Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень контрольных заданий, используемых для оценки знаний, умений, навыков ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Промежуточная аттестация (экзамен) по дисциплине «Основы маркетинга» имеет комплексный характер – устный и письменный опрос по билету.
Перечень контрольных вопросов: 1. Теоретические и методологические основы реструктуризации бизнеса на основе концепции маркетинга. Особенности маркетинга в сфере культуры и искусства (СКИ). 2. Методологические основы и методический аппарат стратегического и операционного управления маркетингом. Особенности в СКИ. 3. Направления и формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся условиям экономики России. 4. Состояния и тенденции развития среды маркетинговой деятельности, поиск рыночных ниш. Особенности в СКИ. 5. Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты деятельности организации. Особенности в СКИ. 6. Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации. Особенности в СКИ. 7. Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг. Особенности в СКИ. 8. Оценка деятельности конкурентов и потребителей, ее использование в управлении организацией; бенчмаркинг. Особенности в СКИ. 9. Повышение конкурентоспособности товаров/организаций, стратегия и тактика ведения конкурентной борьбы. Особенности в СКИ. 10. Методы и формы ценовой/неценовой конкуренции на рынке товаров и услуг. Особенности в СКИ. 11. Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга. Особенности в СКИ. 12. Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений. Особенности в СКИ. 13. Маркетинговые аспекты управления продуктом/проектом и ассортиментом. Особенности в СКИ. 14. Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта. Особенности в СКИ. 15. Теоретические основы коммерциализации рыночных инноваций. Особенности в СКИ. 16. Методические основы построения маркетинговых каналов распределения продуктов. Особенности в СКИ. 17. Методические основы формирования системы распределения товаров. Особенности в СКИ. 18. Развитие дистрибьюторских и дилерских сетей реализации продукции; маркетинговое управление оптовыми и розничными операциями. Особенности в СКИ. 19. Методические основы организации прямого маркетинга. Особенности в СКИ. 20. Разработка программы интернет-маркетинга. Особенности в СКИ. 21. Разработка системы телемаркетинга товара/услуги. Особенности в СКИ. 22. Маркетинговые технологии – организация системы электронной торговли потребительскими/индустриальными продуктами. Особенности в СКИ. 23. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций. Особенности в СКИ. 24. Методические основы организации рекламных кампаний продукта/организации. 25. Разработка программы интернет-продвижения продукта/организации. Особенности в СКИ. 26. Методические основы формирования имиджа организации. Особенности в СКИ. 27. Разработка кампании продвижения марок; методические основы брендинга. Особенности в СКИ. 28. Формирование системы персональных продаж. Особенности в СКИ. 29. Разработка маркетинговой части бизнес-плана. Особенности в СКИ. 30. Разработка маркетинговой концепции инвестиционного объекта. Особенности в СКИ. 31. Анализ эффективности работы отдела продаж на предприятии. Особенности в СКИ. 32. Аудит маркетинга на предприятии. Особенности в СКИ. 33. Особенности маркетинга в отраслях и сферах. Особенности в СКИ. 34. Рентабельность инвестиций в маркетинг и маркетинговые исследования. Особенности в СКИ. 35. Разработка программ лояльности потребителя на различных рынках. Особенности в СКИ. 36. Маркетинг отношений и учет интересов сторон при получении кредита в банке хозяйствующим субъектом. Особенности в СКИ. 37. Маркетинговая политика предприятия и пути повышения ее эффективности. Особенности в СКИ. 38. Маркетинговая исследовательская компания и пути повышения ее финансовой устойчивости. Особенности в СКИ. 39. Пути повышения рентабельности компаний, работающих в сфере интеллектуальных услуг (на примере управленческого консалтинга и/или маркетинговых исследований). Особенности в СКИ. 40. CRM-системы. Особенности в СКИ. 41. Internet-технологии как инструмент маркетинговой деятельности предприятия (привести в качестве аргументации наименования и материал конкретных сайтов). Особенности в СКИ. 42. Новые, современные виды маркетинга и особенности их формирования в России и за рубежом. Особенности в СКИ.
Пример экзаменационного билета: Билет № 1. Вопрос 1. Эволюция концепций маркетинга и их влияние на СКИ. Вопрос 2. Разработка ценовой политики для организаций в СКИ. Вопрос 3. Кейс (на конкретном примере организации СКИ). или:
|