интеллектуальных услуг (на примере управленческого консалтинга и/или маркетинговых исследований). Особенности в СКИ.

40. CRM-системы. Особенности в СКИ.

41. Internet-технологии как инструмент маркетинговой деятельности предприятия (привести в качестве аргументации наименования и материал конкретных сайтов). Особенности в СКИ.

42. Новые, современные виды маркетинга и особенности их формирования в России и за рубежом. Особенности в СКИ.

 

Пример экзаменационного билета:

Билет № 1.

Вопрос 1. Эволюция концепций маркетинга и их влияние на СКИ.

Вопрос 2. Разработка ценовой политики для организаций в СКИ.

Вопрос 3. Кейс (на конкретном примере организации СКИ).

или:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал